Рессоры (способы их усиления)

Обсуждение технических вопросов : передняя и задняя подвески , мосты , диски и шины .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
wostok777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:35
Репутация: 0
Город: Росстов
Авто: iveka

Re: Рессоры (способы их усиления)

#31 Сообщение wostok777 » 03 фев 2017, 21:40

Привет всем! Хотел бы поделится с вам, по настоящему качественной
продукции Белорецкого завода рессора и пружин http://bzrp.ru .
Не так давно довелось мне столкнутся с этим заводом по бизнесу.
Заказывали у них большую партию запчастей. Долго я выбирал
среди заводов и фирм, но остановился именно на БЕЛОРЕЦКОМ ЗАВОДЕ
РЕССОРОВ И ПРУЖИН, . КАЧЕСТВО и надёжность
СКАЗАЛО САМО ЗА СЕБЯ! Так что если вам когда либо понадобиться такая
продукция можете смело приобретать!

Реклама
Аватара пользователя
Petrovih45
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 16:51
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Спринтер
Двигатель: 646
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рессоры (способы их усиления)

#32 Сообщение Petrovih45 » 03 фев 2017, 22:12

Что то не нашел там наших рессор.

Аватара пользователя
Диман 44
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 10:28
Репутация: 0
Город: Галич
Авто: Спринтер

Re: Рессоры (способы их усиления)

#33 Сообщение Диман 44 » 07 июл 2017, 10:40

:10: А я готовые заказывал в сборе у ребят с Ярика. Объявление в авито нашел https://www.avito.ru/yaroslavl/zapchast ... _462653385
Вышло по 7 тыс за штуку.
Везли транспортной компанией Деловыми линиями 2 дня до Костромы. Единственное оплачивал вперед, но не подвели все четко.
Рессорки нормальные, встали за место родных. Металл вроде неплохой и не скрипит ничего, потому что резиновые накладки есть. Да производитель там - ЧМЗ (Россия матушка :47: ).
Рекомендую.

Аватара пользователя
Are You
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 12:19
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер Классик

Re: Рессоры (способы их усиления)

