Приветствую!
Сначала, после поворота ключа зажигания в положение выключено начал глохнуть все дольше и дольше, иногда доходило до того, что обороты падали, но не глох, приходилось глушить на передаче. Сейчас глохнет через несколько секунд после поворота ключа. Начал заводиться с 2-3 секундными троениями и дерганиями. Лампа накала свечей горит и гаснет как обычно. На горячую заводится нормально, неужели свеча накрылась? Что можно предпринять? Может кто нибудь выложит схему вакуумных магистралей? Наверно утечка где-то? Спринтер 208D 1997 г.в. Спасибо.
601 двигатель , то одно, то другое...
- pteroducktel
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 08:49
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: 208D
- Двигатель: 601
- Год выпуска: 1997
Реклама
- pteroducktel
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 08:49
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: 208D
- Двигатель: 601
- Год выпуска: 1997
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 601 двигатель , то одно, то другое...
От тройника возле вакуумного усилителя тормозов идёт к замку зажигания.От замка к клапану на топливном насосе-вот и вся схема.pteroducktel писал(а):Может все таки есть схема этих трубок у кого?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- andrei2010
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 14:03
- Репутация: 0
- Город: пинск
- Авто: sprinter 213
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2001
Re: 601 двигатель , то одно, то другое...
доброго дня! 213 спринтер 2.2 cdi заводится отлично но очень громко работает(как будто бокает в воздухан) и оч сильное биение в выжатую педаль сцепления. подскажите что это?
-
- Реклама