Тормозная система

Технические аспекты и вопросы эксплуатации,ремонта и обслуживания системы торможения
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виктор Владимирович
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:42
Репутация: 0
Город: Донецк
Авто: спринтер2004г
Двигатель: 2.2cdi
Год выпуска: 2004

Тормозная система

#1 Сообщение Виктор Владимирович » 07 фев 2017, 22:37

Всем приятного вечера! Помогите разобраться пожалуйста.История такая.Загорается ABC,ASR,ESP еду на сто убирают ошибку(датчик поворота настраивают),проехал 5-6 тыс опять загорается,снова СТО- просто убирают ошибку.Третий раз загорается- СТО(диагностика опять 500р, показывает ошибку Блока управления).Рекомендуют купить б.у.,убирают ошибку проехал 1-2 км опять загорается,причем гаснет после включения зажигания,через время загорается опять(при движении).И самое интересное,что при работающем дв-ле,при нажатии на тормоз загораются габориты плюс при включенных габаритах выключаю зажигание а движок не глохнет пока не выключу свет. Огромная просьба посоветуйте с чего начать?Готов оплатить консультацию с карты сбербанка.Спринтер 2004г.313.англичанин.С ПА СИ БО.

Реклама
Аватара пользователя
yriy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 16:02
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: БМВ

Re: Тормозная система

#2 Сообщение yriy » 10 фев 2017, 16:20

сзади проводку на фонарях и возле них смотреть с пристрастием надо.

Аватара пользователя
Remstroy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 21:25
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Спринтер
Двигатель: 601
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тормозная система

#3 Сообщение Remstroy » 07 ноя 2018, 12:02

Я менял лампочку заднего левого габарита. Если неаккуратно ее вставить и перемкнуть не те контакты то возникает смешная проблема зажигание выключаешь а двигатель не глохнет.

Аватара пользователя
рустик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 20:08
Репутация: 0
Город: Уфа
Авто: луидор22360с
Двигатель: 515
Год выпуска: 211

Re: Тормозная система

#4 Сообщение рустик » 19 ноя 2018, 20:22

Добрый вечер! Мерседес- спринтер 515, 2011 года 646 двигатель. Во вторник заехали в сервис с турбиной, турбину сделали выезжая с сервиса загорелось на панели, BREIK, ABC, рисунок колеса. Вернулись в сервис, (диагност диагностировал что в турбине идет переизбыток чего-то. вызвали турбинщиков ( они выдали бумагу что турбина в порядке, что дело в клапане или датчике связанный с турбиной. поменяли исчезло, при выезде опять загорелось. сегодня опять диагностику сделали, типо не поступает питание на АВС, поменял провод проехав 10 км, опять вернулся в сервис. Помогите завтра уже будет неделя все не можем найти причину.

Аватара пользователя
Peps-77777
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 4
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тормозная система

#5 Сообщение Peps-77777 » 20 ноя 2018, 12:46

Щетки на моторчике или гребенка на датчиках.

Ответить