АКБ
- sergej2602
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:24
- Репутация: 0
АКБ
Доброго времени суток!!! 313 CDI 2002г. в. АКБ стоит на 100 Ah. Сейчас начались морозы не очень большие но уже плохо заводится, не с первого раза, сегодня крутил - крутил да так и не завел, затем поставил на пару часов на зарядку и завелся с первого раза. Вопрос: какой должен быть АКБ (сколько Аh), может генератор недозаряжает, АКБ- Бош 2,5 года (август 2009г.), или все-таки топливную систему надо проверять?
Реклама
- sergej2602
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:24
- Репутация: 0
- sergej2602
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:24
- Репутация: 0
- sergej2602
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:24
- Репутация: 0
Re: АКБ
-сотка ,или или чуть меньше,главное что-бы пусковой ток был не ниже 760а, в идеале конечно гелевый,например Varta-start-stop -95a\840-честный пуск. ток,в ноль просадки пох,статических морозов- не боится,размер- прямо в ябл.,ресурс и пр.,недостаток 2ва конца цены обычного и закипание- для него смерть.Особенно полезен пользователям с критич.силовым оборудованием- тем, у кого, например стоит гидроборт,лебёдка(эвакуат.),фен, п.п подогрев или стац. кондей автоном.
.
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: АКБ
Если после подзарядки АКБ двигатель запускается то причина в АКБ или её не зарядки. Проверьте на работающей машине ток зарядки на АКБ при всех включённых потребителях(печка,фары и т.д.) ток на АКБ не должен опускаться ниже 13,2В на ХХ.
-
- Реклама