Двигатель 611.891 плохо заводится и на холодную и на горячую

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
b0lt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 15:53
Репутация: 0
Город: Cамара
Авто: MB Sprinter 311
Двигатель: OM 611.981
Год выпуска: 2002

Двигатель 611.891 плохо заводится и на холодную и на горячую

#1 Сообщение b0lt » 18 янв 2017, 18:33

Вечер добрый Купил себе под техничку Спринтера 311(903) .Так вот когда забирал его с Кирова на улице было -38 и завелся он хоть и с прикуриванием но с первого раза . По дороге домой заглох один раз по моей вине и где то минут 40 не могли завести .Тогда грешили на сигналку. В первое утро по пригону решил завести как прежний владелец заводил .Горячую воду на фильтр топливный жду 2-4 минуты и кручу. Завелся Долго. с 7 раза.Прокруты были секунд по 12-20. Но завелся . Но самое не ожиданое для меня было это когда я горячий бус заглушил и попытался почти сразу завести. Крутил секунд 20-25 только после этого он завелся .Выходит что маловато давление в рампе или я не правильно мыслю? Ошибка не горит. Мотор ровно работает не глохнет .Тянет супер .Фильтр топливный заменил .Разгонятся начал резвее но заводится так же плохо . Подскажите куда капать . Может у кого похожее было .Хочу послушать совет более опытных. Сам откатал на дизелях очень много .Мазы.Камазы .Авиа.Газоны дизельные воздушки. Зилы 4331 с 645 и мазовским и бычок были .Но тут другая система.Хочу разобратся в ней

Реклама
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Двигатель 611.891 плохо заводится и на холодную и на горячую

#2 Сообщение surprise » 19 янв 2017, 11:17

Проверь форсунки,лучше на стенде,они льют в обратку пока ты давление в рампе не накочаешь стартером до нормы.

Аватара пользователя
b0lt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 15:53
Репутация: 0
Город: Cамара
Авто: MB Sprinter 311
Двигатель: OM 611.981
Год выпуска: 2002

Re: Двигатель 611.891 плохо заводится и на холодную и на горячую

#3 Сообщение b0lt » 19 янв 2017, 12:07

Да вот к форсункам все меньше склоняюсь по одной причине .Очень смахивает на регулятор.Сегодня вот как было .Я пришел включил автономку погрел ей минут 40 .Облил из термоса кипятком фильтр и начал заводить. В итоге раз восемь крутил по долгу все безуспешно.Даже не схватил ни разу.Вышел открыл капот нащупал регулятор сзади рейки постучал по нему ключом увесистым и машина сразу схватила и завелась . Пока думаю на него. хочу вечером завестись так же .Если заведется то скорее всего искать нужно в этом узле.Вечером отпишу результат

Аватара пользователя
globus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 18:07
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: w211
Двигатель: OM647
Год выпуска: 2003

Re: Двигатель 611.891 плохо заводится и на холодную и на горячую

#4 Сообщение globus » 30 янв 2017, 21:24


Аватара пользователя
Виктор Владимирович
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:42
Репутация: 0
Город: Донецк
Авто: спринтер2004г
Двигатель: 2.2cdi
Год выпуска: 2004

Re: Двигатель 611.891 плохо заводится и на холодную и на горячую

#5 Сообщение Виктор Владимирович » 08 фев 2017, 19:11

Регулятор рейки забился(чистить каждые 100тыс обязательно)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :10: :10: :10: :10: :10: :10:

Аватара пользователя
Мираж
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 06:04
Репутация: 0
Город: Хизтеварз
Авто: Sprinter
Двигатель: 413
Год выпуска: 2000

Re: Двигатель 611.891 плохо заводится и на холодную и на горячую

#6 Сообщение Мираж » 15 апр 2017, 10:41

Как сказали выше, чистит надо датчик регулятор а давления .Можно даже поставить датчики давления с фильтром, сейчас много таких.Старие короткие и без фильтра .Просто надо чуть с молотком и ...отодвинуть подальше.Длинные датчики регулятора дпвления влезать. И еще преимущесто длинниых датчиков, можно постоянно почистить магнитом,очистителем.И еще совет всем автовладельцам таких машин:всего один фильтр стоит,я себе допольнительный фильтр в бак поставил...Всегда думал,что в баке есть какой нибудь фильтр,а там....О

Аватара пользователя
Мираж
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 06:04
Репутация: 0
Город: Хизтеварз
Авто: Sprinter
Двигатель: 413
Год выпуска: 2000

Re: Двигатель 611.891 плохо заводится и на холодную и на горячую

#7 Сообщение Мираж » 15 апр 2017, 10:48

Еще в датчике регулятора давления есть два сальника, может быть дело и в них.Были случаи.... поменял и нормально завелась.Можно и разбирать этот датчик аккуратно и почистить, с помощью токаря... Я сделал такое ,из.двух -трех один нормальный выйдет..внутри шарик (такой размер трудно найти, чуть больше размера шарика форсунки)не теряйте...

Ответить

  • Реклама