двигатель 602980 неустойчиво работает
двигатель 602980 неустойчиво работает
купил 212D проблемы начались как сьездил 2500км!!! надобыло промыть бак как купил авто! сначало сдох ТНВД оборволо плунжер,верней незнаючи про спринтара какрочи веной саляра верней ее качество!!сначало поменял ТНВД на б/у, все распылки,топлевные трубки из за подсоса воздуха.Да вскрыл старое ТНВД все заржавело и + обрыв плунжера зато теперь сам знаю многое про это ТНВД(если кому нужен совет спрашиваите отвечу!!).Теперь проблема вот такая запускаю движог проблемы со стартером походу втягивающие залипает но не в этом суть двигатель работает не ровно оборотов чуть больше 500,да и газы пошли из под масло залевной крышки огда откручиваеш и чуть гонит масло из под прокладки клапаной крышки,да выхлоп чтото не нравиться,да и ручка переключения скоростей вебрирует.Что может быть
Реклама
Re: двигатель 602980
сегодня компом проверили обороты 680 и держит на холостом а по приборке чуть польше 500 значит зажигание?да еще подсказали вибрация может ити из за подушек?как выставить зажигание?Глянул компресию 19,5 на первом а на третьем 13,5 надо движок перетрихнуть
Re: двигатель 602980
Мужики у меня проблема: Мерседес спринтер, двигатель 602. Выдавило прокладку на ТНВД Она находится со стороны блока, размером с пятак, овальная, крепиться двумя болтиками) Подлезть не мог, пришлось снять полностью ТНВД. Прокладки такой не нашлось, хотел посадить на герметик, он не держит топливо опять побежало. Пришлось брать с другой стороны ТНВД там приблизительно такой лючек и стоит точно такая же прокладка, просто к нему посчитал, хоть подлезть можно. Там ещё какая-то пружина была и тонкая шайба. Всё поставил на место и начал собирать назад. При установке ТНВД на свое место долго не мог попасть в зубцы, потом чудом попал, а вот метку которую начертил фломастером, в процессе работы стер. Объясните как правильно прикрутить трубки к ТНВД, где стоит 1 где 2:3 4 5, (Ну их порядок) думаю что перепутал. Вообще машина не заводиться, хотя воздух прокачивал долго. Теперь не знаю толи из-за воздуха не заводиться, толи сбил саму аппаратуру (ТНВД) Толи трубки самые нижние, местами перепутал, а именно 4 и 5. Как вообще прокачивать воздух, подскажите? И как выставить ТНВД по подробней. Смотрел метки: коленвал стоит риска на О.Т. Распредвал под клап. крышкой риска-совпадает, и снимал крышку (поросенок, где стоит там цепь, подходит к звездочке к ТНВД) риски тоже совпадают. Сам живу далеко от города 180 км, придется делать самому. Если кто может, объясните пожалуйста?!
-
- Реклама