Двухтактное масло в дизтопливо

Масло и топливо, технические жидкости, добавки и присадки в КПП и двигатель , ГУР и рулевое Мерседес Спринтер . Расход топлива. Что , сколько и куда заливаем.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Сирота
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Двухтактное масло в дизтопливо

#1 Сообщение Сергей Сирота » 27 окт 2018, 09:20

Здравствуйте.О присадка всевозможных "полистал" форум, но речь не о зимних добавках, а о каждодневных. Приятель начал лить двухтактное масло в свой Т4. Говорит, что двигатель стал работать мягче.
Вопрос : можно ли или нужно ли лить это масло в Спринтера ?

Если вопрос обсуждался покажите.
Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
Peps-77777
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 4
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двухтактное масло в дизтопливо

#2 Сообщение Peps-77777 » 29 окт 2018, 10:09

Раньше дальнобои на камазах добавляли в соляру масло , сейчас не слышал про такое.

Аватара пользователя
spr513
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
Репутация: 0
Город: минск
Авто: спринтер 411-511-513
Двигатель: ом611-646-651
Год выпуска: 2004-2008-2010
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двухтактное масло в дизтопливо

#3 Сообщение spr513 » 17 фев 2019, 13:43

Сейчас в угоду экологии не добавляют в солярку серу, которая смазывает форсунки. Добавленное в солярку масло вызывает лаковые отложения в системе питания и форсунках. На работе Камаза это не сказывается, т.к диаметр сопел форсунок не сравним с системами Бош или Делфи. Производитель не рекомендует ( а иногда и конкретно запрещает) использование различных присадок,тем более мелких и неизвестных фирм.

Ответить