Доброго времени, форумчане:)
Я тут новенький, но уже "съел несколько собак" на ремонте ркпп.
Помогите разобраться в проблеме:
- на холодную, в режиме N, интервал включения насоса от 50 до 59 сек. ( должно быть мин 180, так раньше было.) могу проехать около получаса в идеальном режиме, пока коробка хорошенько не прогреется, затем начинается беда...
1. Удары при переключении пониженных передач.
2. Частое включение насоса.
3. Со светофора трогаюсь через F, постою, организую пробку и еду дальше, до следующей остановки...)) Если без пробок по прямой, то все отлично.
По факту: насос новый, пентонзин в норме, гидросистема гермитична, проверяли. Стар диагноз ругается на датчик положения сцепления и все.
Вопрос:
1. Почему проблема возникает при прогретой системе?
2. Может ли при не исправном датчике положения сцепления разряжаться гидроаккумулятор?
Гидроаккумулятор или выжимной, что глючит?
Реклама
-
- Реклама