Двигатель плохо заводится

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей 311
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:17
Репутация: 0

Двигатель плохо заводится

#1 Сообщение Сергей 311 » 27 янв 2012, 09:46

Здравствуйте. Я являюсь новичком на форуме. У меня спринтер 311 CDI V=2,2л 611 мотор 2002 года, проблема в следующем: двигатель стал плохо запускаться на "холодную", а когда хорошо прогреется, то вообще отказывается заводиться, а стоит саму машину немного толкнуть, то как говориться с полоборота. До этого, т.е. летом ремонтировал форсунки, одна из четырёх закусывалась и она сбрасывала в обратку и было тоже самое, но после ремонта проблем небыло. Совсем недавно потёк топливный насос, я его снял, отдал в ремонт, там оказалось лопнувшее резиновое колечко. Поменяли полностью все резиночки и прокладочки, сказали что есть небольшая выработка на плунжерах. После, когда поставил насос, двигатель запускался хорошо, но я не накотав и 300-т км. столкнулся с этой проблемой.

Реклама
Аватара пользователя
ktkbr
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:39
Репутация: 0
Город: херс.обл
Авто: сп-318.вито-108сди
Откуда: украина

Re: Двигатель плохо заводится

#2 Сообщение ktkbr » 27 янв 2012, 16:49

Сергей 311 писал(а):Здравствуйте. Я являюсь новичком на форуме. У меня спринтер 311 CDI V=2,2л 611 мотор 2002 года, проблема в следующем: двигатель стал плохо запускаться на "холодную", а когда хорошо прогреется, то вообще отказывается заводиться, а стоит саму машину немного толкнуть, то как говориться с полоборота. До этого, т.е. летом ремонтировал форсунки, одна из четырёх закусывалась и она сбрасывала в обратку и было тоже самое, но после ремонта проблем небыло. Совсем недавно потёк топливный насос, я его снял, отдал в ремонт, там оказалось лопнувшее резиновое колечко. Поменяли полностью все резиночки и прокладочки, сказали что есть небольшая выработка на плунжерах. После, когда поставил насос, двигатель запускался хорошо, но я не накотав и 300-т км. столкнулся с этой проблемой.
вероятней всего к тебе вернулась старая проблема. только другая/ие форсунка/и.

Аватара пользователя
Сергей 311
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:17
Репутация: 0

Re: Двигатель плохо заводится

#3 Сообщение Сергей 311 » 27 янв 2012, 22:07

ktkbr писал(а):
Сергей 311 писал(а):Здравствуйте. Я являюсь новичком на форуме. У меня спринтер 311 CDI V=2,2л 611 мотор 2002 года, проблема в следующем: двигатель стал плохо запускаться на "холодную", а когда хорошо прогреется, то вообще отказывается заводиться, а стоит саму машину немного толкнуть, то как говориться с полоборота. До этого, т.е. летом ремонтировал форсунки, одна из четырёх закусывалась и она сбрасывала в обратку и было тоже самое, но после ремонта проблем небыло. Совсем недавно потёк топливный насос, я его снял, отдал в ремонт, там оказалось лопнувшее резиновое колечко. Поменяли полностью все резиночки и прокладочки, сказали что есть небольшая выработка на плунжерах. После, когда поставил насос, двигатель запускался хорошо, но я не накотав и 300-т км. столкнулся с этой проблемой.
вероятней всего к тебе вернулась старая проблема. только другая/ие форсунка/и.

Я же и трёхсот километров не проехал. Во и сегодня вечером на улице -14, завёлся немного покрутив движок, когда проехал и прогрелся, остановился на спуске, заглушил, постоял минуты две и начал запуск движка, крутил-крутил, кое как запустил, я всё-таки думаю что это не форсунки. Планирую на диагностику сгонять, там-то наверное покажет что да как??

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Двигатель плохо заводится

#4 Сообщение Игорь Сан » 28 янв 2012, 00:53

ktkbr писал(а): вероятней всего к тебе вернулась старая проблема. только другая/ие форсунка/и.
Согласен.
Ещё может быть опять колечко на насосе.Бывает при сборке чуть смещается, в результате такие симптомы.

Аватара пользователя
Сергей 311
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:17
Репутация: 0

Re: Двигатель плохо заводится

#5 Сообщение Сергей 311 » 28 янв 2012, 06:38

Игорь Сан писал(а):
ktkbr писал(а): вероятней всего к тебе вернулась старая проблема. только другая/ие форсунка/и.
Согласен.
Ещё может быть опять колечко на насосе.Бывает при сборке чуть смещается, в результате такие симптомы.
Спасибо. Я тогда снова обращусь в то же самое СТО, пусть проверят его. Потом отпишусь.

Аватара пользователя
Сергей 311
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:17
Репутация: 0

Re: Двигатель плохо заводится

#6 Сообщение Сергей 311 » 21 апр 2012, 19:19

Поставил новый насос, нет проблем.

Аватара пользователя
Бабкен
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:34
Репутация: 0

Re: Двигатель плохо заводится

#7 Сообщение Бабкен » 21 апр 2012, 21:26

У меня тоже такая проблема. С утра не заводится с ключа, только с толкача и "на горячую" и "на холодную".
Не пойму, похожая ли проблема с Сергеем?
Неужели замена насоса снимет проблему?

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель плохо заводится

#8 Сообщение юрий и к » 21 апр 2012, 22:23

сначала сделай тест форсунок,можно использовать 4 одинаковых шприца,одень иголки поплотней,потом их обрежь....колбы устанавливаются на обратку каждой форсунки (шланг обратки можно убрать в пластиковую бутылку,чтобы не перепачкать мотор соляркой)...покрути стартером немного.....количество топлива в колбах примерно быть должно одинаково...если уровень в колбе превышает в других - значит форсунка перебивает в обратку....при этом количество оборотов стартера не хватает поднять давление в рейке,что бы прошел сигнал на открытие форсунки и двигатель не заводится....когда с буксира-обороты двигателя достаточно большие,чтобы поднять давление в рампе и машина заводится
регулятор давления в рейке может тоже быть причиной незапуска двигателя...но его можно сразу почувствовать по звуку...стартер крутит как бы легче намного,так как ТНВД качает практически без нагрузки...но есть смысл сначала проверить форсунки,самый "бюджетный" вариант в собственном гараже и порой достаточно эффективный

Ответить

  • Реклама