Страница 1 из 1

Форсунки после замены на 611 моторе надо перепрошивать.

Добавлено: 20 мар 2012, 08:04
дизилист
кто знает ответ на вопрос помогите пожалусто.И еще может из за датчика температуры при прогреве подтрясывать матор.

Re: Форсунки после замены на 611 моторе надо перепрошивать.

Добавлено: 23 мар 2012, 11:27
Игорь Сан
форсунки на 611-м перепрошивать не надо.
Потряхивать может и из-за форсунок.
Нужно сделать диагностику. За чем гадать?

Re: Форсунки после замены на 611 моторе надо перепрошивать.

Добавлено: 08 апр 2012, 04:02
Mihanic
перебирал 646 мотор, с заменой одной форсунки №3
не прописывал, но покрутить пришлось.чтобы мозги поняли когда какой форсе работать.

з.ы. а диагностику делать не обязательно если не горит ошибка.

Re: Форсунки после замены на 611 моторе надо перепрошивать.

Добавлено: 08 апр 2012, 21:01
Игорь Сан
Mihanic писал(а):перебирал 646 мотор, с заменой одной форсунки №3
не прописывал, но покрутить пришлось.чтобы мозги поняли когда какой форсе работать.
Это как? :shock:
Mihanic писал(а):з.ы. а диагностику делать не обязательно если не горит ошибка.
Бывает что ошибка уже негорит но записана.
Всегда советую:
Сначала диагностика, потом принятие решения.

Re: Форсунки после замены на 611 моторе надо перепрошивать.

Добавлено: 27 май 2012, 23:48
владимир 76 регион
после замены одной или нескольких форсунок (пьезо), их надо обязательно откалибровать(обучить).времени на это уходит около 3 минут.если этого не сделать,то сначала кажется,что ничего страшного не произошло,однако потом двигатель начинает очень часто включать регенерацию саж фильтра,несколько секунд задержка после нажатия на газ"провал" и не известно,что ещё ждёт(мы ох как любим экономить на мелочах,причем,чем меньше,тем больше кайф)-выбирайте,что Вам ближе по сердцу.