Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
wiz
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 15:20
Репутация: 0
Город: Снежное
Авто: 318cdi

не заводится 318cdi (2007г)

#46 Сообщение wiz » 06 янв 2018, 15:31

Вот и снова плохой повод заставил просить помощи и мнений у форума.
Было 3 машины все распродажи, так как в днр щас с бизнесом не очень. Оставили самый свежий из тех что был.
4 года практически стоял, теперь начали эксплуатацию. Заменил масло, все фильтра(кроме салона).
Наездил 1000км после замены и выезда проблема.
На холодную начал плохо заводится, если и заводится троит и глохнет. Заведешь с нажатием газа, легко прогазуешь до 3тыс и все нормально. На прогретую вроде нормально заводится.
Сегодня -2 не завеся первый раз совсем. Крутит пробовал раз 10 по 5 сек, может больше... И даже не пытается хватать...
Из плохого скрутили свечу накала тысяч 15км назад безрукие специалисты, отключил, так и езжу, остальные 5 работают сегодня проверил.
Долил тосола литр. Не свеча, не тосол вроде не должны такие симптомы вызывать.

Ещё обратил внимания, что когда троил на панели скачет температуа 40, 80, 40,80. А сейчас на холодной машине когда повернул ключ уже 80, но не помню, моё так и было и правильно показвает только когда заведешь...
Хотя датчик температуры тоже не должен вызывать такие симптомы...
Диагностики нормальной в городе нет. А тянуть фабией 100км в Донецк, занятие не очень...
Есть идеи?

Из моих думаю завтра дергнуть тросом...мож получится завести

попробовал

Снял оба датчика с термостата, поидее оба темпертатуры, на панели так и светится 90градусов. стартер крутит, но мотор даже не думает хватать. поставил назад всеравно 90. Хз что за бред. На понедельник приедет тип с компом, гляну что показывает блок и какие есть ошибки...

завтра +8 сегодня -1 попробую, мож дизель замерз, хотя маловероятно.

Реклама
Аватара пользователя
wiz
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 15:20
Репутация: 0
Город: Снежное
Авто: 318cdi

Re: не заводится 318cdi (2007г)

#47 Сообщение wiz » 08 янв 2018, 16:53

короче те датчики, что снимал не температуры ох. жидкости. Датчик ох. а и не нашел...

кинули диагностику ошибок нет от слова совсем.
давление топлива в норме.
все в норме, только датчик охлаждайки показывает 102 градуса

так пока и не получается ничего придумать

потягал его на тросу до 20км не заводился, на 40 завелся прогрелся и заводится с пол оборота. На холодную даже хватать не пытается, что за магия я хз. отгнал сегодня на мерсовскую профильную диагностику жду результат...

Аватара пользователя
omgf
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 17:36
Репутация: 1
Город: Мск
Авто: 906
Двигатель: 150
Год выпуска: 2010

Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

#48 Сообщение omgf » 17 фев 2018, 12:09

Новый Sprinter 515 651 мотор
Пробег 250км!!!!!!
По утрам , на холодную не могу завести, словно АКБ севший , вставляю ключ , вжик , поворачиваю ключ и тишина.
Раз 20 , а то и больше нужно проделать эту процедуру и на очередной попытке и заводится с пол тычка.
Далее в течении дня заводится без проблем.
К дилеру на диагностику - ничего не видим , на ночь у них оставил , утром как на зло у них завелась без проблем.

Щас опять такая же фигня , что-нибудь посоветуете?

Аватара пользователя
serezha10
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 02:36
Репутация: 0
Город: Красногорск
Авто: W211 E220 CDI
Двигатель: 646.961
Год выпуска: 2002
Откуда: Москва

ОМ646.961 не заводится (W211 E220 CDI)

#49 Сообщение serezha10 » 10 сен 2018, 12:56

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ОМ646.961 не заводится (W211 E220 CDI)

Всем привет. Начался второй месяц борьбы против автомобиля, который наотрез отказывается заводится.

Что было сделано:
Подключён СТАР, который показывает лишь ошибку по датчику масла (В40). Все остальное — в норме.
Были перебраны форсунки, полностью. Были заменены редукционные и регулирующие давление датчики. Подкинуты датчики положения коленвала и датчик Холла положения распредвала с рабочей машины. Была изъята и подключена вверх ногами форсунка — распыляет. Был снят ЭБУ двигателя и визуально осмотрен — в идеале. Результата нет. Далее, замерили напряжение на штекерах форсунок, 3 из которых показывали одинаковое значение при попытке запуска, а четвёртая — ниже, чем остальные, при этом значения не меняются. Давление в топливной рейке (рампе) растёт до 380 бар при вращении стартером. Прозвонили провода от штекера четвёртой форсунки до ЭБУ — проводка целая. Может ли из-за этого машина не заводится?

