в системе немного воздуха лампочка EDC загорается

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vodila525
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 16:28
Репутация: 0

в системе немного воздуха лампочка EDC загорается

#1 Сообщение vodila525 » 12 окт 2011, 18:19

здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, у меня на автомобиле двигатель 611 плохо запускается, в системе немного воздуха лампочка EDC загорается, все соединения проверил, фильтр заменил, у меня возникает вопрос: " может ли это быть связано с электроникой, если да, то с какой, или насосом ниского давления", заранее спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
b1bk1n
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:42
Репутация: 0

Re: горит лампочка EDC.

#2 Сообщение b1bk1n » 30 мар 2012, 18:59

почисти регулятор холостого хода

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: горит лампочка EDC.

#3 Сообщение Игорь Сан » 30 мар 2012, 19:06

для начала нужно найти и устранить подсос воздуха.

Аватара пользователя
b1bk1n
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:42
Репутация: 0

Re: горит лампочка EDC.

#4 Сообщение b1bk1n » 30 мар 2012, 19:47

не факт.

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: горит лампочка EDC.

#5 Сообщение Игорь Сан » 30 мар 2012, 23:58

ну давайте копать где попало,когда да же подсос воздуха не устранён.

Аватара пользователя
jonni
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 22:23
Репутация: 0
Город: Можайск
Авто: Не Мерседес

Re: горит лампочка EDC.

#6 Сообщение jonni » 06 апр 2012, 20:22

Я на 611 подсос воздуха на моторе проверяю следующим методом-берём любой выносной бензонасос от инжекторной машины (у меня электронасос от дизельного Гюнтера)подключаем насос в топливную магистраль перед топливным фильтром,и короткими включениями создаём давление только осторожно насос качает хорошо и если передержать то может разорвать фильтр или трубки,смотрю когда фильтр немного надувает верхнюю крышку где трубки и если есть подсос воздуха в магистрали после фильтра то оттуда сразу начнёт сопливится соляра.И кстати ,таким же способом прокачиваю магистрали после замены фильтра.

Ответить

  • Реклама