Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI Evro5

Вопросы покупки нового или б/у Mercedes Sprinter в автосалоне или за бугром / плюсы и минусы двигателей и их модификаций , Покупка , Пригон , Перегон , Растаможка , Оформление , сравнение с конкурентами
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI Evro5

#1 Сообщение ВитаминТв » 03 апр 2012, 17:18

Подскажите ПЖЛ как машинка. Очень мало инфы по данной машинке. Интересует клиренс у передней части и как стоит брать для поездок в сторону УРАЛА?
Изображение
Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI + спалка, 10 евро паллетов
П.р. 08/2010 год
пробег 98 000 км
Дизельный118 кВт (160 PS)
Механическая коробка передач
Объем двигателя:2200 см³
Допустимая полная масса транспортного средства (GVW):5000 кг, но по ПТС 3 500 кг, КАТЕГОРИЯ "В"
Число мест:3
Класс экологической безопасности :Евро5
Климатическая установка:Автоматический кондиционер
Цвет:Белый
Кабина:Спальное место

Места для установки европоддонов:10

Объем грузового пространства:24 м³

Д:495 мм
Ш:220 мм
В:220 мм
Характеристики

ABS, ESP, Вспомогательный обогреватель, Пылевой фильтр, Рулевой механизм с усилителем, Центральный замок
Последний раз редактировалось ВитаминТв 08 май 2012, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

#2 Сообщение 518cdi » 05 апр 2012, 16:36

хочешь повыше - поставь покрышки 205\75 -16 вместо 195\ 75-16 клитерс у них всех "европейский" объём двигателя маловат для такой мощи ,в горках" будешь коробкой работать и мотор крутить - а так авто красивое, в такой комплектухи двиг. в россию оф. не поставляется,соляра- только кристально чистая с лукойла или далеко ехать-брать с собой бочку, какой достоверный пробег?
.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

#3 Сообщение ВитаминТв » 05 апр 2012, 16:46

На сколько мне известно 205 это ширина 75 профиль 16 R. Ширина шины на клиренс не повлияет, а вот профиль да. Если поставить профиль выше 75 то клиренс увеличится. Если не прав поправьте.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

#4 Сообщение 518cdi » 05 апр 2012, 23:04

75 -это 75% от 195 или 205 ширины.
.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

#5 Сообщение ВитаминТв » 20 апр 2012, 17:17

Помогите ПЖЛ определить тоннажность на этом авто!! По идентификации 516 CDI максимальная грузоподъёмность 5 тонн с двигателем 160 сил. Мне сообщили что по документам будет 3,5 это как? В заводской карте стоит ВАРИАНТ МАССЫ 3,500 КГ. Что это и как это понимать помогите?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

#6 Сообщение 518cdi » 21 апр 2012, 00:38

2,5тн можно грузить смело, 3 тн. осторожненько и по хор. дороге, полн. масса этого авто 4600кг.,сам он весит где-то 2200кг.
.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

#7 Сообщение ВитаминТв » 21 апр 2012, 11:42

Пробег 98000 но к нам приедит за 100000. Да! так должно быть. В ПТС указано что мах 3500кг минус собственный вес приблиз 2200кг(это без фургона) ещё плюс 500кг фургон. Получается что можно везти 800кг груза не нарушая ППД.
Я не понимаю как завод мог изготовить авто с маркировкой 516 хотя там место маркировке 316. В Тольятти стоят Спринтера новые шасси 515 там чётко написано что мах 5000кг.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

#8 Сообщение ВитаминТв » 21 апр 2012, 13:31

Тут нарыл инфу что завод выпустил эту машинку под мах 3500кг и у неё рама и хадовая тоже сделана под этот тоннаж. У меня возникает вопрос стоит брать эту машину, выдержит она груз до 2000кг?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

#9 Сообщение 518cdi » 23 апр 2012, 01:07

если на спарке и по три рессоры в базе , то2тн. это что легковушке 3 чел, 2,5тн -5чел , а 3тн. - картина такая: жигули, 5чел... и мешок картошки в багажнике. Я лично гружусь по последнему сценарию и прихватываю, как-бы ещё, "морковки"..., учитывая ещё то,что вожу с собой "лопату" - т.е. гидроборт , база длинная ,будка из тяжёлых,надпись под сидением 4600, стоит один ориг.доп. лист рессоры(всего4) резина 205-я, думаю что 4200 кг.ложится на раму - стопудово ... и это не случай, а так возим пост, кажд. раб день -250-300км., ничего не убивается ,всё бодрячком , только резина быстро садится -80-100 тыс. максимум, берём только 3 марки - мишлен, континенталь,нокия-цэ-карго.
.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

#10 Сообщение ВитаминТв » 23 апр 2012, 12:15

518cdi я так понимаю что тоннажность завод изготовитель поставил по заказу клиента. А рама и ходовка осталось от 516 и в лёгкую выдержит груз в 2000кг. А как можно узнать какие рессоры стоят на мах 3500кг и мах 5000кг?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

#11 Сообщение 518cdi » 23 апр 2012, 20:40

на максе 5т со спаркой должно быть в оригинале 3листа, 1лист на3,5тн с односкаткой(видел в сервисе) Вообще помоему с завода больше трёх листов не ставят А вот ВОПРОС - чем,технически отличается шась ,например, 415 от 515 или418 от 518 при одинаковой длине базы ,одинаковой спарке и кол-вом листов на рессорах и пр. ДЛЯ МЕНЯ ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ, и по б\у я встречал нередко 411, 415, 418 (речь о шасси)которые внешне ничем не отличались от таких же -511,515,518 ... ...??? ..в чём дело? налоги? техн. ограничения для конкретно каких-то стран е.с.?
.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

#12 Сообщение ВитаминТв » 23 апр 2012, 21:09

На новых шасси 515 стоит два листа и мах 5000кг. Эти машины у Российских официалах для нашего рынка.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

#13 Сообщение 518cdi » 23 апр 2012, 22:03

странно, но я в"геме"месяц тому назад считал 518, т.е. уже 519 ,евро5"с нуля" и уточнял - мне регламентировали - три"(дл.база, шассь)
.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

#14 Сообщение ВитаминТв » 24 апр 2012, 19:23

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Mercedes-Benz SPRINTER 516 CDI

#15 Сообщение Игорь Сан » 24 апр 2012, 20:37

ППЦ!
Всё началось с клиренса.
Уже и про тоннаж объяснили, и про резину. Теперь и до рессор дошли.
Следующее КПП и мотор. Не бери.
Проводка слабая,мотор капризный, клиренс маловат, грузоподъёмность маленькая :D
Бери "Бычок" или Газ. Для Урала самое то! :) Грузоподъёмность, клиренс, листов в рессоре - больше. Движок неприхотлив. Порводки нет вааще! Ремонтнопригодны. :)
За эту цену можно взять ТРИ "Бычка" и менять их после каждой ездки.
А мерс - гуано! Не бери.

Ответить

  • Реклама