турбояма на 642
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: турбояма на 642
Можно в действительных значениях посмотреть .Можно диагностику ЕГР отдельно сделать.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
Реклама
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: турбояма на 642
Сегодня подключал компьютер, ошибку по ЕГР выдал. В активации показал всё по нолям. Разобрал ЕГР передвинул вал. Активации проходит успешно, при открытии и закрытии масса воздуха меняется. Ошибка ушла и не появлялась больше. В действительных значениях при проверке ЕГР пишет дать поработать на холостых, а потом кратковременно нажать на газ и в течении 180 секунд показания должны быть больше или равно заданным т.е. >=20 у меня показывает 5%. Выезжаю по городу 2-3 км останавливаюсь, давлю на газ кратковременно и показатели выдают правильные цифры т.е. > 20% и меняется масса воздуха на заданные значения. Через минуту показатели вновь 5% и масса воздуха выше заданного. Правильно ли я от диагностировал? И правильно работает ЕГР? 2 вопрос. Менял все фильтра. Топливный не оригинал, может быть из за того что он не оригинальный машина по ощущениям тише разгоняется, нежели чем было при покупке. Оригинальный фильтр стоял, надпись на нём mehle. Я поставил тоже mehle но не оригинальный. Или же это предвзятое отношение и я уже прикатался к двигателю? Тесты по рампе и клапану на рампе проходит все в допустимых значениях. Спасибо откликнувшимся.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: турбояма на 642
Владимир спасибо за инфу. Я до диаграммы не добрался. Тестировал через активации и действительные значения. А как на счёт фильтра? Может быть такое?
Re: турбояма на 642
- нет земляк, забудь про фильтр, тем более *мале* офигенные фильтра, на мой взгляд - не хуже оригинальныхGRAF писал(а):Владимир спасибо за инфу. Я до диаграммы не добрался. Тестировал через активации и действительные значения. А как на счёт фильтра? Может быть такое?
.
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: турбояма на 642
Да вроде всё ОК. Походу прикатался, уже 190 кобыл маловато. Но на следующий раз оригинальные фильтра заказал. А пока на этом поезду. Я старый фильтр когда доставал там точно такойже стоял Моле только рядом надпись оригинального каталожного номера Мерседес. И разница в том что сверху нагревательного элемента вкручивается втулочка-клапан для обратки, а в коробке с Моле шла заглушка в комплекте, по этому не стал менять на заглушку, а оставил оригинальный клапанов. Может воздух подсасывает из под него, колечки то старые остались?
- мацедонский руслан
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 03:19
- Репутация: 0
- Город: калининград
- Авто: Мерседес-спринтер
- Двигатель: 313
- Год выпуска: 2002
Re: турбояма на 642
Мужики у меня та же проблема(зависание при интенсивном разгоне в районе 2800-3000 об.),читая выше, я так понял это егр и вот такой вопрос - у меня спринт 313 2002г стоит ли на нем егр? Смотрел фото,но ничего похожего у себя под капотом не нашел!
-
- Реклама