Об антигелях и присадках для дизельного топлива

Масло и топливо, технические жидкости, добавки и присадки в КПП и двигатель , ГУР и рулевое Мерседес Спринтер . Расход топлива. Что , сколько и куда заливаем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 01:11
Репутация: 0

Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#1 Сообщение Серый » 20 ноя 2010, 15:36

Обсуждаем кто использует присадки или антигели для дизельного топлива,а также от каких производителей.
Интересны плюсы и минусы замеченные на практике в работе двигателя , при использовании различных добавок и присадок для топлива.

Изображение

Реклама
Аватара пользователя
ИГОРЮХА
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:49
Репутация: 0

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#2 Сообщение ИГОРЮХА » 29 май 2011, 00:05

ОНИ НУЖНЫ ТОЛЬКО НА ПЕРЕХОД ОСЕНЬ ЗИМА,ЕСЛИ СОЛЯРКА Х.... НЕСПАСЁТ НИЧЕГО.ЕСЛИ ИХ ЗАЛИТЬ НА ЗАМЁРЗШУЮ СОЛЯРКУ ОНИ НЕ СПАСУТ ИХ НУЖНО ЛИТЬ ДО ЗАМОРОЗКОВ.

Аватара пользователя
Скиртин
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 22:54
Репутация: 0

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#3 Сообщение Скиртин » 16 окт 2011, 08:11

Прошлую зиму заправлялся на б.п и лукойл обошелся без присадок для топлива

Аватара пользователя
tartils
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:13
Репутация: 0

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#4 Сообщение tartils » 16 окт 2011, 19:37

использую тормозную жидкость 100 грамм на 100 литров топлиа, есть еще присадка ликвимоле 1литр на 1000 л. топлива, всю зиму заправлялся, да и не только зиму, заправляюсь, лукойл, газпромнефть, когда в питер мотаюсь у них хорошая солярка на ПТК (питерская топливная компания)... а еще добовляю масло 1л.масла на 100 л. топлива... т.к. дизельное топливо у нас суховатое... портит топливку

Аватара пользователя
MrCherokee
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 09:34
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter313CDI
Двигатель: 611
Год выпуска: 2004
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#5 Сообщение MrCherokee » 21 окт 2011, 23:23

вот про дизель на ПТК это вы зря! говно редкостное! ващще ПТК заправка говно! У меня была возможность недорого покупать ПТК шную солярку... Много раз зимой почти вставал из-за них! Очень мучался и плюнул нафикк! теперь даже если на халяву предлогают мне дизтопливо с ПТК шной заправки, я отказываюсь!!! на Несте, Лукойл, Киришиавтосервис заправляюсь... в любые морозы это норм, да и едет резво ;)

Аватара пользователя
tartils
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:13
Репутация: 0

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#6 Сообщение tartils » 23 окт 2011, 11:57

не спорю... но вот на кирише заправляться я не буду, т.к. раз встал(а в баке было 350-400литров), все слил на землю, да потом еще с топливкой ковырялся, я так до весны второй бак и отключил... а на самом деле кому как повезет... и на лукойле говна хватает, и на роснефти.... вчера приехал из минска скажу так, там лукойл не любят, говорят топливо плохое... вот так...

Аватара пользователя
avakul
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:34
Репутация: 0

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#7 Сообщение avakul » 01 ноя 2011, 11:49

В течении длительного времени использовал присадку американского производства STANADYNE. Фирма сама выпускает топливную аппаратуру и видимо хорошо знает, какие свойства нужны. Во всяком случае возвратов к нам на сервис (я работаю на дизельном техцентре) после этой присадки не было, в отличии от других, которые работой нас снабжают регулярно, за что им большое спасибо.
Конечно, чудес не бывает, и если топливо совсем лабуда, то не спасет ничего. Но совсем говенного топлива сейчас все меньше, а проблемы остаются - даже самые лучшие Евро4 и 5 сажают топливную аппаратуру будь здоров. Причина - они убрали серу, сделали солярку прозрачной как слеза, а сера это смазка, и трет теперь эта "сухая" суперсолярка распылители и седла клапанов в форсунках(особенно CR) только держись! А ремонт-то не дешевый, а уж сколько новые форсунки стоят вообще помолчу. Так что применять нормальную присадку надо круглый год, а не только зимой, и заправлять ее надо правильно. Если бак уже замерз,то лить туда что-то уже бесполезно, машину надо отогревать. Заливают любую присадку только в теплое топливо ( а оно теплое когда двигатель работает и горячая солярка через обратку льется в бак) и сама присадка должна иметь температуру не меньше +15 градусов, иначе плюхнется комком и проблем еще больше добавит.Просто ко всему надо подходить профессионально и результат будет как надо.
Кому нужны подробности про Станадайн, пишите мне на почту avakul@mail.ru, ибо в пределах форума подробные характеристики не опишешь, да и за рекламу сочтут.

