Ремонт кулисы, ремонт троса КПП

Обсуждаем вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
denchet
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 17:12
Репутация: 11
Город: Челябинск
Авто: Мерседес Спринтер
Год выпуска: 2014

Ремонт кулисы, ремонт троса КПП

#1 Сообщение denchet » 14 янв 2018, 16:57

1. В основном, в кулисе изнашиваются 2 соединения: сухари-шар рычага и палец рычага-разрезная втулка коромысла троса выбора передач. Первое- отсоединяем тросы. Второе- снимаем крышку шара кулисы (5 саморезов). Третье- извлекаем рычаг с крышкой кулисы, сухарем шара рычага и коромыслом троса выбора передач(не потеряйте подпружиненный ролик коромысла). Четвертое- снимаем коромысло троса выбора передач. Пятое- напильником стачиваем фланец сухаря (стык полусфер) шара рычага (главное не перестараться, а то зажмете шар рычага). Шестое- между сухарем и крышкой подкладываем прокладку из картона или паронита. Таким образом, выбираем зазор между сухарями и шаром рычага. После того, как мы добились незначительного усилия на рычаге, устраняем зазор палец рычага-разрезная втулка коромысла троса выбора передач. На разрезной втулке коромысла троса выбора передач, не снимая ее (втулку) с пальца рычага, разогретой на огне отверткой проплавляем 4 небольших продольных канавки. После того, как втулка остынет, с небольшим усилием запрессовываем ее (втулку),не снимая с пальца рычага, в коромысло троса выбора передач. Собираем кулису, смазав все подвижные соединения.
2. Пассатижами извлекаем верхнее уплотнение троса переключения передач (желательно его отсоединить от КПП). Проливаем трос ВДэшкой. Залазим под машину, проверяем нижнее уплотнение троса переключения передач. Очень часто оно (нижнее уплотнение (не путать с резиновым гофрированным пыльником) выходит из оплетки троса и в оплетку попадает вода, которая зимой замерзает, что приводит к затруднению (вплоть до невозможности) переключения передач и повышенному износу кулисы. Если уплотнение (снизу) вышло из оплетки, то после пролива троса ВДэшкой, пассатижами запихиваем его (нижнее уплотнение) обратно, саморезом фиксируем, возвращаем на место гофрушку. Все собираем, как было. Ездим и радуемся. Кому интересно, подскажу, как отремонтировать лопнувший наконечник оплетки троса КПП.

Реклама
Аватара пользователя
Олег777
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:12
Репутация: 0
Город: москва
Авто: Спринтер
Двигатель: OM 611
Год выпуска: 2001
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт кулисы, ремонт троса КПП

#2 Сообщение Олег777 » 21 янв 2018, 21:27

А видоса нет случаем?

Аватара пользователя
denchet
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 17:12
Репутация: 11
Город: Челябинск
Авто: Мерседес Спринтер
Год выпуска: 2014

Re: Ремонт кулисы, ремонт троса КПП

#3 Сообщение denchet » 22 янв 2018, 09:54

Нет, для себя делал. Спрашивай, любую мелочь подскажу.

Аватара пользователя
Олег777
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:12
Репутация: 0
Город: москва
Авто: Спринтер
Двигатель: OM 611
Год выпуска: 2001
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт кулисы, ремонт троса КПП

#4 Сообщение Олег777 » 22 янв 2018, 11:54

Хотелось наглядно видеть)) Спасибо за помощь. Как надумаю буду спрашивать.

Аватара пользователя
redstr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 19:30
Репутация: 0
Город: Всеволожский район
Авто: Mersedes Sprinter
Год выпуска: 2000

Re: Ремонт кулисы, ремонт троса КПП

#5 Сообщение redstr » 12 июн 2018, 19:37

Спасибо большое за рацуху. Зделал, получилось. Посмотрим на сколько хватит. :27:

Ответить