Топливный фильтр Mercedes Sprinter | Все вопросы здесь
завоздушивает топливный фильтр,не могу завести секунд 30
завоздушивает топливный фильтр,не могу завести секунд 30, пока не прокачает воздух,как на холодную так и на горячую
сменил фильтр тоже самое.помогите срочно.
сменил фильтр тоже самое.помогите срочно.
Реклама
Re: пуск двигателя
еще страно что запустил машину обычно пока не прокачаеш не запустиш а в трубках видно пузырки до филтра после филтра до на соса и посматри обратку
ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ
602 дв.,топливный фильтр,заходит чистая солярка (прозрачные трубки),выходит с воздухом,трубки заменил на новые,фильтр новый :?:
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ
Подсос воздуха,скорее всего в шлангах.Смотреть надо на предмет трещин,расслоения и т.п.
Re: ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ
Втом и дело что трубки поставил новые,они прозрачные.Та что входит из бака в фильтр-без пузырьков,а выходит из фильтра уже с пузырьками.
Re: ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ
Здравствуйте .У меня такая же ситуация .С воздухом воюю уже три месяца.Автору вопроса советую присмотрется повнимательней к трубке которая идет к фильтру .Потому как если хорошо присмотреться то у себя всетаки увидел воздух идущий к фильтру но очень мелкими пузырьками.По этому поводу перерыл много форумов но ничего так толком и не нашел .Что я вычитал это проблемы возле бака в нутри бака и тд.Усебя в баке ничего не обнаружил .Кфильтру воздух шел с соединения (быстросьем) возле фильтра.А сейчас таже история что и у вас .До фильтра нет воздуха после фильтра есть.При этом перебрал кучу уплотняющих резиновых колечек на входной и выходной трубках,и резинового колечка но болту крепящего фильтр.Оригинальных колечек найти не получилось, хотя их можно заказать у официалов с номерами покаталогу могу помоч. В книге написано при наждой замене фильтра замените все уплотняющие колечки на новые.Уменя есть вопрос с каждым топивным фильтром идут два колечка ,одно то что побольше понятно куда,вопрос-" куда то что поменьше?"
Re: ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ
Здравствуйте.Я посмотрел на ресунке колечко поменьше ставиться на болт прямо к закручивающиму фильтрующему элементу,но слесаря говорят что оно там не надо,я поставил и увы всё тоже самое. По поводу колец вход. исход. трубок я поменял на новые трубки с кольцами.Но также безрезультатно.Мелкие пузырьки пробегают иногда(на входе в фильтр),но на выходе их гораздо больше.Потом при заглушенном двигателе после 5-10 мин. входящ. трубка уже пустая без топлива,но исход. в ТНВД с топливом,это говорит о том что воздух поступает с самого фильтра.А так как фильтрующий элемент новый и менялся не однократно(без изменений с воздухом),делаю вывод-заменить селуминовый корпус фильтра.Другово просто не вижу?
Re: ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ
сами вход и выход в филтр менял штуцера на них колечки резиновые + нармально переходники для быстрого сьема работают топливных шлангов
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ
Ответ в вопросе."Верной дорогой идёте товарищи!"КОЛЯН73 писал(а):Мелкие пузырьки пробегают иногда(на входе в фильтр),но на выходе их гораздо больше.Потом при заглушенном двигателе после 5-10 мин. входящ. трубка уже пустая без топлива,но исход. в ТНВД с топливом,это говорит о том что воздух поступает с самого фильтра.А так как фильтрующий элемент новый и менялся не однократно(без изменений с воздухом),делаю вывод-заменить селуминовый корпус фильтра.Другово просто не вижу?
Раз с Т/Ф идёт подсос им и надо заняться,сначала проверить ВСЕ уплотнения,а только потом менять его целиком.Хотя кому как проще.
Re: ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ
Не проще купить фильтр с штуцерами как на ванео?КОЛЯН73 писал(а):Здравствуйте.Я посмотрел на ресунке колечко поменьше ставиться на болт прямо к закручивающиму фильтрующему элементу,но слесаря говорят что оно там не надо,я поставил и увы всё тоже самое. По поводу колец вход. исход. трубок я поменял на новые трубки с кольцами.Но также безрезультатно.Мелкие пузырьки пробегают иногда(на входе в фильтр),но на выходе их гораздо больше.Потом при заглушенном двигателе после 5-10 мин. входящ. трубка уже пустая без топлива,но исход. в ТНВД с топливом,это говорит о том что воздух поступает с самого фильтра.А так как фильтрующий элемент новый и менялся не однократно(без изменений с воздухом),делаю вывод-заменить селуминовый корпус фильтра.Другово просто не вижу?
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ
В вашем фильтре(корпусе,который вы хотите менять) есть фильтр грубой очистки.Это пластиковая круглая сетка и крепится болтиком.под ней резиновое колечко-в нём вся причина.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
Re: ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ
Но в корпусе я не нашёл фильтра грубой очистки? Если не трудно скиньте картинку.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ
сверху на корпусе ,рядом с болтами,которые крепят корпус к головке.болт крепит через фигурную шайбу пластиковое кольцо.выкрути болт,сними шайбу и под ней фильтр,аккуратно вытащи,не повреди кольцо,промой,продуй воздухом и ставь на место.КОЛЯН73 писал(а):Но в корпусе я не нашёл фильтра грубой очистки? Если не трудно скиньте картинку.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
-
- Реклама