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 22
Откуда: чел. из Москвы

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#8 Сообщение 518cdi » 03 фев 2012, 12:07

tartils писал(а):использую тормозную жидкость 100 грамм на 100 литров топлиа, есть еще присадка ликвимоле 1литр на 1000 л. топлива, всю зиму заправлялся, да и не только зиму, заправляюсь, лукойл, газпромнефть, когда в питер мотаюсь у них хорошая солярка на ПТК (питерская топливная компания)... а еще добовляю масло 1л.масла на 100 л. топлива... т.к. дизельное топливо у нас суховатое... портит топливку
А о каком моторе идёт речь???, я тож слыхал про тормозуху, и проводил эксперимент на дизельной пушке с отдельным выхлопом в -30. эффект меня поразил (в хор. смысле) в плане расжижа- прозрачности ,кпд,снижения дымности.Но тормозуха хреново смешивается с холодной солярой, я грел составляющие до +40 или предварительно смешивал в равных частях с ацетоном- он вытаскивает воду из топлива будь-то бенз\соляра (на бак100гр). Вот думаю в мерса такую жижу заварганить или НАХ ...?\!, мотор -ом 642 евро 4
.

Аватара пользователя
falcon 404
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 09:17
Репутация: 0

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#9 Сообщение falcon 404 » 10 апр 2012, 11:47

подскажите где лучше заправлятся в москве,спринтер 515 2007года движок 646, и есть присадка castrol TDA стоит ли её добавлять

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 22
Откуда: чел. из Москвы

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#10 Сообщение 518cdi » 11 апр 2012, 14:46

ЖЕЛАТЕЛЬНО ЛУКОЙЛ ,при езде в осн. по гор. присадку добавлять стоит ,тда - нормал, но ксенум" надёжней и добавлять можно через 1-2 бака - выходит дешевле, расход будет меньше, я сёк процесс в теч. 3-х месяцев ,но на 518-ых 2007г.в. евро4
.

Аватара пользователя
falcon 404
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 09:17
Репутация: 0

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#11 Сообщение falcon 404 » 11 апр 2012, 17:40

что за ксенум?

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 22
Откуда: чел. из Москвы

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#12 Сообщение 518cdi » 11 апр 2012, 21:17

-бельгия, новая "премиум тема" по присадкам и смазкам xenum.ru , но самое ценное в их ассортименте, помимо масел цвета кефира с допуском для саж. фильтров, 1,5-литровая присадочка "in out" для прожига сажи и очистки выпуска от клапана(стоит где-то 5 тыр.)шепнули оффы,общался с подопытными,собираюсь опробовать на себе и на 2-х крафтерах, о результатах расскажу
.

Аватара пользователя
falcon 404
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 09:17
Репутация: 0

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#13 Сообщение falcon 404 » 29 ноя 2012, 15:32

скоро морозы какой антигель добавлять или масло в соляру

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 231
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#14 Сообщение владимир 76 регион » 29 ноя 2012, 22:49

falcon 404 писал(а):скоро морозы какой антигель добавлять или масло в соляру
Заправляйся на крупных проверенных АЗС!на ночь не оставляй не полный бак!Масло для двухтактных моторов добавляй только перед заправкой!Если предстоит рейс в морозную ночь,а у тебя есть сомнения в качестве топлива,то не лишне будет иметь в металлической канистре10-20литров топлива( разбавленного антигелем и желательно тёплого).Если есть возможность разместить канистру в кабине-хорошо,если нет,то металлическую канистру можно разогреть паяльной лампой в случае необходимости,но это на всякий случай,так сказать к сведению!Но случаи замерзания топлива сейчас редки,и в основном у тех,кто покупает топливо на трассе с рук(слитое в канистры из бака самосвала).Д/Т сразу не замерзает,а сначала мотор начинает тупить.(в этот момент и надо добавить в бак разогретую солярку).Насчет "топлива из бака самосвала" объясню-оно сливается через сливную пробку или шлангом,но в любом случае со дна,то есть,весь отстой!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
саша76
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 17:07
Репутация: 0
Город: ярославль
Авто: 213cdi
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2003

Re: Об антигелях и присадках для дизельного топлива

#15 Сообщение саша76 » 06 янв 2013, 18:00

какое масло добавляют в дизельное топливо и реально есть ли польза от этого

Ответить

  • Реклама