Страница 1 из 1

На какую длину сверлить отверстие под ремонтный болт 646

Добавлено: 29 ноя 2017, 17:42
Злыдень
Добрый день! Типичная проблема 646 мотора - сифонит из под форсунок. Когда снимал, обнаружил, что только один болт родной М6, еще один М8 и два М10. Самопальные болты разной длины. Хочу сделать нормально - изготовить ввертыш с наружней резьбой М10 и внутренней м6., под родной болт.
Теперь вопрос, на какую глубину можно сверлить отверстие в головке под ввертыш М10 для болта форсунки?
З.Ы Темы про восстановления резьбы в интернете полно, но негде не указано про размеры ввертыша и глубину сверления
Заранее спасибо!

Re: На какую длину сверлить отверстие под ремонтный болт 646

Добавлено: 05 дек 2017, 19:29
Grey-906
А, Вы не задумывались почему болты разные? Ответ прост, родные болты М6 (а, если не ошибаюсь на 646-ом М5) нифига не держали (не прижимали) форсунки, от этого идёт прорыв газов из под медных шайб, со всеми вытекающими (особенно, если посадочные места в колодцах не обработаны должным образом). При замене шайб, предположу, что решили по сильнее подтянуть и "сорвали"... Смысла нет делать ввёртыш М10, надёжнее крепить форсунку болтом М10, но лучше всё же М8-максимум, так как есть риск повредить "рубашку" ГБЦ во время сверления под М10.