ремонт у официального дилера:развод или как?!?
- DJOKER-76
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 22:29
- Репутация: 0
- Город: ГЕОРГИЕВСК
- Авто: MERSEDES
- Двигатель: 213CDI
- Год выпуска: 20006
ремонт у официального дилера:развод или как?!?
уважаемые форумчане помогите советом' мерс спринтер 213cdi 2006г,мотор646:после дозаправки проехав 5км почувствовал потерю тяги и заглох на спуске,остановился попробовал завести схватывает и глохнет на трос и в оф, сервис г,ставрополь (там в рем, зону не пускают )вышел мастер и говорит,одна форсунка вообще не работает и еще одна под?но мы рекомендуем замену 4-ех и рампу ,я настаиваю на замене 2-ух форсунок ,далее после замены 2-ух форсунок мастер заявляет что мотор по прежнему не заводиться и надо менять опять 4-е форсунки + рампу его мотивация:и в рампе была грязь и новые форсы уже не годяться ,в итоге 90 тысяч и неработающий мотор,забрал на эвакуаторе,разве могут 4-е форсунки сразу умереть??????????????????????????????? :?: :?: :?: :?:
Реклама
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ремонт у официального дилера:развод или как?!?
если они настаивают на своей правоте,надо брать у них справку,что причина поломки грязное топливо,и прикрепив к ней чек на топливо ,подавать в суд на АЗС. Я лично не верю,в такую версию.Достаточно сломаться одной форсунке и мотор не заведешь,но скорее топливо перекроет датчик давления.Надо сделать качественную диагностику с распечаткой ошибок и,может быть,с привлечением свидетелей,ведь сумма не малая!За эти деньги можно сделать капремонт этому моторуDJOKER-76 писал(а):уважаемые форумчане помогите советом' мерс спринтер 213cdi 2006г,мотор646:после дозаправки проехав 5км почувствовал потерю тяги и заглох на спуске,остановился попробовал завести схватывает и глохнет на трос и в оф, сервис г,ставрополь (там в рем, зону не пускают )вышел мастер и говорит,одна форсунка вообще не работает и еще одна под?но мы рекомендуем замену 4-ех и рампу ,я настаиваю на замене 2-ух форсунок ,далее после замены 2-ух форсунок мастер заявляет что мотор по прежнему не заводиться и надо менять опять 4-е форсунки + рампу его мотивация:и в рампе была грязь и новые форсы уже не годяться ,в итоге 90 тысяч и неработающий мотор,забрал на эвакуаторе,разве могут 4-е форсунки сразу умереть??????????????????????????????? :?: :?: :?: :?:
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- sanekk
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:23
- Репутация: 0
- Город: Петрозаводск
- Авто: sprinter 315 CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
Re: ремонт у официального дилера:развод или как?!?
мне кажется это развод тем более ты не видел что они с ним делали ставили ли на стенд форсунки и я думаю что рампу можно промыть не обязательно покупать новую
- DJOKER-76
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 22:29
- Репутация: 0
- Город: ГЕОРГИЕВСК
- Авто: MERSEDES
- Двигатель: 213CDI
- Год выпуска: 20006
Re: ремонт у официального дилера:развод или как?!?
уважаемые спринтоводы вникните в суть темы!!! в итоге развод 100%!!!!замена 4ех форсунок по рекомендации оф дилера,, рампу не стали менять(слава богу!!!!)нет запуска мотора!!! интуитивно снимаем поддон разбита постель кв вкладыши валяются в поддоне вернее фольга!!!(вот тебе бабушка и юрьев день)нет профи по cdi в ставрополе в часности!!!!
- Иван Васильевич
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:22
- Репутация: 0
- Город: Клинцы
- Авто: Sprinter313
- Год выпуска: 2002
Re: ремонт у официального дилера:развод или как?!?
Согласен с тобой, т.к действительно профи очень мало. Был у меня Т4 2,0 бензинка. Разбивает шпонку на к/в, смещаются метки зажигания. Мотор трясет, колбасит, но заводится. Ехать проблематично. Расход не меняется. Поехал к своим, все в один голос: мозги, рампа, форсунки и т.д.
Поехал в Гомель (130 км) от дома. Электронщик посмотрел, сказал механическое повреждение. Поехал к мотористу (ныне покойному), тот назначил день, снял движок, наварил разбитое место на коленвале, отшлифовал, поменял сальники и все гут.
Поехал в Гомель (130 км) от дома. Электронщик посмотрел, сказал механическое повреждение. Поехал к мотористу (ныне покойному), тот назначил день, снял движок, наварил разбитое место на коленвале, отшлифовал, поменял сальники и все гут.
- Ондря
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:03
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: 518cdi
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
Re: ремонт у официального дилера:развод или как?!?
В Самаре обезжайте официалов подальше. Вам не только не сделают, но ещё и сломают, что ни будь.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ремонт у официального дилера:развод или как?!?
Это очень серьёзное обвинение!Опиши пожалуйста что случилось.на чём тебя развели!Что бы другие не попались на их удочку и если можно имена!Ондря писал(а):В Самаре обезжайте официалов подальше. Вам не только не сделают, но ещё и сломают, что ни будь.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Ондря
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:03
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: 518cdi
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
Re: ремонт у официального дилера:развод или как?!?