#34 Сообщение Are You » 24 авг 2017, 13:08

Джентльмены, хотел бы выразить свое скромное мнение. ИМХО. Вопрос о дополнительных листах и усилении подвески - регулярный у многих владельцев\водителей. Загрузил больше нормы - машина провисла. Поставил, например теплоизоляцию кузова но продолжил грузить свои тонна-300, забыв, что машина стала сама по себе тяжелее. Кузов всегда съедает грузоподъемность.
Выход - вспомогательная пневмоподвеска. Ее конструктив внедряется в автомобиль и становится его частью - частью подвески. Вот тут начинаются тонкости. Немного отступлю от темы и спрошу водителей\владельцев: ради любопытства не пытались засунуть палец в дренажное отверстие лонжерона Спринтера Классик (да и W906 с полной массой 3,5тмало чем отличается) ? Кто знает , что искать - удивится: стенка тонкая, как толстая бумага! Вот вам и игра слов. Так возвратимся к основной теме: Выбор пневмоподвесок на рынке имеется: не сказать велик, если откинуть коленных производителей, но есть. Приличных мало, но рекламировать нельзя, надо сделать осознанный выбор, говорим только о технике. Итак, лонжерон - тонкий. Ставим подушку, у которой коротенький швеллер - опора на лонжерон. Появляется узенькая точка опоры, на которую перемещается часть нагрузки с рессоры, большая часть с задней серьги этой самой рессоры, лонжерон начинает работать на изгиб. При этом автомобиль приподнялся, уменьшил валкость, исчезли пробои. Хозяин рад и начинает забывать о вопросе грузоподъемности и грузит автомобиль со всей пролетарской радостью, типа, а сколько увезет? Много! Считайте сами: в паспорте, ну, тонна 300 для длинного, дай Бог памяти. 1300-400(термоизоляцию поставил)-120(холодильник и компрессор внедрил)-250 лопату воткнул., хозяин велел Рохлю с собой возить - еще минус 70? Не знаю точно. Сколько можем-везем в результате? 460 кг в активе... Чудес то не бывает. А тонну пятьсот а то две с полтиной в уме держим! Гуляй, рванина, грузи! Мерседес - хорошая машина (со своими минусами)-везет! Ремонт сломанного лонжерона обходится в 25 000,- руб примерно, если два - полтину отдай, не греши.
Что стоит принять во внимание при выборе пневмоподвески для Спринтера Классик: конструкция верхнего кронштейна - он должен равномерно распределять нагрузки по лонжерону. Для Спринтер 906 с полной массой 3,5 т. абсолютно необходимо внедрять специальный усилитель лонжерона (не швеллер на отвали по-дешевому) и только потом ставить саму подвеску. Пневмобаллоны - самая дорогостоящая часть подвески. Можно Китай, можно Турция, можно Чехия - смотри цену конечного продукта по карману и трогай руками:есть дубовые, есть мягкие. Наверное и Россия есть, но я не знаю. Подводные трубки должны быть сделаны из полиуретана (ПУ) - перепады температур и соль с реагентами держит. Та же соль к баллонным штуцерам - хромированная латунь или нержавейка - с накидными гайками лучше - быстрофиксатор меньше ходит . Встречал и самодельные впускные штуцеры в кабину - нержавейка штуцер заводского производства в сочетании с самоточенными латунными вставками, валяющиеся на полу в кабине, типа и так сойдет. Существуют двухконтурные и одноконтурные подвески. Двухконтурные - значит к каждому баллону своя магистраль и свой впускной штуцер\манометр. Позволит выровнять перекошенный автомобиль с неравномерной по сторонам нагрузкой и не оказывает влияния на работу ESP - электронной системы стабилизации движения автомобиля, у кого есть. Твердо знаю одно: скупой платит дважды. Нет золотого запасу - возьми плов без мяса - базовый комплект без компрессора. Если есть компрессор для колес - этого хватит. Или на заправках воздух имеется. Но сама конструкция должна быть качественной: Где надо - гнутая сталь 4-5 мм а не сваренные на коленках кусочки пазлов , штуцеры на спецгерметиках а не лента фум в комплекте... А как вам дистанционные втулки под мостом автомобиля, сделанные из дюраля? Да сойдет, чего там! Рессиверы, полагаю, от лукавого, дабы цену товара оправдать: для работы вспомогательной подвески не требуется совершенно: их основное назначение - помогать компрессору обеспечить быстродействие автоматических систем. Колеса подкачивать? - а может цену снизить и просто компрессор отдельный купить? 2-3 машины пережить может. Если рассмотрели все элементы-можно брать комплект к установке или искать дальше. Прошу обратить внимание, что в вопросе усилителей лонжеронов речь идет только о цельнометаллических фургонах. Для шасси все попроще. Там есть подрамник - он решает все вопросы.
Все выше изложенное ИМХО - по моему скромному мнению. С огромным интересом, не перебивая, выслушаю (вычитаю) оппонентов - владельцев\водителей\сочувствующих.

Аватара пользователя
Are You
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 12:19
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер Классик

Re: Рессоры (способы их усиления)