Крутит вхолостую. Иногда схватывает, один раз даже завелась, потроила и заглохла. С эфира заводится и глохнет. Компрессия есть. Подозрение на блок управления двигателем. Летом год назад машину прошивали на ЕВРО-2, т.е., в прошивку вмешивались, могло ли это повлиять на его работу? Куда копать дальше, кто подскажет?

Оговорюсь сразу: пару недель назад сорвал резьбу на креплении одной форсунки. Машину повёз на эвакуаторе в профильный сервис по Мерседесам, там сказали поставить нормально форсунку (они не стали нарезать резьбу) и всё заведётся. Резьбу нарезали в другом месте, держится отлично, но результата нет. Поэтому, предложения посетить профильные сервисе — отклоняю заочно.
Буду благодарен за любую помощь, но подозрения падают на ЭБУ…

Смущает напряжение последней форсунки, которое разнится от всех остальных...

Аватара пользователя
Руслан12
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 07:07
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Спринтер 315 CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Не заводится на холодную

#50 Сообщение Руслан12 » 04 окт 2018, 07:21

Доброго времени суток. Подскажите кто знает. Машина на холодную заводится с десятой прокрутки. Так же было в прошлом году сделал форсунки 1 и 4 стало отлично заводится в мороз даже.в этом году сказали опять форсунки 2и 3 сделал их тоже но ничего не изменилось, то ли что то неправильно сделали то ли что то ещё влияет на это.после прогрева всегда хорошо заводится. Заранее спасибо

Аватара пользователя
sardar72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 10:03
Репутация: 0
Город: Баку
Авто: Mercedes
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: Не заводится на холодную

#51 Сообщение sardar72 » 04 окт 2018, 19:46

Если дизел плохо заводится,то обязательно надо проверять обратку форсунок при стартерном (!) прокрутке

Аватара пользователя
Peps-77777
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 4
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не заводится на холодную

#52 Сообщение Peps-77777 » 07 окт 2018, 19:26

Свечи накала могут если на улице ближе к нулю.

Аватара пользователя
Peps-77777
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 4
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не заводится на холодную

#53 Сообщение Peps-77777 » 07 окт 2018, 19:42

Может быть завоздушивание системы , на фильтр идёт прозрачная трубка с регулятора давления топливной рампы , если в ней есть пузырьки воздуха ищи откуда , может подвисать в открытом положении сам регулятор .

Аватара пользователя
Александр Кармазин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 18:33
Репутация: 0
Город: Мукачево
Авто: sprintern 313 CDI
Двигатель: 611 om
Год выпуска: 2005

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

#54 Сообщение Александр Кармазин » 28 ноя 2018, 19:13

Всем привет, двигатель 611ом заглох работая на холостых, после снятия и ремонта впускного коллектора и не заводится, даже не схватывает.

При этом на щитке приборов никаких предупредительных лампочек не светится. При снятии впускного коллектора пришлось отключать фишки и снимать проводку c форсунок, свечей, топливной рейки..., после ремонта и установки коллектора все было собрано в обратном порядке. Двигатель завелся прекрасно, поработал на холостых минуты две, потом еще минут пять и заглох. После этого завести не удалось, даже не схватывает, вообще.
Аккумулятор новый, крутит хорошо.
Топлива пол бака.
Форсунки не идеальные, но работают нормально.

С чего начать, какие возможные причины?

Я думал что может какая-то фишка слетела? Хотя проверял вроде.
Или топливный?

Аватара пользователя
Peps-77777
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 4
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

#55 Сообщение Peps-77777 » 29 ноя 2018, 10:32

Форсунки на обратку проверь , регулятор давления в рампе (стоит со стороны торпеды) может зависнуть в открытом положении , не будет создаваться давление эбу не даст сигнал на форсунки , у меня воздух из за него по системе гоняло , не мог прокачать .

Аватара пользователя
Peps-77777
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 4
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

#56 Сообщение Peps-77777 » 29 ноя 2018, 10:41

Если есть манометр можно давление в рампе померять , вместо форсунки вкручиваеш , параметры измерений не помню , когда все гут у меня на 250 кг зашкалил.

Ответить