Ничего нового..провернуло вкладыши...

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
КирСаныч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: jeep
Двигатель: OM612
Год выпуска: 2003

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#31 Сообщение КирСаныч » 23 янв 2014, 08:55

Mihayloff писал(а):Сегодня сняли мотор(646),к счастью провернуло не вкладыши,а вкладыш.Шатунный 4.Мотор ремонтировался(вот тебе и 175000км пробегу до меня)Коренные- последний ремонт ,шатунные- первый .Соотвественно 0,75 и 0,25. Что скажете магистры-мерсоводы ,шатунные шлифовать на этом моторе?Или ещё есть вариант, 611 блок с коленом по хорошей цене приобрести(при условии конечно что он не настолько изношеный)и поставить.Блоки там одинаковые. Вообщем насколько это плохо,что коренные последнего ремонта?
611 с коленом по хорошей цене- это сколько?
611 от 646 отличаться может. 611 были и безнаддувные, там блок или поддон придётся доработать.
Если для себя и на долго- я бы рекомендовал найти ОРИГИНАЛЬНОЕ колено под первый ремонт. Или нормальное неоригинальное номинальное. Бояться 0,75 по корням я бы не стал, но уверен, что там этих -0.75 уже нет.
Кстати,надо искать причину проворота.
www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.

Реклама
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#32 Сообщение владимир 76 регион » 23 янв 2014, 11:11

Совершенно верно,не надо бояться ремонтных оригинальных валов и вкладышей!Всё работает хорошо,а если не менять масло по 40 тыс пробега,то виновата прокладка между баранкой и сидением!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Холодный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер 515
Двигатель: 646 евро-3
Год выпуска: 2008г

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#33 Сообщение Холодный » 23 янв 2014, 11:41

КирСаныч писал(а):я бы рекомендовал найти ОРИГИНАЛЬНОЕ колено под первый ремонт.
Если что, такое колено есть!

Аватара пользователя
Mihayloff
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:10
Репутация: 0
Город: СПб.
Авто: Sprinter 311 CDI
Двигатель: 646.
Год выпуска: 2007г.
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#34 Сообщение Mihayloff » 23 янв 2014, 22:27

Холодный писал(а):
КирСаныч писал(а):я бы рекомендовал найти ОРИГИНАЛЬНОЕ колено под первый ремонт.
Если что, такое колено есть!
Сколько, сие удовольствие будет стоить?
“Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением”

Аватара пользователя
Mihayloff
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:10
Репутация: 0
Город: СПб.
Авто: Sprinter 311 CDI
Двигатель: 646.
Год выпуска: 2007г.
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#35 Сообщение Mihayloff » 23 янв 2014, 22:29

КирСаныч писал(а):
Mihayloff писал(а):Сегодня сняли мотор(646),к счастью провернуло не вкладыши,а вкладыш.Шатунный 4.Мотор ремонтировался(вот тебе и 175000км пробегу до меня)Коренные- последний ремонт ,шатунные- первый .Соотвественно 0,75 и 0,25. Что скажете магистры-мерсоводы ,шатунные шлифовать на этом моторе?Или ещё есть вариант, 611 блок с коленом по хорошей цене приобрести(при условии конечно что он не настолько изношеный)и поставить.Блоки там одинаковые. Вообщем насколько это плохо,что коренные последнего ремонта?
611 с коленом по хорошей цене- это сколько?
611 от 646 отличаться может. 611 были и безнаддувные, там блок или поддон придётся доработать.
Если для себя и на долго- я бы рекомендовал найти ОРИГИНАЛЬНОЕ колено под первый ремонт. Или нормальное неоригинальное номинальное. Бояться 0,75 по корням я бы не стал, но уверен, что там этих -0.75 уже нет.
Кстати,надо искать причину проворота.
15 тыс.за блок и колено.Стоит мотор без дела в сервисе.По состоянию пока ничего неизвестно,завтра будут разбирать его.
“Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением”

Аватара пользователя
Mihayloff
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:10
Репутация: 0
Город: СПб.
Авто: Sprinter 311 CDI
Двигатель: 646.
Год выпуска: 2007г.
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#36 Сообщение Mihayloff » 23 янв 2014, 22:43

владимир 76 регион писал(а):Совершенно верно,не надо бояться ремонтных оригинальных валов и вкладышей!Всё работает хорошо,а если не менять масло по 40 тыс пробега,то виновата прокладка между баранкой и сидением!
Да,тут согласен.Единственная моя ошибка,в том что не промыл двигатель при замене и масло откачивалось,а не сливалось.Залил Mobil ESP 5W30 теперь всё больше склонен думать,что это масло хорошо для сажевого фильтра,но не для двигателя.Теперь буду лить обычный дизельный 5W40.
“Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением”

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#37 Сообщение владимир 76 регион » 24 янв 2014, 08:10

