Ничего нового..провернуло вкладыши...
- Mihayloff
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:10
- Репутация: 0
- Город: СПб.
- Авто: Sprinter 311 CDI
- Двигатель: 646.
- Год выпуска: 2007г.
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Ничего нового..провернуло вкладыши...
Всем привет!Ехал по КАДу 95-100 км\ч, слушал музыку,и вдруг раздалось страшное тарахтенье и троение мотора.Остановился на обочине.Заглушил двигатель,снова попробовал его завести-завелся ,как обычно 900 об.на тахометре,но страшный стук из глубин мотора уже никуда не исчез.На эвакуаторе отвез в сервис ,3-го января должны разбрать и выяснить причину..Знающие люди, по симптомам определили-провернуло вкладыши.Кстати звук точно не от генератора и шкивов..Вот и что мне теперь делать подскажите.Купить контрактник и сразу на нем вкладыши поменять,или чинить старый мотор.
“Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением”
Реклама
- 76Rus
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
- Репутация: 32
- Город: Ярославль
- Авто: W203CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...
как показывает практика - лучше сделать старый мотор, главно качественно...
а что, за маслом не смотрел?
а что, за маслом не смотрел?
- Mihayloff
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:10
- Репутация: 0
- Город: СПб.
- Авто: Sprinter 311 CDI
- Двигатель: 646.
- Год выпуска: 2007г.
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...
Машину из Эстонии пригнал,честно сказать после этого масло поменял не сразу.Тысяч 5 на старом проехал.Потом залил Mobil 5W30 ESP и на нем 8 тыс.успел проехать.Уровень всегда в норме был и при поломке было между мин.и макс. на щупе.76Rus писал(а):как показывает практика - лучше сделать старый мотор, главно качественно...
а что, за маслом не смотрел?
“Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением”
- Mihayloff
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:10
- Репутация: 0
- Город: СПб.
- Авто: Sprinter 311 CDI
- Двигатель: 646.
- Год выпуска: 2007г.
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...
Вот,нашел в сети рассуждения...В какой-то компании накрылось больше десятка 646 моторов на Спринтерах...
Так как на 646-х поломки развиваются примерно схоже,есть возможность как-то систематизировать их.К отмеченным ранее трем стадиям добавляем ещё две и получаем следующие пять:
1.Изменение геометрии постели и вала уже есть,следов контакта вала с вкладышами ещё нет.Диагностировать это состояние без разборки нет возможности.Авто по сути исправно.Но если по какой-то причине открутить коренные крышки(скажем проверить состояние вкладышей),а потом затянуть их по регламенту,то очень скоро получим третью стадию.Причина в том,что за счет натертостей на крышках отверстие под вкладыш уменьшается на пару соток по диаметру перпендикулярному плоскости разъема опоры.
2.Есть следы контакта вала с вкладышем в виде блестящих натертостей.Уловить эту стадию сложно,но как вариант можно пробовать проворачивть вал при открученых свечах(форсунках).
3.Разрушение верхнего слоя спуттера и осыпание его до медной подслойки.Измерение давления в системе смазки мало что дает,так как заметного падения давления не заметно.На слух двигатель работает нормально,может слегка жестковато.Газуя на месте трудно что-то услышать,разве что разрушения уже большие.Авто едет нормально.На том снимке,где посыпался четвертый коренной,показаны вкладыши от авто,которое развивало 170 км\час едучи к нам на проверку.Владелец ничего не замечал вообще.Вибрации на педали сцепления не ощущалось.Просто ребята менявшие масло увидели блестки в масляном фильтре.Я как ни слушал-тоже ничего не услышал.Но при езде,после переключения на повышенную,что-то как бы послышалось.Разброса по коррекции заметного не было.Тест на компрессию разницы не показал.Решили снять поддон,результат на снимке.
Третью стадию легче всего выявить по блесткам в фильтре.И ремонтировать в этой стадии мотор лучше всего.
По мере износа медного слоя,отчетливо слышен стук коренных,особенно при въезде на небольшой подъем.Есть вибрация на педали сцепления
4.Протирание медной подслойки,прихват вкладышей(удивительно,но второго и четвертого) и их проворот.Очень недолгая фаза,быстро переходящая в пятую.Но особых разрушений двигателя всё ещё нет,постель получает небольшой износ(относительно).Эту стадию можно было не выделять,но она характеризуется одной особенностью:после длительной интенсивной езды на повышенной передаче,если выжать сцепление и сбросить обороты-двигатель начинает глохнуть.Если дать газу,то уже слышен отчетливый стук.Пару водителей уловили момент этого прихвата и притянули машину домой на буксире.Двигатель можно было ремонтировать.
