Добрый день.
Был на диагностике, в пятницу в сервисе, хотел сделать сход равал, потому что за лето подъело немного внешние стороны передних колес, и если крутить руль в разные стороны по немногу, а руку приложить к колесу, то можно почувствовать небольшой люфт . Сказали висит рулевая тяга,
Позавчера заехал в другой сервис, сказали нужно снимать рулевую рейку, от 16000т, потому что там выроботка, они отвезут ее ремонтировать, плюс снять поставить 4500, плюс замена рулевых тяг наконечников, масло пыльники работа.
Стало интересно кто прав, сделал вчера еще одну диагностику ходовой. Сказали нужно поменять рулевые тяги, шаровые, все то же самое, только без рулевой рейки.
Подскажите кто знает из за чего возможен этот люфт на самом деле в данном случае ?
Спасибо
Люфт в переднем мосте
Реклама
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Люфт в переднем мосте
Если начало подъедать резину,это скорее всего износ рулевых наконечников(сначала они),а затем и рулевых тяг.Менять лучше сразу и то и другое,что бы не делать лишний раз развал - схождение.
Рулевая рейка очень редко выходит из строя, за исключением тех случаев, когда изнашивается направляющая втулка со стороны, противоположной водителю. Это можно определить при раскачивании руками самой рейки, повернув колеса в сторону расположения руля, взявшись за рейку через чехол рулевой тяги.
Рулевые тяги и рулевые наконечники проверяются либо поворотами руками за колесо, либо поворотами руля вправо-влево, одновременно взявшись рукой за проверяемую деталь. Ни тяги, ни наконечники не должны иметь люфтов.
http://sanekua.ru/samostoyatelnaya-diag ... -podveski/
После твердой уверенности,что тяги и наконечники в порядке,можно браться за рулевую рейку.Для начала отрегулировать,что бы не стучала.
http://www.reikinet.ru/zametki/43-zametka04.html
Рулевая рейка очень редко выходит из строя, за исключением тех случаев, когда изнашивается направляющая втулка со стороны, противоположной водителю. Это можно определить при раскачивании руками самой рейки, повернув колеса в сторону расположения руля, взявшись за рейку через чехол рулевой тяги.
Рулевые тяги и рулевые наконечники проверяются либо поворотами руками за колесо, либо поворотами руля вправо-влево, одновременно взявшись рукой за проверяемую деталь. Ни тяги, ни наконечники не должны иметь люфтов.
http://sanekua.ru/samostoyatelnaya-diag ... -podveski/
После твердой уверенности,что тяги и наконечники в порядке,можно браться за рулевую рейку.Для начала отрегулировать,что бы не стучала.
http://www.reikinet.ru/zametki/43-zametka04.html
- ГВ_______
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:34
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: мерседес спринтер209
- Двигатель: 646 89 лс
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люфт в переднем мосте
рулевые подергал, стоят железно, но мне потом сказали что надо было дергать паралельно их напрвлению
-
- Реклама