проблема с мотором
проблема с мотором
Доброго времени суток всем владельцам Мерседесов))))). есть проблема подскажите решение,у меня спринтер 408. 96 г.в. 601 атмосферный мотор ехал накатом заглох двигатель попробовал запустить стартер не крутит попробовал с буксира, сцепление горит мотор не прокручивается я предполагаю, клин???????в кентавре неглядя обьявили 120000 за ремонт мотора , думаю преобрести контрактный мотор, или из белоруси 1 стоит 61000 в белоруси 50000 некоторые люди советуют поставить 602 мотор,с мозгами говорят таскать машинку веселее будет , у кого какие мысли??????????
Реклама
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:55
- Репутация: 0
- Город: Калуга
- Авто: MB 208D
- Двигатель: 601.943
- Год выпуска: 1996
- Откуда: Калуга
Re: проблема с мотором
Была такая хрень, правда в мороз. Набило через колпачки маслосъемные масло в котлы, симптомы те же. приговорили к ремонту, цену в 60 руб. объявили. я вечером свечку первую выкрутил-она в масле, остальные вывернул -тоже, выкручивал-смотрел-продувал(прокручивал). Подымил немного, прошло. Как вариант, проверить наличие масла в цилиндрах через свеч. колодцы.Скиртин писал(а):Доброго времени суток всем владельцам Мерседесов))))). есть проблема подскажите решение,у меня спринтер 408. 96 г.в. 601 атмосферный мотор ехал накатом заглох двигатель попробовал запустить стартер не крутит попробовал с буксира, сцепление горит мотор не прокручивается я предполагаю, клин???????в кентавре неглядя обьявили 120000 за ремонт мотора , думаю преобрести контрактный мотор, или из белоруси 1 стоит 61000 в белоруси 50000 некоторые люди советуют поставить 602 мотор,с мозгами говорят таскать машинку веселее будет , у кого какие мысли??????????
Как то так.
Re: проблема с мотором
601 2.3 двигатель встал аналогично с буксира горит сцепления не могу понять подскажите
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:55
- Репутация: 0
- Город: Калуга
- Авто: MB 208D
- Двигатель: 601.943
- Год выпуска: 1996
- Откуда: Калуга
Re: проблема с мотором
См. выше одну из причин, меньшую из зол. Мне сначала сказали клин, потом на яме за колено покачали, вроде вращается до определенного момента. Второй диагноз был гидроудар. Полезли в котлы через свечи, а там масло. Как то так.е.а писал(а):601 2.3 двигатель встал аналогично с буксира горит сцепления не могу понять подскажите
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:55
- Репутация: 0
- Город: Калуга
- Авто: MB 208D
- Двигатель: 601.943
- Год выпуска: 1996
- Откуда: Калуга
Re: проблема с мотором
если масло проникло в горшки, просто продуть котлы по очереди. свечу выкрутил-если сухая то хорошо,обратно ее. Если свеча в живом масле=2-3 оборота дизеля и заворачивать. смотреть следующую.В моем случае было 3 цилидиндра набиты маслом. Свечи выворачивали, из форкамы масло лилось. Жуть. В этом случае никакого перебора конечно же. Отвернул-крутанул пока плеваться не перестало-ввернул. Как то так.е.а писал(а):так перебор или можно обойтись если масло в котлах?
- Acaski
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:37
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: MB Sprinter 208D
- Двигатель: 601
- Год выпуска: 1997
Re: проблема с мотором
Всем доброго времени..
Хочу поднять тему т.к. проблема один в один. История примерно такая. Sprinter 208D 601, отъездил на нем без проблем с весны и до начала морозов. Стал с трудом заводиться, как потом выяснил 3 свечи не рабочие были. В феврале заменил (на СТО) фильтры и жидкости, как раз в это же время и свечи поменял. Через дня два с утра было порядка -25, вышел, чтоб завести и прогреть, пока кофе пить буду. Завелся нормально, без шаманства, дал чуток поработать, собрался уходить как движок заглох. Без ударов и шума, просто за секунду-две обороты до нуля и все. С ключа сделал пол оборота и замер, повторно вообще не зашевелился. Знакомые отбуксировали в сервис, по дороге попробовал завести, сцепление горит или колеса блокируются. В сервисе сглупил, лично не видел что да как. Голову сняли, сказали что в цилиндре (-ах?) что-то (масло-антифриз-дизель?). Прокладку показали, вроде целая была. Голову возил на фрезеровку, герметичность и тд, плюс выпускные клапана меняли. Когда все собрали, все ОК, заводится, работает. Прошел год поездок (порядка 50000), наступила зима и опять в феврале как меньше -20 упало один в один... Денег заниматься не было, да и времени тоже. Машина с пол-года простояла. Недавно решил заняться, снял акб, зарядил, поставил. Завелась с пары оборотов, правда с каким-то рывком резким. Чуть поработала и встала, со второй попытки завелась сразу и нормально, прогрел полностью. Через пару дней снова завел, прогрел с места съехать не удалось, колодки закисли, на след. день сорвал, сделал несколько кругов, все работает, движек как и был, без измнений.. (не знаю как он должен работать, сравнить не с чем, но хуже не стало)..