5.Оставшиеся без масла после проворота коренных,шатунные вкладыши второго и третьего цилиндров тоже проворачивает.Слышен страшный стук.Убивается вал и шатуны.Двигатель перестает существовать как агрегат и становится донором.
Конечно в реальности могут быть различные вариации,но в наблюдавшихся мной авто всё было как под копирку.Только один двигатель вскрыли в первой стадии,в результате через 3 тыс км он перешел сразу в пятую.Один вскрыли во второй стадии,отремонтировали.Оба мотора стояли в гараже по причине выброса антифриза,меняли прокладки ГБ,попутно сняли поддоны.
Два или три остановились в четвертой стадии.Моторы ремонтировались.
Штук пять стуканули по шатунным,моторы менялись.Остальные(два кажись)тоже сдохли,как-не скажу точно:ушел на вольные хлеба.
Пару 646-х моторов(уже не из гаража)удалось отловить в третьей стадии.Ещё на одном залетном 315-ом я менял турбины,после заводки мне не понравился звук,порекомендовал водителю глянуть на масляный фильтр,он видимо пропустил мимо ушей.Через две недели я узнал,что тот бус застучал.То есть 646-е,особенно двухтурбинники мрут похоже.А вот с 611 все более колоритно,но диагностировать выход из строя КШМ на ранней стадии тоже можно и нужно.
Так как на 646-х поломки развиваются примерно схоже,есть возможность как-то систематизировать их.К отмеченным ранее трем стадиям добавляем ещё две и получаем следующие пять:
1.Изменение геометрии постели и вала уже есть,следов контакта вала с вкладышами ещё нет.Диагностировать это состояние без разборки нет возможности.Авто по сути исправно.Но если по какой-то причине открутить коренные крышки(скажем проверить состояние вкладышей),а потом затянуть их по регламенту,то очень скоро получим третью стадию.Причина в том,что за счет натертостей на крышках отверстие под вкладыш уменьшается на пару соток по диаметру перпендикулярному плоскости разъема опоры.
2.Есть следы контакта вала с вкладышем в виде блестящих натертостей.Уловить эту стадию сложно,но как вариант можно пробовать проворачивть вал при открученых свечах(форсунках).
3.Разрушение верхнего слоя спуттера и осыпание его до медной подслойки.Измерение давления в системе смазки мало что дает,так как заметного падения давления не заметно.На слух двигатель работает нормально,может слегка жестковато.Газуя на месте трудно что-то услышать,разве что разрушения уже большие.Авто едет нормально.На том снимке,где посыпался четвертый коренной,показаны вкладыши от авто,которое развивало 170 км\час едучи к нам на проверку.Владелец ничего не замечал вообще.Вибрации на педали сцепления не ощущалось.Просто ребята менявшие масло увидели блестки в масляном фильтре.Я как ни слушал-тоже ничего не услышал.Но при езде,после переключения на повышенную,что-то как бы послышалось.Разброса по коррекции заметного не было.Тест на компрессию разницы не показал.Решили снять поддон,результат на снимке.
Третью стадию легче всего выявить по блесткам в фильтре.И ремонтировать в этой стадии мотор лучше всего.
По мере износа медного слоя,отчетливо слышен стук коренных,особенно при въезде на небольшой подъем.Есть вибрация на педали сцепления
4.Протирание медной подслойки,прихват вкладышей(удивительно,но второго и четвертого) и их проворот.Очень недолгая фаза,быстро переходящая в пятую.Но особых разрушений двигателя всё ещё нет,постель получает небольшой износ(относительно).Эту стадию можно было не выделять,но она характеризуется одной особенностью:после длительной интенсивной езды на повышенной передаче,если выжать сцепление и сбросить обороты-двигатель начинает глохнуть.Если дать газу,то уже слышен отчетливый стук.Пару водителей уловили момент этого прихвата и притянули машину домой на буксире.Двигатель можно было ремонтировать.
5.Оставшиеся без масла после проворота коренных,шатунные вкладыши второго и третьего цилиндров тоже проворачивает.Слышен страшный стук.Убивается вал и шатуны.Двигатель перестает существовать как агрегат и становится донором.
Конечно в реальности могут быть различные вариации,но в наблюдавшихся мной авто всё было как под копирку.Только один двигатель вскрыли в первой стадии,в результате через 3 тыс км он перешел сразу в пятую.Один вскрыли во второй стадии,отремонтировали.Оба мотора стояли в гараже по причине выброса антифриза,меняли прокладки ГБ,попутно сняли поддоны.