1. Появился стук в рулевой рейке -обратился к ним. Не разбираясь затянули её так, что через 5000км рейке пришёл кирдык. Я приехал к ним , а мне говорят, что надо менять насос. Отдал 30000 за насос.Немного стало получше. Ещё через 3-5 т опять руль не повернёшь. Я опять к ним меняйте насос по горанти. А мне заявляют, что я его не прокачал и поэтому насос вышел из строя. Купил опять новый поставили при мне стали прокачивать, а рейка возми и заклинь. Они сразу -насосы вышли из строя из за рейки надо её менять это 210000 и ещё насос новый этот уже успел подгореть. С большим трудом уехал и загнал на ремонт в гараж "к дяде васе" .Весь ремонт обошёлся в 28000 и неделю простоя.
2. Менял конденсор кондея у них. Потом 3дня собирал всю "морду" сам. Фары, бампер, решётку, даже номер и тот оказался откручен. Конечно все саморезы, клипсы всё потерял за это время.
3. При включении холодильника стал выть ролик-замените. 3500 р. Меняйте. Заменили -мы ошиблись он стоит 7500р. Ну ладно, поехал домой за деньгой, приехал , а мне говорят-мы опять ошиблись он стоит 12000р. Хорошо. Включаю холодильник вой как был так и остался. Говорят надо пробывать остальные менять.
Продолжать уж не буду.
2. Менял конденсор кондея у них. Потом 3дня собирал всю "морду" сам. Фары, бампер, решётку, даже номер и тот оказался откручен. Конечно все саморезы, клипсы всё потерял за это время.
3. При включении холодильника стал выть ролик-замените. 3500 р. Меняйте. Заменили -мы ошиблись он стоит 7500р. Ну ладно, поехал домой за деньгой, приехал , а мне говорят-мы опять ошиблись он стоит 12000р. Хорошо. Включаю холодильник вой как был так и остался. Говорят надо пробывать остальные менять.
Продолжать уж не буду.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ремонт у официального дилера:развод или как?!?
Если всё так запущено,надо было видео-регистратор развернуть и записывать и чеки с заказ нарядами.Потом на сайт города-мошенники у вас под боком!Как-то так и не иначе !Пока их не научит кто-нибудь,так и будет продолжаться!Ондря писал(а):1. Появился стук в рулевой рейке -обратился к ним. Не разбираясь затянули её так, что через 5000км рейке пришёл кирдык. Я приехал к ним , а мне говорят, что надо менять насос. Отдал 30000 за насос.Немного стало получше. Ещё через 3-5 т опять руль не повернёшь. Я опять к ним меняйте насос по горанти. А мне заявляют, что я его не прокачал и поэтому насос вышел из строя. Купил опять новый поставили при мне стали прокачивать, а рейка возми и заклинь. Они сразу -насосы вышли из строя из за рейки надо её менять это 210000 и ещё насос новый этот уже успел подгореть. С большим трудом уехал и загнал на ремонт в гараж "к дяде васе" .Весь ремонт обошёлся в 28000 и неделю простоя.
2. Менял конденсор кондея у них. Потом 3дня собирал всю "морду" сам. Фары, бампер, решётку, даже номер и тот оказался откручен. Конечно все саморезы, клипсы всё потерял за это время.
3. При включении холодильника стал выть ролик-замените. 3500 р. Меняйте. Заменили -мы ошиблись он стоит 7500р. Ну ладно, поехал домой за деньгой, приехал , а мне говорят-мы опять ошиблись он стоит 12000р. Хорошо. Включаю холодильник вой как был так и остался. Говорят надо пробывать остальные менять.
Продолжать уж не буду.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Ондря
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:03
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: 518cdi
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
Re: ремонт у официального дилера:развод или как?!?
Всё дело в том, что только они могут дать официальное заключение о дефектах. А против себя они не пойдут. Звонил в Москву сообщил об этом, но мне открытым текстом сказали, что всё равно они правы.
- Ондря
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:03
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: 518cdi
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
Re: ремонт у официального дилера:развод или как?!?
Забыл ещё написать. У меня после ихней диагностики постоянно вылетал дмрв. Нашёл диагноста по мерсам и он сказал, что дмрв настроен был на 10 поворотов ключа или на 3000 км пробега. Сейчас прошёл 23000 ни каких проблем. Не знаю верить или нет. Но полёт нормальный.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ремонт у официального дилера:развод или как?!?
здесь не нужны их заключения-здесь нужно подавать заявление в суд и предъявлять запись и чеки .Насчёт диагностики давно надо было скооперироваться с 5-6 друзей и приобрести Star Diagnosis,что бы не кланяться и не влетать на такие суммы!Могу помочь с приобретением.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Ондря
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:03
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: 518cdi
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
Re: ремонт у официального дилера:развод или как?!?
Спасибо за совет. У меня оказалось друган занимается диагностикой и взялся за моего мурзика. Учится на нём. У нас в Самаре официалы говорили такой движок только у меня. А бодатся с ними нет времени и уже денег. За полгода я им уже отдал почти 400000. В Москве за экспертизу мне зарядили от 140000 и до ... .
-
- Реклама