Замена двигателя 601.943 на японский. У кого есть опыт?
- Sergg
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 21:32
- Репутация: 0
- Город: Ставрополь
- Авто: 601
- Двигатель: 601.943
- Год выпуска: 1998
Замена двигателя 601.943 на японский. У кого есть опыт?
Вчера на СТО увидел форд транзит с высокими фарами с установленным в него дв.и АКПП от Тойоты. А кто нибудь что-то подобное со Спринтерами проделывал??? Заранее благодарен!
Реклама
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Замена двигателя 601.943 на японский. У кого есть опыт?
Задай вопрос в поисковике.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- mishanya782
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:40
- Репутация: 0
- Город: Н.Новгород
- Авто: 311 CDI
- Двигатель: OM 646
- Год выпуска: 2007
Re: Замена двигателя 601.943 на японский. У кого есть опыт?
сам собирюсь выкинуть ом 646 и поставить от митцубиси паджеро 4м40
- Sergg
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 21:32
- Репутация: 0
- Город: Ставрополь
- Авто: 601
- Двигатель: 601.943
- Год выпуска: 1998
Re: Замена двигателя 601.943 на японский. У кого есть опыт?
Есть опыт установки именно этого движка?
- mishanya782
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:40
- Репутация: 0
- Город: Н.Новгород
- Авто: 311 CDI
- Двигатель: OM 646
- Год выпуска: 2007
Re: Замена двигателя 601.943 на японский. У кого есть опыт?
нет, в виду того что не могу найти грамотного програмиста который мог бы по электрической части связать этот мотор. механика не проблема, проблема в электрике и програмировнии блоков. если есть желающие помочь приветствую вас
основная проблема 646 и его слабость и провернутые вкладыши. все начинается с третьего цилиндра. почаще выдергивайте форсунки проверяйте их и меняйте колечки медные подними, туда сильнее всего давит турбина, выработку блока вцелом определяют по 3 цилинру, мнеяте маслянный насос 130-150 т.к. теплобменник на маслянном фильтре. и не лейте в движек говна. у меня лежит 2 мотора 646 с провернутыми вкладышами и на обоих форсунки на 3 цилиндре не моддаются демонтажу.
по одной обратки не опредилишь исправность форсунки. есть другой метод для форсы 0445115069,068:
нужно найти хотябы еще одну пусть и не исправную форсунку она нужна как заглушка цилиндра. отворачиваем топливную трубку подачи на 1 форсунку и поворачиваем ее к верху, вынимаем форсунку 1 цилиндра, приворачиваем ее на развернутую трубку так чтоб ее она смотрела немного вниз распылителем , на место демонтированной форсунки вставляем не исправную и закрепляем ее. трубку обратки со всех форсунок нужно снять и либо пережать либо опустить ее в канистру. на обратки форсунки одеваем трубки капельници и в канистру на слив в том числе и с проверяемой форсунки. перед тем как одеть капельници снимите с трубки обратки форсунки аккуратрно резиновые колечки, а когда всё проверите не забудте одеть, затем когда будите одевать шланг обратки и застегивать на место смажте колечки силиконовой смазкой немного, страшного в этом ничего нет, просто так их тяжело будет одеть на них застежки шланга обратки не порвав их. затем с колодки проводки 1 цилиндра делаем удлиннение поводов до проверяемой форсунки соблюдая полярность. одеваем на проверяемую форсунку со сторороны распылителя бутылку плстиковую прозрачную белую. и заводим машину на 3х цилиндрах, все датчики должны быть подключены в том числе и на воздушном фильтре и дмрв. машина будет долго не заводиться тк форсы надо прокачать, так что крутим стартером 4-6 раз секунд по пять с перекурами по 15-20сек. когда заведется сотрим через бутылку как работает расиылитель форсунки, он должен бить равномерно и изо всех сопел, затем внимательно смотрим на распылитель если там собираются капельки и капают то вот это и есть форсы льют в цилиндр форса не исправная причем капать она может и при нормальном распылении. затем меняем эту форсунку на форсу 2го цилиндра и проверяем дальше. потом с3 и соотв.4. только проверяйте и помечайте с какого цилиндра какая форса. меняйте 1-2,2-3,3-4 чтоб их проверять на месте 1 цилиндра так проще и удобнее, а после проверки соберете как было. не забудте протереть форсы, поменять медные колечки прочистить каналы форсы (я чищю пинцетом и отверкой длинной с тряпкой попрыскав очистителем карбюратора), смотреть туда можно в канал через зеркало. очистите форсунки от нагара и грязи тоже смажте ее литевой смазкой и оденьте колечко и установие на место. лудчше всего это делать на прогретом моторе. незабудте прочистить каналы болтов крепления форсунок. как все соберете и закрепите нлейте вокруг форсунок солярки и заведите, чтоб убедиться что вокруг форсунок солярка не пузырится. это будет говорить о том что все собрано хорошо, если пузырится, то попробуйте прям на заведеном моторе чуть чуть подтянуть болт крепления форсунки чтоб пузыри ушли, но тянуть до одури не нужно, он может лопнуть.
