Воздух в топливной системе

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kezhik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 07:19
Репутация: 0
Город: Кызыл
Авто: Мерседес Спринтер
Двигатель: 611 2.2
Год выпуска: 2003

Воздух в топливной системе

#1 Сообщение Kezhik » 21 июл 2019, 07:38

Здравствуйте, авто Мерседес Спринтер 313 cdi 2.2. Съезжал с моста по круговой, двигатель внезапно заглох, потом запустил на ходу, в итоге через пару метров все равно заглох. Перед тем как заглохнуть загорелся edc. Остановился, запустил движок, поработала 10 секунд и заглох, в итоге вообще перестала заводится. Увидел в трубке подачи топлива большие пузырки. В городе подходящего диагноста нет и показать некому.Все сто которые здесь есть, отмахиваются. Соляра нигде не протекает, снял бак, думал там фильтр, но там только датчик уровня топлива и больше ничего нет, бак чистый. Порыв в интернете решил заменить клапан регулировки топлива (A6110780149-код). Стравили воздух минуты три и двигатель запустился. Счастье было недолгим, покатались по деревне, все нормально работает. Потом проехали подъем и еще метров сто по прямой и двигатель опять затроил и заглох. Подскажите пожалуйста, что дальше деалать и куда смотреть? Неужели все дела в этом клапане который поменял и он опять сдох. Как я понимаю он заклинивает в открытом положении и поэтому комп глушит двигатель?Буду очень рад если подскажите правильный путь.

Реклама
Ответить