турбояма на 642

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: турбояма на 642

#16 Сообщение владимир 76 регион » 17 мар 2015, 14:07

Можно в действительных значениях посмотреть .Можно диагностику ЕГР отдельно сделать.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Реклама
Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: турбояма на 642

#17 Сообщение GRAF » 17 мар 2015, 14:17

Отдельный через компьютер?

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: турбояма на 642

#18 Сообщение GRAF » 17 мар 2015, 21:35

Сегодня подключал компьютер, ошибку по ЕГР выдал. В активации показал всё по нолям. Разобрал ЕГР передвинул вал. Активации проходит успешно, при открытии и закрытии масса воздуха меняется. Ошибка ушла и не появлялась больше. В действительных значениях при проверке ЕГР пишет дать поработать на холостых, а потом кратковременно нажать на газ и в течении 180 секунд показания должны быть больше или равно заданным т.е. >=20 у меня показывает 5%. Выезжаю по городу 2-3 км останавливаюсь, давлю на газ кратковременно и показатели выдают правильные цифры т.е. > 20% и меняется масса воздуха на заданные значения. Через минуту показатели вновь 5% и масса воздуха выше заданного. Правильно ли я от диагностировал? И правильно работает ЕГР? 2 вопрос. Менял все фильтра. Топливный не оригинал, может быть из за того что он не оригинальный машина по ощущениям тише разгоняется, нежели чем было при покупке. Оригинальный фильтр стоял, надпись на нём mehle. Я поставил тоже mehle но не оригинальный. Или же это предвзятое отношение и я уже прикатался к двигателю? Тесты по рампе и клапану на рампе проходит все в допустимых значениях. Спасибо откликнувшимся.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: турбояма на 642

#19 Сообщение владимир 76 регион » 17 мар 2015, 21:47

примерно так.
IMG_1953.JPG
Вложения
IMG_1950.JPG
IMG_1948.JPG
IMG_1949.JPG
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: турбояма на 642

#20 Сообщение GRAF » 17 мар 2015, 21:53

Владимир спасибо за инфу. Я до диаграммы не добрался. Тестировал через активации и действительные значения. А как на счёт фильтра? Может быть такое?

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: турбояма на 642

#21 Сообщение 518cdi » 21 мар 2015, 00:03

GRAF писал(а):Владимир спасибо за инфу. Я до диаграммы не добрался. Тестировал через активации и действительные значения. А как на счёт фильтра? Может быть такое?
- нет земляк, забудь про фильтр, тем более *мале* офигенные фильтра, на мой взгляд - не хуже оригинальных
.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: турбояма на 642

#22 Сообщение GRAF » 21 мар 2015, 09:15

Да вроде всё ОК. Походу прикатался, уже 190 кобыл маловато. Но на следующий раз оригинальные фильтра заказал. А пока на этом поезду. Я старый фильтр когда доставал там точно такойже стоял Моле только рядом надпись оригинального каталожного номера Мерседес. И разница в том что сверху нагревательного элемента вкручивается втулочка-клапан для обратки, а в коробке с Моле шла заглушка в комплекте, по этому не стал менять на заглушку, а оставил оригинальный клапанов. Может воздух подсасывает из под него, колечки то старые остались?

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: турбояма на 642

#23 Сообщение 518cdi » 21 мар 2015, 16:56

нее - у нас же с бака насос давит...
.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: турбояма на 642

#24 Сообщение GRAF » 21 мар 2015, 22:53

А какие вообще слабые места есть на 642 моторе? За чем пристально надо следить?

Аватара пользователя
мацедонский руслан
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 03:19
Репутация: 0
Город: калининград
Авто: Мерседес-спринтер
Двигатель: 313
Год выпуска: 2002

Re: турбояма на 642

#25 Сообщение мацедонский руслан » 02 май 2015, 01:36

Мужики у меня та же проблема(зависание при интенсивном разгоне в районе 2800-3000 об.),читая выше, я так понял это егр и вот такой вопрос - у меня спринт 313 2002г стоит ли на нем егр? Смотрел фото,но ничего похожего у себя под капотом не нашел!

Ответить

  • Реклама