где покупал плунжер. может подскажешь артикул. спасибоALTAIR писал(а):короче тнвд мудрило,плунджер.обошлось 1000 рублей
СПРИНТЕР ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И ЗАГОРАЕТ ЧЕК EDC
- kon.gridunov
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
- Репутация: 0
- Город: Рубцовск
- Авто: Мерседес спринтер
- Двигатель: 611981
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
Re: СПРИНТЕР ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И ЗАГОРАЕТ ЧЕК EDC
Реклама
- glot_28
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:29
- Репутация: 0
- Город: Керчь
- Авто: 413
- Год выпуска: 2002
Re: СПРИНТЕР ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И ЗАГОРАЕТ ЧЕК EDC
Ребята, почему не отписываетесь о решении проблемы, наверняка уже все в порядке, расскажите что было!!!!
- roma343
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 19:03
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 2.9Т
- Год выпуска: 1998
Re: СПРИНТЕР ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И ЗАГОРАЕТ ЧЕК EDC
У меня такая же проблема сейчас, но только с 602 мотором 2.9 турбо.
Едет отлично, заводиться без проблем.
А тут недавно стал глохнуть на ходу.
Едешь с полным газом на постоянной скорости все ок, но иногда стоит газ приотпустить как раз и заглох.
Причем сразу не заводиться ни в какую.
Нужно как минимум минуту или 30 секунд подождать при выключенном зажигании. А потом заводиться как ни в чем не бывало и едет дальше.
Причем дефект все прогрессирует и прогрессирует.
Если раньше такое очень редко было, буквально 1 раз за 5-10 тысяч км, то теперь чуть ли не 5 раз за 1000км...
Так не долго и турбину прикончить((
Подскажите мужики, может кто сталкивался с такой бедой???
Где можно диагностику электроники на наш мотор сделать?
Едет отлично, заводиться без проблем.
А тут недавно стал глохнуть на ходу.
Едешь с полным газом на постоянной скорости все ок, но иногда стоит газ приотпустить как раз и заглох.
Причем сразу не заводиться ни в какую.
Нужно как минимум минуту или 30 секунд подождать при выключенном зажигании. А потом заводиться как ни в чем не бывало и едет дальше.
Причем дефект все прогрессирует и прогрессирует.
Если раньше такое очень редко было, буквально 1 раз за 5-10 тысяч км, то теперь чуть ли не 5 раз за 1000км...
Так не долго и турбину прикончить((
Подскажите мужики, может кто сталкивался с такой бедой???
Где можно диагностику электроники на наш мотор сделать?
-
- Реклама