Об антигелях и присадках для дизельного топлива

Масло и топливо, технические жидкости, добавки и присадки в КПП и двигатель , ГУР и рулевое Мерседес Спринтер . Расход топлива. Что , сколько и куда заливаем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ДИМОН
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:44
Репутация: 0
Город: спб
Авто: мерседес
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#16 Сообщение ДИМОН » 16 окт 2013, 20:04

Испробовано опытом. уже лет 7 пользуюсь жидкость "И" продается в автомагазинах в основном для грузовиков. Один литр стоит в районе ста рублей и расчитан на тонну дизеля, для бензина побольше. И дизель разжижает и влагу ращипляет. Заправился раз на заправке в -18 летним топливом еле дотянул до другой заправки. Залил жидкость "И" дозаправился прочихался минут 5-10, и дальше поехал .ез проблем. Советую. Незачем переплачивать в десятки раз.

Реклама
Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#17 Сообщение ВитаминТв » 17 окт 2013, 11:55

Многое зависит от качества самой саляры но лить тормозуху я бы не советовал бы! Да она помогает хорошо но есть побочный эффект как у хороших таблеток от головы, это её гидроскопичность. Пока двигатель работает не чаго страшного но как тока заглушили к частицам тормозухи начинают липнуть частицы воды. Если это происходит в баке то не страшно но если это происходит в форсунке или в плунжерах ТНВД то ресурс уменьшается в разы. Приведу пример как то я работал на большой автобазе и были новенькие МАН, Скания и Мерены Актросы. Так вот те кто лил DOT4 постоянно жаловались что не влезают в нормы расхода топлива! За всё время эксплуатации дизеля не особо встречался с такой проблемой лил жидкость И (банальный керосин) и какую то хрень импортную выдавали на базе! Лучше всего в межсезонье поменять все фильтра и слить полностью саляру, особенно из больших баков! И будет вам счастья!
У меня тут вопрос завалялась бутылка антигеля Хайгировского 1л, если память не изменяет ей года 3-5. Кто знает годно она ещё?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pilot3
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:38
Репутация: 0
Город: Тверь
Авто: 209 CDI
Двигатель: OM646.984
Год выпуска: 2006

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#18 Сообщение pilot3 » 30 ноя 2013, 19:03

Пользуюсь присадками ТОТЕК, доволен во всех отношениях

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 18
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#19 Сообщение gosha 39 » 22 янв 2015, 00:49

все присадки-говно!!!! Лучше хорошей солярки нехрена нет.В старые времена делал чачу = 50 л солярки 2-3 литра керосина марки РТ + 100-80 гр масла для 2х тактных моторов.Вот и весь рецепт надёжной и долгой работы любого дизеля.Говорю вам как инженер по эксплуатации транспорта

Аватара пользователя
NITRO
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 май 2014, 16:04
Репутация: 0
Город: Запорожье
Авто: 313
Год выпуска: 2005

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#20 Сообщение NITRO » 04 ноя 2016, 12:36

gosha 39 писал(а):все присадки-говно!!!! Лучше хорошей солярки нехрена нет.В старые времена делал чачу = 50 л солярки 2-3 литра керосина марки РТ + 100-80 гр масла для 2х тактных моторов.Вот и весь рецепт надёжной и долгой работы любого дизеля.Говорю вам как инженер по эксплуатации транспорта
Добавил керосин- понизил цетановое число? Однако...
Вот вам толковые заграничные продукты
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

И летние присадки и зимние.. И для тех, кто уже замерз- спасатель 911
Изображение

Ответить

  • Реклама