ДВИГАТЕЛЬ ОМ 646
- Дмитрий71
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:21
- Репутация: 0
- Город: Новомосковск
- Авто: Mersedes-311 906
- Двигатель: OM646
- Год выпуска: 2007
ДВИГАТЕЛЬ ОМ 646
Приветствую всех владельцев МВ. Мой спринтер 311 ОМ646 начал тупить 40000 т.км назад после удаления сажевого фильтра. Сам вырезал сажевый заварил, приехал к спецу. Значит перепрошили, сделали чип тюнинг. Что было с начала все прекрасно , чек не горел машина ехала, но при определенных нагрузках на подьеме сваливалась в аварийный режим.У меня складывалось такое ощущение ,что солярки не хватает,думаю наверно когда чиповали уменьшили подачу. Дальше это стало закономерностью остановишся заглушеь заведешь и все в норме ,до тех же условий.Значит диагностика ошибок нет их все стерли из ЭБУ.,только можно определить по действинным значениям. Прошло уже куча диагностик, а результата нет. Сначала диагност валил на турбину(турбина сухая). Потом на расходомер и клапан ЕГР. Что я сделал, снял клапан ЕГР разобрал, внутри была проблема( кто разбирал знает моторчик входит в зацепление с клапаном ну грубо вилка в вилку, один зуб у вилки был сломан мы сделали его) собрал завел, ну думаю все проблемы решины... Выезжаю с гаража,а машина вообще не едит. И началось уже месяц всю голову сломал,что с ней?Что сделано: расходомер новый оригинал, привили, клапан ЕГР отключили служит как заглушка, сервомотор дроссельной заслонки новый, только не обучали, в четверг записался, электро мотор турбины снимал, разбирал, моторчик,работает,червяк на месте все смазал на место поставил,но разбираю электромотор ставлю завожу машина работает турбина давит,катаюсь не глушу заправляюсь выезжаю аварийный режим не едит, заменил заслонку все повторилось как под капирку. Тобишь сейчас машина сваливается в аварийный режим уже на малых скоростях. Хотел уже снимать турбину везти на стенд в Москву,но сказали ,что турбина с изменяемой геометрией не ремонтируется. Да забыл упомянуть , что диагност заливал мне и штатную прошиву,чтобы проверить ошибки. После этого я и проделывал все эти операции, но проблемы так и не нашел.Патрубки все целы. От турбины до интеркулера в патрубке малая капля эмульссии. Проверяли форсунки все 4 цилиндра в идеале разбега нет. Масло шелл 5в30 замена каждые 15000.Завтра думаю скинуть весь глушитель посмотреть на катализатор может он рассыпался? Уважаемые владельцы бусов подскажите, варианты я зашел в тупик. Пробег на спринтере 304000т.км.
Реклама
- Дмитрий71
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:21
- Репутация: 0
- Город: Новомосковск
- Авто: Mersedes-311 906
- Двигатель: OM646
- Год выпуска: 2007
Re: ДВИГАТЕЛЬ ОМ 646
Здравствуйте,господа! Спасибо за многочисленные советы!!! Я свою проблему решил.
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ДВИГАТЕЛЬ ОМ 646
Дмитрий71,если Вы так многозначительно поблагодарили всех за ответы,то написали бы в чем была причина,лично мне интересно,да и другим,думаю,тоже,а не писали Вам просто потому что никто не знает как помочь,даже если есть желание.
- Евгений3232
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 22:36
- Репутация: 0
- Город: Брянск
- Авто: Sprinter
- Двигатель: 310
- Год выпуска: 2003
- see61
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:46
- Репутация: 0
- Город: Полоцк
- Авто: МВ Спринтер 311
- Двигатель: ОМ646
- Год выпуска: 2009
Re: ДВИГАТЕЛЬ ОМ 646
Как отремонтировать клапан EGR. Похоже погиб механический привод от эл.двигателя до вала. Кто разбирал? Как вылечить?
- pilot3
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:38
- Репутация: 0
- Город: Тверь
- Авто: 209 CDI
- Двигатель: OM646.984
- Год выпуска: 2006
Re: ДВИГАТЕЛЬ ОМ 646
Дмитрий71,если Вы так многозначительно поблагодарили всех за ответы,то написали бы в чем была причина,лично мне интересно,да и другим,думаю,тоже,а не писали Вам просто потому что никто не знает как помочь,даже если есть желание.
+1
+1
- Владимир Ш
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 07:20
- Репутация: 0
- Город: Астана
- Авто: Спринтер 311
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: ДВИГАТЕЛЬ ОМ 646
Здравствуйте коллеги.Спринтер 311 2008 г.в 646 двиг.При включении зажигания сразу включается стартер!Предистория:На ходу заглох резко,горит EDC.пробовал заводить-схватывает,но не заводится.Посоветовали заменить топливный фильтр-заменил,но не помогло.Диагностика показала - форсунка замкнула,большое напряжение к ней из ЭБУ.Автоэлектрик снял ЭБУ.прозвонил -все в норме Форсунку заменил на б/у с рабочей машины и теперь при включении зажигания сразу включается стартер! Но все равно не заводится .Не можем теперь подключить диагностику. То-ли повредили ЭБУ при вскрытии или что-то еще? Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным?
- Владимир Ш
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 07:20
- Репутация: 0
- Город: Астана
- Авто: Спринтер 311
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
- mishanya782
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:40
- Репутация: 0
- Город: Н.Новгород
- Авто: 311 CDI
- Двигатель: OM 646
- Год выпуска: 2007
Re: ДВИГАТЕЛЬ ОМ 646
Дмитрий71, скажите пажалуяста решили ли вы свою проблему?, у меня тоже самое я тоже у каких спецов только и небыл, все руками разводят.
-
- Реклама