Это было мое самое рискованное и авантюрное начинание. Все владельцы новых спринтеров и крафтеров знают о"надежности" полуосей на одноколесниках, особенно на XXL. Левая полуось кончается быстрее видимо потому что немного короче правой. У меня они ломались так часто, что я научился менять их с закрытыми глазами за 30минут. Потом меня этот процесс одолел и я начал искать способ решить эту проблему. Все спецы, к кому я обращался с предложением заменить мост на спарку в лучшем случае называли мою идею бредовой и просили забыть как страшный сон. Даже дома, отец и младший брат категорически были против и настаивали чтоб я просто поменял машину, а вот старший брат поддержал и сказал что "сварка и болгарка все сделают". И вот после очередной поломки полуоси в самый разгар морского сезона я загнал машину на яму и включил "болгарку" отрезал пути к отступлению…
Комментарии 53
ВСЕ КРЕПЛЕНИЯ ЗАВОДСКИЕ И ПЕРЕХОД НА ОДИН КАТОК БЕЗ ПРОБЛЕМ НИЧЕГО НЕ НАРУШЕНО !
И КУЗОВ В ОРИГИНАЛЕ БЕЗ ЛЕПНИНЫ
СМЕШНО СДЕЛАНО! ДЕЛАЛ ТКУ РАБОТУ И МОСТ СПРИНТЕРА ОСТАВИЛ !
А чем вообще отличаются мосты со спаркой и без, а то не могу найти информацию.
Бегает еще?
Красота, сражен наповал…
Добрый вечер!Подскажите можно ли на 312 спринтер поставить спарочный мост?
Не стоит оно того. Лучше машину сменить
Raf-1
Добрый вечер!Подскажите можно ли на 312 спринтер поставить спарочный мост?
да
а мост газельвский тихоходный получился?
Редуктор от газель бизнес скоростной
Красава!
Красава! Плюнул и сделал!