Промывочное масло очень агрессивное и состав его в основном щёлочь!Поэтому применять его надо перед предстоящей разборкой мотора или перед каждой сменой масла и если интервал смены масла не более 5 тыс км.Представь ситуацию:купил машину,ей три года,пробег 150 т.км и ты при промывке вымываешь все многолетние отложения.И всё бы ничего,но до 10% масла вообще не сливается из за особенности конструкции,и эти 10% грязи ты добавишь к очень дорогому маслу!Дальше что?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
КирСаныч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: jeep
Двигатель: OM612
Год выпуска: 2003

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#38 Сообщение КирСаныч » 24 янв 2014, 14:17

владимир 76 регион писал(а):Промывочное масло очень агрессивное и состав его в основном щёлочь!Поэтому применять его надо перед предстоящей разборкой мотора или перед каждой сменой масла и если интервал смены масла не более 5 тыс км.Представь ситуацию:купил машину,ей три года,пробег 150 т.км и ты при промывке вымываешь все многолетние отложения.И всё бы ничего,но до 10% масла вообще не сливается из за особенности конструкции,и эти 10% грязи ты добавишь к очень дорогому маслу!Дальше что?
А может масло там почти и не меняли, или очень редко на Лукойл или типа того, и шлаки эти полетят по каналам....
www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.

Аватара пользователя
КирСаныч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: jeep
Двигатель: OM612
Год выпуска: 2003

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#39 Сообщение КирСаныч » 24 янв 2014, 14:18

Mihayloff писал(а):
владимир 76 регион писал(а):Совершенно верно,не надо бояться ремонтных оригинальных валов и вкладышей!Всё работает хорошо,а если не менять масло по 40 тыс пробега,то виновата прокладка между баранкой и сидением!
Да,тут согласен.Единственная моя ошибка,в том что не промыл двигатель при замене и масло откачивалось,а не сливалось.Залил Mobil ESP 5W30 теперь всё больше склонен думать,что это масло хорошо для сажевого фильтра,но не для двигателя.Теперь буду лить обычный дизельный 5W40.
Надо брать. Если коленвал в норме.
www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.

Аватара пользователя
Mihayloff
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:10
Репутация: 0
Город: СПб.
Авто: Sprinter 311 CDI
Двигатель: 646.
Год выпуска: 2007г.
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#40 Сообщение Mihayloff » 24 янв 2014, 18:47

КирСаныч писал(а):
Mihayloff писал(а):
владимир 76 регион писал(а):Совершенно верно,не надо бояться ремонтных оригинальных валов и вкладышей!Всё работает хорошо,а если не менять масло по 40 тыс пробега,то виновата прокладка между баранкой и сидением!
Да,тут согласен.Единственная моя ошибка,в том что не промыл двигатель при замене и масло откачивалось,а не сливалось.Залил Mobil ESP 5W30 теперь всё больше склонен думать,что это масло хорошо для сажевого фильтра,но не для двигателя.Теперь буду лить обычный дизельный 5W40.
Надо брать. Если коленвал в норме.
Не повезло с блоком и коленом-там они вообще никакие.Вообщем-то блок и не нужен.Ищу теперь только коленвал.
“Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением”

Аватара пользователя
Холодный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер 515
Двигатель: 646 евро-3
Год выпуска: 2008г

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#41 Сообщение Холодный » 24 янв 2014, 19:11

Вот так оно выглядит после 698 000км...
Вложения
652-2.jpg
-651-1.jpg

Аватара пользователя
Mihayloff
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:10
Репутация: 0
Город: СПб.
Авто: Sprinter 311 CDI
Двигатель: 646.
Год выпуска: 2007г.
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#42 Сообщение Mihayloff » 16 фев 2014, 14:54

Тьфу,тьфу ,тьфу! 300 км -полет нормальный!
“Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением”

Аватара пользователя
Виталий 313
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 23:56
Репутация: 0
Город: Ровно
Авто: 313
Двигатель: 313
Год выпуска: 2005

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#43 Сообщение Виталий 313 » 17 фев 2014, 00:16

Я уже гдето здесь писал.На СПРИНТЕРАХ НЕТУ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.Чтобы минимизировать такие проблемы,нужно ставить самому.Хорошые механики ето знают,но невсегда говорят.Ето их хлеб.

Аватара пользователя
mailstar07
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 22:49
Репутация: 0
Город: Ковров
Авто: Viano 4matic
Двигатель: 646.982

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#44 Сообщение mailstar07 » 05 окт 2015, 23:13

Приведствую форумчане.
Решил поднять забытую тему.
Подскажите знающие есть ли шатунные вкладыши для 646 двигателя комплекты с верхним вкладышем SPUTTER.
Коренные мне извесны а вот про шатунные информации не нашол.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#45 Сообщение владимир 76 регион » 05 окт 2015, 23:34

конечно есть-покопайся в каталогах EXIST.RU или AUTODOC .
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить

  • Реклама