611 с коленом по хорошей цене- это сколько?Mihayloff писал(а):Сегодня сняли мотор(646),к счастью провернуло не вкладыши,а вкладыш.Шатунный 4.Мотор ремонтировался(вот тебе и 175000км пробегу до меня)Коренные- последний ремонт ,шатунные- первый .Соотвественно 0,75 и 0,25. Что скажете магистры-мерсоводы ,шатунные шлифовать на этом моторе?Или ещё есть вариант, 611 блок с коленом по хорошей цене приобрести(при условии конечно что он не настолько изношеный)и поставить.Блоки там одинаковые. Вообщем насколько это плохо,что коренные последнего ремонта?
611 от 646 отличаться может. 611 были и безнаддувные, там блок или поддон придётся доработать.
Если для себя и на долго- я бы рекомендовал найти ОРИГИНАЛЬНОЕ колено под первый ремонт. Или нормальное неоригинальное номинальное. Бояться 0,75 по корням я бы не стал, но уверен, что там этих -0.75 уже нет.
Кстати,надо искать причину проворота.