Два или три остановились в четвертой стадии.Моторы ремонтировались.
Штук пять стуканули по шатунным,моторы менялись.Остальные(два кажись)тоже сдохли,как-не скажу точно:ушел на вольные хлеба.
Пару 646-х моторов(уже не из гаража)удалось отловить в третьей стадии.Ещё на одном залетном 315-ом я менял турбины,после заводки мне не понравился звук,порекомендовал водителю глянуть на масляный фильтр,он видимо пропустил мимо ушей.Через две недели я узнал,что тот бус застучал.То есть 646-е,особенно двухтурбинники мрут похоже.А вот с 611 все более колоритно,но диагностировать выход из строя КШМ на ранней стадии тоже можно и нужно.
Последний раз редактировалось Mihayloff 02 янв 2014, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
“Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением”
- Mihayloff
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:10
- Репутация: 0
- Город: СПб.
- Авто: Sprinter 311 CDI
- Двигатель: 646.
- Год выпуска: 2007г.
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...
Завтра мастер посмотрит,узнаю точно,но боюсь что у меня 5-ая стадия
“Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением”
- Mihayloff
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:10
- Репутация: 0
- Город: СПб.
- Авто: Sprinter 311 CDI
- Двигатель: 646.
- Год выпуска: 2007г.
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...
Какие дизельные двигатели на 906 кузове считаются самыми надежными?
“Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением”
- Mihayloff
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:10
- Репутация: 0
- Город: СПб.
- Авто: Sprinter 311 CDI
- Двигатель: 646.
- Год выпуска: 2007г.
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...
Приветствую ! Буду такой-же мотор тогда искать,без навесного.Сегодня звонили из сервиса,сказали что звук от к.в.,и фильтр весь в стружке.Посоветовали не чинить,а заменить.Даже не стали разбирать ,и так все очевидно.yey писал(а):Земляк, считаются, вроде как у тебя.
Как считаете,наверное есть смысл на б.у. моторе сразу вкладыши перед установкой поменять,а то мало ли чего опять...
А ,и еще механики говорят это происходит от перегруза..Хотя я только один раз 2 тонны нагрузил,обычно не более 1,5 т
“Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением”
- Холодный
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер 515
- Двигатель: 646 евро-3
- Год выпуска: 2008г
Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...
Быушный мотор похорошему надо бы вскрывать и весь перетряхивать... Не факт, что купишь что-то лучшее, чем было раньше! Я до капиталки с новья проехал 698000км.. Летом стал вкладыши "грызть", сразу в капиталку... Там у ребят очередь таких машин После ремонта пробежал 70тык, пока все
- 76Rus
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
- Репутация: 32
- Город: Ярославль
- Авто: W203CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...
Делай старый, неизвестно что купишь, может и в худшем состоянии оказаться
- yey
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:39
- Репутация: 1
- Город: СПб
- Авто: Спринтер 906
- Двигатель: 129 лс
- Год выпуска: 2008
Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...
Холодный писал(а):Быушный мотор похорошему надо бы вскрывать и весь перетряхивать... Не факт, что купишь что-то лучшее, чем было раньше! Я до капиталки с новья проехал 698000км.. Летом стал вкладыши "грызть", сразу в капиталку... Там у ребят очередь таких машин После ремонта пробежал 70тык, пока все
А где делал и во что обошлось, если не секрет?
- Холодный
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер 515
- Двигатель: 646 евро-3
- Год выпуска: 2008г
Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...
Делали на Рощинской 32. Поменяли воообще все "потроха" (только шатуны остались старые) и обошлось это "удовольствие" в 250тыр...
- Холодный
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер 515
- Двигатель: 646 евро-3
- Год выпуска: 2008г
Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...
Ага! Время покажет....Если еще тыщ 500 пройдет, будет нормальненько за эти деньги!yey писал(а):Ипать-ипать
- Mihayloff
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:10
- Репутация: 0
- Город: СПб.
- Авто: Sprinter 311 CDI
- Двигатель: 646.
- Год выпуска: 2007г.
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...
Да,250 тыр.Это очень много .Нашел мотор без навесного из Европы 70тыр. Снятие-установка в сервисе 17 тыс.Замена вкладышей на новом моторе сразу ещё тысяч 7.Вообщем если всё хорошо будет складываться,хочу в 100 уложиться.
“Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением”
-
- Реклама