#35 Сообщение Are You » 24 авг 2017, 13:15

Джентльмены, хотел бы выразить свое скромное мнение. ИМХО. Вопрос о дополнительных листах и усилении подвески - регулярный у многих владельцев\водителей. Загрузил больше нормы - машина провисла. Поставил, например теплоизоляцию кузова но продолжил грузить свои тонна-300, забыв, что машина стала сама по себе тяжелее. Кузов всегда съедает грузоподъемность.
Выход - вспомогательная пневмоподвеска. Ее конструктив внедряется в автомобиль и становится его частью - частью подвески. Вот тут начинаются тонкости. Немного отступлю от темы и спрошу водителей\владельцев: ради любопытства не пытались засунуть палец в дренажное отверстие лонжерона Спринтера Классик (да и W906 с полной массой 3,5тмало чем отличается) ? Кто знает , что искать - удивится: стенка тонкая, как толстая бумага! Вот вам и игра слов. Так возвратимся к основной теме: Выбор пневмоподвесок на рынке имеется: не сказать велик, если откинуть коленных производителей, но есть. Приличных мало, но рекламировать нельзя, надо сделать осознанный выбор, говорим только о технике. Итак, лонжерон - тонкий. Ставим подушку, у которой коротенький швеллер - опора на лонжерон. Появляется узенькая точка опоры, на которую перемещается часть нагрузки с рессоры, большая часть с задней серьги этой самой рессоры, лонжерон начинает работать на изгиб. При этом автомобиль приподнялся, уменьшил валкость, исчезли пробои. Хозяин рад и начинает забывать о вопросе грузоподъемности и грузит автомобиль со всей пролетарской радостью, типа, а сколько увезет? Много! Считайте сами: в паспорте, ну, тонна 300 для длинного, дай Бог памяти. 1300-400(термоизоляцию поставил)-120(холодильник и компрессор внедрил)-250 лопату воткнул., хозяин велел Рохлю с собой возить - еще минус 70? Не знаю точно. Сколько можем-везем в результате? 460 кг в активе... Чудес то не бывает. А тонну пятьсот а то две с полтиной в уме держим! Гуляй, рванина, грузи! Мерседес - хорошая машина (со своими минусами)-везет! Ремонт сломанного лонжерона обходится в 25 000,- руб примерно, если два - полтину отдай, не греши.
Что стоит принять во внимание при выборе пневмоподвески для Спринтера Классик: конструкция верхнего кронштейна - он должен равномерно распределять нагрузки по лонжерону. Для Спринтер 906 с полной массой 3,5 т. абсолютно необходимо внедрять специальный усилитель лонжерона (не швеллер на отвали по-дешевому) и только потом ставить саму подвеску. Пневмобаллоны - самая дорогостоящая часть подвески. Можно Китай, можно Турция, можно Чехия - смотри цену конечного продукта по карману и трогай руками:есть дубовые, есть мягкие. Наверное и Россия есть, но я не знаю. Подводные трубки должны быть сделаны из полиуретана (ПУ) - перепады температур и соль с реагентами держит. Та же соль к баллонным штуцерам - хромированная латунь или нержавейка - с накидными гайками лучше - быстрофиксатор меньше ходит . Встречал и самодельные впускные штуцеры в кабину - нержавейка штуцер заводского производства в сочетании с самоточенными латунными вставками, валяющиеся на полу в кабине, типа и так сойдет. Существуют двухконтурные и одноконтурные подвески. Двухконтурные - значит к каждому баллону своя магистраль и свой впускной штуцер\манометр. Позволит выровнять перекошенный автомобиль с неравномерной по сторонам нагрузкой и не оказывает влияния на работу ESP - электронной системы стабилизации движения автомобиля, у кого есть. Твердо знаю одно: скупой платит дважды. Нет золотого запасу - возьми плов без мяса - базовый комплект без компрессора. Если есть компрессор для колес - этого хватит. Или на заправках воздух имеется. Но сама конструкция должна быть качественной: Где надо - гнутая сталь 4-5 мм а не сваренные на коленках кусочки пазлов , штуцеры на спецгерметиках а не лента фум в комплекте... А как вам дистанционные втулки под мостом автомобиля, сделанные из дюраля? Да сойдет, чего там! Рессиверы, полагаю, от лукавого, дабы цену товара оправдать: для работы вспомогательной подвески не требуется совершенно: их основное назначение - помогать компрессору обеспечить быстродействие автоматических систем. Колеса подкачивать? - а может цену снизить и просто компрессор отдельный купить? 2-3 машины пережить может. Если рассмотрели все элементы-можно брать комплект к установке или искать дальше. Прошу обратить внимание, что в вопросе усилителей лонжеронов речь идет только о цельнометаллических фургонах. Для шасси все попроще. Там есть подрамник - он решает все вопросы.
Все выше изложенное ИМХО - по моему скромному мнению. С огромным интересом, не перебивая, выслушаю (вычитаю) оппонентов - владельцев\водителей\сочувствующих.

Ответить