Собственно вопрос. В чем все-таки проблема может быть? И чего ожидать, зима не за горами.. Ну и что с этим можно сделать.?.. Читая вышенаписанное: масло в цилиндрах? откуда? Через колпачки (их при первом разе тоже меняли)? Просто все скорее всего так и есть, но это все следствия и способы максимально безболезненно их устранить. Хотелось бы выяснить причину и избавиться, а то развлекаться так каждую зиму.. Уже были даже мысли о приобретении сигналки с автозаводом по температуре, чтоб меньше -15 остывать не давала, но это тоже не решение). Одна форсунка тихонько звякает, и уже давно (больше года езды). Знакомый предположил, что от мороза ее колбасит и она топливо не распыляет, а просто льет, типа оно не сгорает и чуть набравшись тормозит двигатель. Такое вообще возможно?..
Сорри за много букв, просто я нисколько не автослесарь и даже до любителя мне далеко, простаивающую машину жалко, да и нужна стала, а сервисы не вызывают доверия, надо хоть самому сначала понять за что платить..
Хочу поднять тему т.к. проблема один в один. История примерно такая. Sprinter 208D 601, отъездил на нем без проблем с весны и до начала морозов. Стал с трудом заводиться, как потом выяснил 3 свечи не рабочие были. В феврале заменил (на СТО) фильтры и жидкости, как раз в это же время и свечи поменял. Через дня два с утра было порядка -25, вышел, чтоб завести и прогреть, пока кофе пить буду. Завелся нормально, без шаманства, дал чуток поработать, собрался уходить как движок заглох. Без ударов и шума, просто за секунду-две обороты до нуля и все. С ключа сделал пол оборота и замер, повторно вообще не зашевелился. Знакомые отбуксировали в сервис, по дороге попробовал завести, сцепление горит или колеса блокируются. В сервисе сглупил, лично не видел что да как. Голову сняли, сказали что в цилиндре (-ах?) что-то (масло-антифриз-дизель?). Прокладку показали, вроде целая была. Голову возил на фрезеровку, герметичность и тд, плюс выпускные клапана меняли. Когда все собрали, все ОК, заводится, работает. Прошел год поездок (порядка 50000), наступила зима и опять в феврале как меньше -20 упало один в один... Денег заниматься не было, да и времени тоже. Машина с пол-года простояла. Недавно решил заняться, снял акб, зарядил, поставил. Завелась с пары оборотов, правда с каким-то рывком резким. Чуть поработала и встала, со второй попытки завелась сразу и нормально, прогрел полностью. Через пару дней снова завел, прогрел с места съехать не удалось, колодки закисли, на след. день сорвал, сделал несколько кругов, все работает, движек как и был, без измнений.. (не знаю как он должен работать, сравнить не с чем, но хуже не стало)..
Собственно вопрос. В чем все-таки проблема может быть? И чего ожидать, зима не за горами.. Ну и что с этим можно сделать.?.. Читая вышенаписанное: масло в цилиндрах? откуда? Через колпачки (их при первом разе тоже меняли)? Просто все скорее всего так и есть, но это все следствия и способы максимально безболезненно их устранить. Хотелось бы выяснить причину и избавиться, а то развлекаться так каждую зиму.. Уже были даже мысли о приобретении сигналки с автозаводом по температуре, чтоб меньше -15 остывать не давала, но это тоже не решение). Одна форсунка тихонько звякает, и уже давно (больше года езды). Знакомый предположил, что от мороза ее колбасит и она топливо не распыляет, а просто льет, типа оно не сгорает и чуть набравшись тормозит двигатель. Такое вообще возможно?..
Сорри за много букв, просто я нисколько не автослесарь и даже до любителя мне далеко, простаивающую машину жалко, да и нужна стала, а сервисы не вызывают доверия, надо хоть самому сначала понять за что платить..
-
- Реклама