Печка дует холодным

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олегыч
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:28
Репутация: 0
Город: Пушкино
Авто: Sprinter
Двигатель: 601, 2,3
Год выпуска: 1995

Печка дует холодным

#1 Сообщение Олегыч » 21 янв 2013, 18:45

Люди HEEEEEEEEEEELP!!!! Купил на днях спринт 2,3л двигатель 601 1995г.в. (всю жизнь на газелях) мерзну в нем ужас, что на хх что в движении печька дует холодным, я знал что в дизелях холодно но не до такой степени, куда лезть что делать не знаю! Выручайте :30:

Реклама
Аватара пользователя
abrarka611
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
Репутация: 1
Город: москва
Авто: МБ 313 CDI
Двигатель: 611
Год выпуска: 2006

Re: Печка дует холодным

#2 Сообщение abrarka611 » 22 янв 2013, 10:28

У меня был спринт с 601 мотором 1996г.Водила мерз в нем мама не горюй на ходу и тем более на ХХ пока не поставили ВЕБАСТО.601 движки совсем холодные.

Аватара пользователя
Олегыч
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:28
Репутация: 0
Город: Пушкино
Авто: Sprinter
Двигатель: 601, 2,3
Год выпуска: 1995

Re: Печка дует холодным

#3 Сообщение Олегыч » 22 янв 2013, 14:44

Это единственный выход? Я тут радиатор с патрубками потрогал еле теплые может промыть попытаться?

Аватара пользователя
abrarka611
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
Репутация: 1
Город: москва
Авто: МБ 313 CDI
Двигатель: 611
Год выпуска: 2006

Re: Печка дует холодным

#4 Сообщение abrarka611 » 24 янв 2013, 09:39

Водитель и весь перед укутывал и на двигатель клал телогрейку и под двигателем натягивал ленолеум-ничего не помогло, только вебасто.На ходу появлялся теплый воздух из печки, а на ХХ сразу начинал уть холодным.Зато плюс-это не перегреешь двигатель летом.Хотя водила, сволочь-падла, умудрился перегреть(скорее всего не снял утепление когда стало тепло)

Аватара пользователя
trukker
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:59
Репутация: 0
Город: Таллинн
Авто: MB Sprinter
Двигатель: 308CDI
Год выпуска: 2001

Re: Печка дует холодным

#5 Сообщение trukker » 16 авг 2013, 10:41

Подскажите в чём косяк.

Рабочая температура двигателя, радиатор печки тёплый, а воздух дует холодный. Не из верхних решёток (там понятно - мимо радиатора идёт), а из фронтальных. Смотрел тросик от левой вертелки (температуры), видно при снятой верхней панели приборки, что двигает какой-то пластиковый поводок, вроде даже с каким-то усилием. Но при прогретом движке на температуре подаваемого воздуха положение переключателя температуры заметного изменения не оказывает. Как так может быть? Что смотреть? И как добраться до печки - приборку полностью снимать?
Sprinter 308CDI 2001
Sprinter 311CDI 2003

Sprinter 313CDI 2003
Sprinter 311CDI 2001 Тент

Аватара пользователя
VL vasilich
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:06
Репутация: 0
Город: тула
Авто: CDI211
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: Печка дует холодным

#6 Сообщение VL vasilich » 16 авг 2013, 15:18

trukker писал(а):Подскажите в чём косяк.

Рабочая температура двигателя, радиатор печки тёплый, а воздух дует холодный. Не из верхних решёток (там понятно - мимо радиатора идёт), а из фронтальных. Смотрел тросик от левой вертелки (температуры), видно при снятой верхней панели приборки, что двигает какой-то пластиковый поводок, вроде даже с каким-то усилием. Но при прогретом движке на температуре подаваемого воздуха положение переключателя температуры заметного изменения не оказывает. Как так может быть? Что смотреть? И как добраться до печки - приборку полностью снимать?
Может кран печки перекрыт.Снять синий тросик с крутелки и за трос рукой откр или закр кран .Он ходит не очень туго.Кажется когда трос доотказа вытянуть кран открыт.Верхние решетки к печке вообще не касаются.И еще это не переключатель температуры .Просто окрывая или пркрывая кран проход через печку антифриза регулируется .Это же не клима.Тут сам ручкой комфортную темп. устанавливаешь.Хотя назовите левую крутелку переключателем температуры

Аватара пользователя
trukker
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:59
Репутация: 0
Город: Таллинн
Авто: MB Sprinter
Двигатель: 308CDI
Год выпуска: 2001

Re: Печка дует холодным

#7 Сообщение trukker » 16 авг 2013, 18:55

VL vasilich писал(а):Снять синий тросик с крутелки и за трос рукой откр или закр кран .Он ходит не очень туго.Кажется когда трос доотказа вытянуть кран открыт.
Ну я визуально добрался до дальнего конца синего тросика. Снял верхнюю крышку приборки и с фонариком разглядел, что при ващении левой крутилки тросик из оплётки выходит и толкает какую-то пластиковую тягу. Вопрос как до неё добраться не только визуально, а ещё подскажите: эта пластиковая тяга с краника соскочть могла? Или если тяга шевелится, то и краник гарантировано работает? Вопрос - приборку дальше разбирать или там ничего не может быть?
Sprinter 308CDI 2001
Sprinter 311CDI 2003

Sprinter 313CDI 2003
Sprinter 311CDI 2001 Тент

Аватара пользователя
trukker
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:59
Репутация: 0
Город: Таллинн
Авто: MB Sprinter
Двигатель: 308CDI
Год выпуска: 2001

Re: Печка дует холодным

#8 Сообщение trukker » 23 авг 2013, 07:33

Вроде добился тепла в кабине.
Косяк был либо в электронасосе (показалось, что не работал из-за потери контакта), либо в воздушной пробке. Тоже не явновыражено, так как машина перед этим бегала по трассе, а пробка и пробивается повышенными оборотами.
Ещё не доконца адекватно вёл себя при проверке краник отопителя. рычажок отопителя двигается относительно трубопровода примерно так: крайнее положение - "примерно под 45 градусов к оси трубки в сторону моторного отсека", затем перемещается через положение "перпендикуляно оси трубок" и двигается до положения "примерно под 45 градусов к оси трубки в сторону салона". Так вот. При включении зажигания начинает работать элекронасос. Выяснил, что в крайнем положении крана "к салону" из печки начинает хлестать тосол. В положении "перпендикулярно" тоже хлещет. В положении "к мотору" еле сочится. Логично предположить, что положение "к мотору" соответствует холодному, так как ток горячего тосола перекрыт. На практике в этом положении идёт самый горячий воздух, собственно как и было изначально предусмотрено синим тросиком...

Так что логика - логикой, но работает машина по своему загадочному алгоритму... :18:
Sprinter 308CDI 2001
Sprinter 311CDI 2003

Sprinter 313CDI 2003
Sprinter 311CDI 2001 Тент

Аватара пользователя
Serggei
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 19:13
Репутация: 0
Город: Пермь
Авто: Mercedes

Re: Печка дует холодным

#9 Сообщение Serggei » 29 дек 2014, 21:30

поставил насос на подачу в основную печку

Ответить

  • Реклама