впринцепи вот и все.
почему 4м40 я обьясню он ремонто пригоден полностью, обслуга дешевле, он мощьнее - 2,8 всетаки, он 4 горшковый, на могих глазах он ходит уже 550т.км, ну и на фото посмотрите как у него сделан блок в месте крепления крышек постелей коленвала и все поймете.
основная проблема 646 и его слабость и провернутые вкладыши. все начинается с третьего цилиндра. почаще выдергивайте форсунки проверяйте их и меняйте колечки медные подними, туда сильнее всего давит турбина, выработку блока вцелом определяют по 3 цилинру, мнеяте маслянный насос 130-150 т.к. теплобменник на маслянном фильтре. и не лейте в движек говна. у меня лежит 2 мотора 646 с провернутыми вкладышами и на обоих форсунки на 3 цилиндре не моддаются демонтажу.
по одной обратки не опредилишь исправность форсунки. есть другой метод для форсы 0445115069,068:
нужно найти хотябы еще одну пусть и не исправную форсунку она нужна как заглушка цилиндра. отворачиваем топливную трубку подачи на 1 форсунку и поворачиваем ее к верху, вынимаем форсунку 1 цилиндра, приворачиваем ее на развернутую трубку так чтоб ее она смотрела немного вниз распылителем , на место демонтированной форсунки вставляем не исправную и закрепляем ее. трубку обратки со всех форсунок нужно снять и либо пережать либо опустить ее в канистру. на обратки форсунки одеваем трубки капельници и в канистру на слив в том числе и с проверяемой форсунки. перед тем как одеть капельници снимите с трубки обратки форсунки аккуратрно резиновые колечки, а когда всё проверите не забудте одеть, затем когда будите одевать шланг обратки и застегивать на место смажте колечки силиконовой смазкой немного, страшного в этом ничего нет, просто так их тяжело будет одеть на них застежки шланга обратки не порвав их. затем с колодки проводки 1 цилиндра делаем удлиннение поводов до проверяемой форсунки соблюдая полярность. одеваем на проверяемую форсунку со сторороны распылителя бутылку плстиковую прозрачную белую. и заводим машину на 3х цилиндрах, все датчики должны быть подключены в том числе и на воздушном фильтре и дмрв. машина будет долго не заводиться тк форсы надо прокачать, так что крутим стартером 4-6 раз секунд по пять с перекурами по 15-20сек. когда заведется сотрим через бутылку как работает расиылитель форсунки, он должен бить равномерно и изо всех сопел, затем внимательно смотрим на распылитель если там собираются капельки и капают то вот это и есть форсы льют в цилиндр форса не исправная причем капать она может и при нормальном распылении. затем меняем эту форсунку на форсу 2го цилиндра и проверяем дальше. потом с3 и соотв.4. только проверяйте и помечайте с какого цилиндра какая форса. меняйте 1-2,2-3,3-4 чтоб их проверять на месте 1 цилиндра так проще и удобнее, а после проверки соберете как было. не забудте протереть форсы, поменять медные колечки прочистить каналы форсы (я чищю пинцетом и отверкой длинной с тряпкой попрыскав очистителем карбюратора), смотреть туда можно в канал через зеркало. очистите форсунки от нагара и грязи тоже смажте ее литевой смазкой и оденьте колечко и установие на место. лудчше всего это делать на прогретом моторе. незабудте прочистить каналы болтов крепления форсунок. как все соберете и закрепите нлейте вокруг форсунок солярки и заведите, чтоб убедиться что вокруг форсунок солярка не пузырится. это будет говорить о том что все собрано хорошо, если пузырится, то попробуйте прям на заведеном моторе чуть чуть подтянуть болт крепления форсунки чтоб пузыри ушли, но тянуть до одури не нужно, он может лопнуть.
впринцепи вот и все.
почему 4м40 я обьясню он ремонто пригоден полностью, обслуга дешевле, он мощьнее - 2,8 всетаки, он 4 горшковый, на могих глазах он ходит уже 550т.км, ну и на фото посмотрите как у него сделан блок в месте крепления крышек постелей коленвала и все поймете.
-
- Реклама