Ремонт кулисы, ремонт троса КПП
Добавлено: 14 янв 2018, 16:57
1. В основном, в кулисе изнашиваются 2 соединения: сухари-шар рычага и палец рычага-разрезная втулка коромысла троса выбора передач. Первое- отсоединяем тросы. Второе- снимаем крышку шара кулисы (5 саморезов). Третье- извлекаем рычаг с крышкой кулисы, сухарем шара рычага и коромыслом троса выбора передач(не потеряйте подпружиненный ролик коромысла). Четвертое- снимаем коромысло троса выбора передач. Пятое- напильником стачиваем фланец сухаря (стык полусфер) шара рычага (главное не перестараться, а то зажмете шар рычага). Шестое- между сухарем и крышкой подкладываем прокладку из картона или паронита. Таким образом, выбираем зазор между сухарями и шаром рычага. После того, как мы добились незначительного усилия на рычаге, устраняем зазор палец рычага-разрезная втулка коромысла троса выбора передач. На разрезной втулке коромысла троса выбора передач, не снимая ее (втулку) с пальца рычага, разогретой на огне отверткой проплавляем 4 небольших продольных канавки. После того, как втулка остынет, с небольшим усилием запрессовываем ее (втулку),не снимая с пальца рычага, в коромысло троса выбора передач. Собираем кулису, смазав все подвижные соединения.
2. Пассатижами извлекаем верхнее уплотнение троса переключения передач (желательно его отсоединить от КПП). Проливаем трос ВДэшкой. Залазим под машину, проверяем нижнее уплотнение троса переключения передач. Очень часто оно (нижнее уплотнение (не путать с резиновым гофрированным пыльником) выходит из оплетки троса и в оплетку попадает вода, которая зимой замерзает, что приводит к затруднению (вплоть до невозможности) переключения передач и повышенному износу кулисы. Если уплотнение (снизу) вышло из оплетки, то после пролива троса ВДэшкой, пассатижами запихиваем его (нижнее уплотнение) обратно, саморезом фиксируем, возвращаем на место гофрушку. Все собираем, как было. Ездим и радуемся. Кому интересно, подскажу, как отремонтировать лопнувший наконечник оплетки троса КПП.
2. Пассатижами извлекаем верхнее уплотнение троса переключения передач (желательно его отсоединить от КПП). Проливаем трос ВДэшкой. Залазим под машину, проверяем нижнее уплотнение троса переключения передач. Очень часто оно (нижнее уплотнение (не путать с резиновым гофрированным пыльником) выходит из оплетки троса и в оплетку попадает вода, которая зимой замерзает, что приводит к затруднению (вплоть до невозможности) переключения передач и повышенному износу кулисы. Если уплотнение (снизу) вышло из оплетки, то после пролива троса ВДэшкой, пассатижами запихиваем его (нижнее уплотнение) обратно, саморезом фиксируем, возвращаем на место гофрушку. Все собираем, как было. Ездим и радуемся. Кому интересно, подскажу, как отремонтировать лопнувший наконечник оплетки троса КПП.