Надо ли прогреваться или можно ехать сразу ?
- Stas
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:53
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: Мерседес
- Двигатель: 211CDI
- Год выпуска: 2002
Надо ли прогреваться или можно ехать сразу ?
всем привет!купил спринтер 211CDI-такое авто впервые!!!да и с дизелями я пока не на "ты")подскажите-с утра при запуске двиготеля надо ли прогреваться или можно ехать сразу???к чему спрашиваю-на бензиновых двиготелях стоит автопотсос либо ручной,а спринтера завожу-он изначально держит маленькие обороты????заранее спасибо!
Реклама
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: подскажите!!!
Прогревать или нет? Это тема вечных споров. У каждой стороны найдутся свои "за" и "против".
CDI вообще ОООЧЕНЬ сложно прогреть на ХХ. Для этого есть "вебасто".
Лично я при плюсовой тем-ре не прогреваю мотор. Завёл и первые 1-2км еду не выше 3-й передачи.
Повторяю: это МОЁ личное мнение.
CDI вообще ОООЧЕНЬ сложно прогреть на ХХ. Для этого есть "вебасто".
Лично я при плюсовой тем-ре не прогреваю мотор. Завёл и первые 1-2км еду не выше 3-й передачи.
Повторяю: это МОЁ личное мнение.
- ktkbr
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:39
- Репутация: 0
- Город: херс.обл
- Авто: сп-318.вито-108сди
- Откуда: украина
Re: подскажите!!!
когда холодно тожеStas писал(а):я тоже-когда тепло!а вы в любое время года???или тоже когда тепло?
Re: Надо ли прогреваться или можно ехать сразу ?
-задавал этот вопрос АТЕСТОВАННЫМ(в германии) ОФФАМ из гемы" и авилона" - отвечают так- зимой, условно в минус 20-25 сdi греть 20 минут, в межсезонье 5-7мин, летом 2-3мин и не дубасить до отсечки таха вообще первые 30мин...просто в старой европе c давних пор(как вышел в свет евро 4)существ. законный запрет на прогрев без движения, но все как один говорят- прогревать обязательно особенно при минусовых. Моё же мнение по поводу прогрева летом , потарахтеть в весьма щадящем режиме на ходу и если почти пустой- пару км., ну т.е. не так что-бы по газам и уехал сразу после пуска .. а потом не греть опять таки же - для сажевого фильтра оч. болезненно... особенно если авто чаще в пробках, чем на свободе"
.
-
- Реклама