Cажевый и общие вопросы

Вопросы связанные с системой отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / глушители и резонаторы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ildashka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 09:05
Репутация: 0
Город: Александров
Авто: Спринтер 311
Год выпуска: 2007г.
Благодарил (а): 1 раз

Cажевый и общие вопросы

#1 Сообщение Ildashka » 07 фев 2017, 09:08

Люди, подскажите. Спринтер 311 2007 г. Двигло 2,2 108 л.с. Евро -4. высокий, длинный. Поменял лямбду, ибо показывала ошибку и дымить чёт много стала. Вопрос:
1. При прожиге сажевого- должна лампочка на панели загораться?
2. до замены датчика при движении начинал дымить минуть 5-10, и дальше всё нормально было.
3. При загрузке 500- 600 кг, на трассе жрёт около11-12 литров при скорости 90-100 км. ч- это нормально?
4. Зимой при езде по городу и работе в холостую, очень слабо греется- это нормально?
5. Замена цепи ГРМ через сколько км. рекомендуется? И есть ли показатели к этому, допустим шум специфический?
6. Как правильно проверить турбину?
7. Покажет ли обратка подачи топлива неисправность форсунки?
Заранее спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: -22
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Cажевый и общие вопросы

#2 Сообщение surprise » 07 фев 2017, 11:24

Ildashka писал(а):Люди, подскажите. Спринтер 311 2007 г. Двигло 2,2 108 л.с. Евро -4. высокий, длинный. Поменял лямбду, ибо показывала ошибку и дымить чёт много стала. Вопрос:
1. При прожиге сажевого- должна лампочка на панели загораться?
2. до замены датчика при движении начинал дымить минуть 5-10, и дальше всё нормально было.
3. При загрузке 500- 600 кг, на трассе жрёт около11-12 литров при скорости 90-100 км. ч- это нормально?
4. Зимой при езде по городу и работе в холостую, очень слабо греется- это нормально?
5. Замена цепи ГРМ через сколько км. рекомендуется? И есть ли показатели к этому, допустим шум специфический?
6. Как правильно проверить турбину?
7. Покажет ли обратка подачи топлива неисправность форсунки?
Заранее спасибо.
1.Лампа на панели не загорается при прожоге СФ.
2.Прожог 10 - 15 минут это нормально,так обычно и происходит,лучше двигаться на повышенных оборотах и не останавливаться до конца прожога.
3.на трассе это многовато,надо зимой утеплять морду,будет всем хорошо ,и машине и водителю.
4.Слабо реется у всех,см.п.3.
5.в сервисной книжке нет рекомендаций по цепи ГРМ,обычно меняется при ремонте мотора или посторонних шумах(чаще на холодную),начинать надо с натяжителя цепи.
6.Смотри Ютуб,там этих видео валом https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%BB%D0%B5
7.Да,если форсунка не держит и переливает в обратку.смотри https://www.youtube.com/results?search_ ... 1%80%D0%B0

Аватара пользователя
Ildashka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 09:05
Репутация: 0
Город: Александров
Авто: Спринтер 311
Год выпуска: 2007г.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Cажевый и общие вопросы

#3 Сообщение Ildashka » 08 фев 2017, 11:40

Спасибо большое! Удачи вам!

Ответить