Rambach™ Power Box ECO.

Обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип тюнинг двигателя , переоборудование , тонировка стекол , бампера , ксенон , аэрография , антирадары и радар-детекторы , нестандартные шины и диски , специальное техническое оборудование , электроника , музыка , навигационное оборудование .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Мордвин
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
Репутация: 0
Город: Саранск
Авто: Спринтер 616 CDI
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2002
Откуда: Саранск

Re: Rambach™ Power Box ECO.

#16 Сообщение Мордвин » 30 сен 2012, 21:32

ВитаминТв писал(а):Я не знаю как вы эксплуатируется Спринтера. У меня когда пустой всё норм но как кинут от 2т до 3т нужно двигло крутить чтоб ехать как все. Так как я особо не гоняю и по трассе гружёным иду 95км/ч при 2200 оборотов. Где то от 1900 до 2000 оборотов двиглу тяжеловато и начинает вибрировать давая понять что тяжеловато. У меня не автобус а фургон и большая парусность, меня на пустую бывает газели обходят!
У меня 616 cdi
1.термичка "каргобулловская" (представь сколько она сама весит, это тебе не оцинковка со стекловатой) 21 куб в чистоте
2. двигатель 156 л.с. 2.7л (612.981)
3. мост от варио (заводской) 6ти тонный, скорость макс 95 км при 2900-3000 оборотов
4. ветровика на крыше нет (руки не доходят-заняты другим блин)
5. по паспорту сам спринт 2780 + груз 3200 = 5990 кг полная снаряженная масса
И при всём при этом вожу 2700- 3000, максимум 3300 и то для постоянных заказчиков, при скорости 80-85. Остальных шлю на х.. с их 4етырмя тоннами, хотя возил и четыре по городу(тяжело)

Р.S. Не хочется Вас огорчать, но не привык хвостом вилять, скажу прямо- После таких как Вы берешь разъебаную машину, которая постоянно ходила под перегрузом, с прошитыми мозгами и всем остальным, как после "АРБУЗТРАНСА"(скока грузоподъемность? -Три. -У нас би шесьт возиль) и начинаешь плакать,залазия под передним бампером и вылазия у фаркопа... На газели тоже 3-4 тонны возят, знаю таких "артистов", так у них тоже двигло не тянет, особенно зажигалки(402).

Вывод дорогой Витамин - вози по тоннажу, максимум на 5 % больше и будет хватать сил у движка, не мучай скотину, а чтоб возить больше- купи авто по-больше, не скупердяйничай...

Реклама
Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Rambach™ Power Box ECO.

#17 Сообщение ВитаминТв » 01 окт 2012, 00:02

Не буду я перед вами тут распинаться скажу следующее! У меня Спринтер 516 CDI в варианте исполнения 3500кг максималка с завода! У меня машина категории В и по докам я могу возить 740 кг. В вашем случае вы при 2900-3000 оборотов идёте 95км/ч а у меня 2200. У меня похоже стоит не тяговый редуктор а скоростной вот и не хватает иногда тяги! А по поводу мозгов я их не прошивал и модуль ни как не мешает им работать он подключается к рампе к датчику и смотрит за впрыском!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Cargo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 10:11
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter

Re: Rambach™ Power Box ECO.

#18 Сообщение Cargo » 08 апр 2014, 10:16

Насчет Рамбах - мутная вещь. У них на сайте заявляют, что чип-блок немецкий, но исходя из материала нарытого в инете - в Германии рамбахом и не пахнет http://rambachpravda.blogspot.com/.
Ради интереса пробовал заказать через немецкий сайт, абсолютно бесполезно.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Rambach™ Power Box ECO.

#19 Сообщение владимир 76 регион » 08 апр 2014, 23:00

В Германии,как и во всём мире полно в продаже китайских чип тюнинговых комплектов,как и анти радаров,(возить в машине закон не запрещает,а использовать нет!)но официалы отслеживают это дело и лишают гарантии.
Вложения
IMG_0420.JPG
IMG_0419.JPG
IMG_0418.JPG
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
ShuraS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:58
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Спринтер

Re: Rambach™ Power Box ECO.

#20 Сообщение ShuraS » 30 окт 2014, 16:16

Специально зарегестрировался на форуме, чтобы ответить в этой теме.
Я поставил себе такую коробочку, причем купил из чистого любопытства. У них на сайте написано про 30 дней тест-драйва, думал покатаюсь, если будет не очень - просто сдам и заберу деньги назад.
Покатался и вы, не поверите, понравилось, крутящий момент стал получше и расход стал поменьше.
Думаю, что свои 15 тыщ он чисто на горючке отбивает.

Ответить

  • Реклама