Приехал я как то домой (пару недель назад), заглушил машину и завел ее через часа три. На средних и высоких оборотах появился визг, дым и пропала тяга. Поехал на сто сказали нада делать турбину, сняли турбину отреставрировали, стало так что машина едет как прежде до тех пор пока обороты не сбросишь ниже 2000 тоесть с холостых нету рывка как раньше присутствует пауза 3-4 секунды пока двигатель начнет тянуть. Поехал к електрик сказал 99% что ето клапан управления геометрией турбины, покупаю етот клапан ничего не меняется, кто-то мне подсказал снять датчик давления воздуха во впускном коллектор, снял посмотрел он чистый и канал чистый поставил назад но не надел розьем на етот датчик машина работает как прежде, дыма почти нет разве что тянет чуть слабее, поехал опять к електрику проверил он етот датчик сказал исправен, параметры сравнивали с таким же спринтером наддув был в моем 1020(непомню еденици измерения) на другом был 980 електрик говорит ето нормально потому что новая турбина. И ещо одно как даю высокие обороты (при надетом розьем на етот датчик) то патрубок между интеркулером и впускным коллектором кажется вот вот лопнет, при снятом розьеме патрубок мягкий.
Для меня ето тупик, не знаю что дальше делать... Может кто стыкался, подскажите пожалуйста...
По тексту может что не ясно спрашивайте.
Не знаю что делать, не тянет.
- Vitalik1992
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 20:20
- Репутация: 0
- Город: Житомир
- Авто: Mercedes
- Двигатель: Cdi 2.2
- Год выпуска: 2005
Реклама
- Vitalik1992
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 20:20
- Репутация: 0
- Город: Житомир
- Авто: Mercedes
- Двигатель: Cdi 2.2
- Год выпуска: 2005
- spr513
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: спринтер 411-511-513
- Двигатель: ом611-646-651
- Год выпуска: 2004-2008-2010
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не знаю что делать, не тянет.
Какой движок?А патрубок и должен становиться твердым(даже расширяться) Значит есть давление! А нет соединения на разъеме--мозги не видят--нет приказа на клапан управления геометрией турбины.
- spr513
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: спринтер 411-511-513
- Двигатель: ом611-646-651
- Год выпуска: 2004-2008-2010
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не знаю что делать, не тянет.
Читаем:На средних и высоких оборотах появился визг, дым и пропала тяга. Слово визг обычно применимо к подшипникам ,ремню, шкиву.Может у вас ПИСК/СВИСТ? Тогда по логике --трещина в подающем патрубке. Она может вызывать визг/писк/свист.По параметрам датчиков идет расчетный поток воздуха(если трещина после датчиков),но ФАКТИЧЕСКИ до цилиндров доходит меньше воздуха чем нужно (Получается богатая смесь и дым). На выходе датчики показывают *мозгам* богатую смесь в глушителе/резонаторе и комп уменьшает подачу топлива( вот и пропала тяга) поэтому эпопея с заменой клапана управления турбиной ничего не дала.Далее-- /с холостых нету рывка как раньше/--нет избыточного воздуха- нет и рывка.Далее-- /присутствует пауза 3-4 секунды пока двигатель начнет тянуть/--он раскручивается как*атмосферник*.пока увеличатся обороты движка--увеличится количество отработанных газов--увеличатся обороты турбины--увеличится объем воздуха--появится тяга
-
- Реклама