и снова про печку om601
- crash
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:51
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: 208d
- Двигатель: 601
- Год выпуска: 1998
и снова про печку om601
здравствуйте, какая то мистика случилась. Все почти нормально работало на ходу печка отлично дула. на холостых спустя 5 мин еле теплый. Потекла помпа через сливной шланг. Поменял на Ruville и началась мистика. на следующий день ездил все хорошо было. а через день остановился в пробке и холодный дует. Газу даешь много и опять горячий. на холостых холодный. Поехал купил доп.помпу электрическую. Установил на выходе из печки. сначала хорошо дула и на холостых а спустя 30 минут опять холодным начала. Потрогал шланги. Выход из печки холодный, а на входе половина шланга горячая, до соединения где lock на писано, а выше холодный. Переставил насос вместо этого соединения и при работающей электрической помпы дует горячим, а если выключить то через непродолжительное время начинает опять холодным. Мотор при этом не греется, даже открытия термостата дождаться не могу. Он почти новый. нахожусь в Москве у нас 0 -3 градусы. да если открыть крышку уровень в норме, когда газуешь писает из маленького шланга который с двигателя идет. но не постоянно писает а местами.
Реклама
- Peps-77777
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
- Репутация: 5
- Город: Новодвинск
- Авто: Спринтер 313CDI
- Двигатель: 611.981
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 4 раза
- crash
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:51
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: 208d
- Двигатель: 601
- Год выпуска: 1998
Re: и снова про печку om601
что это значит. Бракованная что ли. Или г. такое. Старая клинила немного и работала.
Re: и снова про печку om601
может у тебя сама печка забита попробуй отсоединить шланги (вход-выход) печки и дуй в одну сторону и проверь выидет воздух ли с другой стороны!
- crash
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:51
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: 208d
- Двигатель: 601
- Год выпуска: 1998
Re: и снова про печку om601
вряд ли я ee 2 года назад менял, и с дополнительной помпой дует горячий, а если выключить то через несколько минут начинает холодный
- Peps-77777
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
- Репутация: 5
- Город: Новодвинск
- Авто: Спринтер 313CDI
- Двигатель: 611.981
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 4 раза
- crash
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:51
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: 208d
- Двигатель: 601
- Год выпуска: 1998
Re: и снова про печку om601
Да. Чуть более 80 по приборке. И кстати еще глюк, если включены фары то температура по приборке высокая. А выключить и стрелка падает в норму.
- Peps-77777
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
- Репутация: 5
- Город: Новодвинск
- Авто: Спринтер 313CDI
- Двигатель: 611.981
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про печку om601
Помпа , воздушит или забит радиатор печки . Если воздушит смотри на патрубках где сырые. На пассате патрубок на печку подтекал чуть чуть и печка из за этого не грела.
-
- Реклама