подскажите насчёт выжима сцепления,практически у полика
подскажите насчёт выжима сцепления,практически у полика
Парни, подскажите насчёт выжима сцепления,практически у полика.Сцепление новое но и на старом было также.Поддаётся регулировке?
Реклама
Re: Сцепление(выжим)
Прокачивали через правое колесо, несколько раз.Но помоему с новым маховиком дергает при переключении сильнее чем с прежним.И ешо ребята писали,что после замены комплекта машина трогается со второй передачи как трамвай,мне со своими 129 силами это очень проблемматично. Может у меня какое то несоответствие при сборке(возможно там накосячить)?
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: Сцепление(выжим)
Накосячить можно везде!Когда меняли сцепление на маховике большая выработка была?
Re: Сцепление(выжим)
На фонаре коробки есть квадратная резиновая заглушка,там рабочий цилиндр сцепления....все время там прокачивали....колесо причем,то что с одного бачка идет....контуры то разныеroman1978 писал(а):Прокачивали через правое колесо, несколько раз.
Re: Сцепление(выжим)
да, прокачивание сцепления идёт с рабочего цилиндра сцепления,который находится в колоколе коробки.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Сцепление(выжим)
диск обратной стороной просто не встанет-упрётся пружинами в маховик,а прокачивать действительно можно через правое переднее ,только это делают,когда нет жидкости и при условии последующей её замены.дело в том,что жидкость из колеса под давлением вытесняет жидкость с воздухом из выжимного обратно в бачёк и потери жидкости нет,она идёт по кругу.проблема в том,что она грязная(жидкость в суппорте постоянно горячая и менять её надо обязательно после зимы и лета при смене резины)и тормоза будут в порядке,да и суппорт не заклинит. удачи.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: Сцепление(выжим)
Встанет! Ещё как встанет! Сам когда увидел, в шоке был. Ставили на СТО, а мастер не верил. Говорил - ЭТО не возможно!владимир 76 регион писал(а):диск обратной стороной просто не встанет-упрётся пружинами в маховик,
"Я знаю точно не возможное возможно" (с) ;)
Re: Сцепление(выжим)
[quote="владимир 76 регион"],а прокачивать действительно можно через правое переднее ,только это делают,когда нет жидкости и при условии последующей её замены.дело в том,что жидкость из колеса под давлением вытесняет жидкость с воздухом из выжимного обратно в бачёк
как тормозная система может связана с сцеплением?????у них общее только расширительный бачек,контуры больше нигде не пересекаются,главный цилиндр свой у каждой системы.....бред какой то
как тормозная система может связана с сцеплением?????у них общее только расширительный бачек,контуры больше нигде не пересекаются,главный цилиндр свой у каждой системы.....бред какой то
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Сцепление(выжим)
для Юрия и К.-на правом переднем колесе приоткрываешь клапан прокачки и на выжимном приоткрываешь клапан,соединяешь оба клапана шлангом,рукой качаешь педаль не менее15раз,пока жидкость из суппорта не дойдёт до бачка.затем закрываешь клапаны прокачки, а жидкость из шланга сливаешь в бутылку.всё,в системе воздуха нет. для Романа 1978-если сцепление у самого полика или вообще плохой выжим(обычно это бывает после замены диска,казалось бы новый диск,а сцепление работает хуже)-то всё дело в корзине-надо было перед установкой её отрегулировать.на этих машинах по мере износа накладок на диске лапки корзинки поджимаются к маховику,а внутри корзины три стопора удерживают их в таком положении,иначе было бы как на старых машинах-увеличивался бы свободный ход.и когда ставишь новый диск,а корзина старая,надо стопоры повернуть против часовой стрелки,нажав на лапки под прессом.в полевых условиях можно надавить домкратом,уперев в рессору до щелчка(конечно всё надо делать очень аккуратно и безопасно)и на лепестки положить что-нибудь круглое.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
Re: Сцепление(выжим)
а зачем изобретать велосипед,если на рабочем цилиндре сцепления есть штатный клапан прокачки,смысл загонять грязь в систему,даже если в дороге приспичит и нет тормозной жидкости,то и шланг такого размера, не думаю, что кто то возит с собой
-
- Реклама