Добрый день! Может кто поможет советом.
У меня мерседес спринтер 213СDI, двигатель 646 (94.9кВ -129 л.с.). 2001г. 150000 пробег.
Проблема такая - менял свечи накаливания (две загнулись). Снял пластиковый всасывающий воздушный коллектор который над двигателем, завел двигатель, прогрел - одну свечу заменил. Стал заниматься второй - прогревал двигатель на холостых - И ВДРУГ ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ. И все, как отрезало - двигатель больше не заводится. Стартер маслает, а двигатель даже не схватывает. Посадил аккумулятор, за ночь зарядил аккум. На следующий день та же картина - стартер крутит, а двигатель даже ни разу на схватил, НИ РАЗУ! КАК БУДТО СОЛЯРКИ СОВСЕМ НЕТ (топливо четверть бака). Прозрачная топливная трубка идущая от рампы- без топлива(наверно завоздушина). Перелопатил интернет, ничего именно такого не нашел (у других двигатель глохнет при других обстоятельствах).
Предполагаю может так совпало, что именно в этот момент подсос где -нибудь в пластиковых топливных трубках образовался, и топливная система завоздушилась. Как найти подсос? Пишут как то грушей можно опрессовать, куда ее вставлять?
Р.S. В средствах ограничен, поэтому работы которые можно диагностировать (с помощью подсказок из интернета) выполняю сам, руки там где надо растут (но абсолютно все знать не возможно, поэтому нужна помощь)!
ЗАГЛОХ НА ХОЛОСТЫХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ
- игорь77
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 16:36
- Репутация: 0
- Город: одинцово
- Авто: 213 СDI SPINTER
- Двигатель: 611.981, 2.2л,
- Год выпуска: 2001
- Благодарил (а): 8 раз
ЗАГЛОХ НА ХОЛОСТЫХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ
Последний раз редактировалось игорь77 02 сен 2016, 21:59, всего редактировалось 5 раз.
Реклама
- игорь77
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 16:36
- Репутация: 0
- Город: одинцово
- Авто: 213 СDI SPINTER
- Двигатель: 611.981, 2.2л,
- Год выпуска: 2001
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ЗАГЛОХ НА ХОЛОСТЫХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ
А вот еще, мерс бегал как черт (бодро и резво), так что с форсунками вдруг, вряд ли что-нибудь случилось в один миг! Вот еще, думаю это важно! Перед эпопеей с заменой свечей накаливания, занимался стартером (полетело втягивающее реле). При монтаже стартера мешались подвод и обратка из бака (старые хомутики крепящие трубопроводы к днищу давно приказали жить), я их новыми электрич. стяжками прикрепил. Так вот думаю, из-за легкого механического воздействия (машине 15 лет) в соединениях топливопровода пошел подсос воздуха, и сколько было топливо в системе (в фильте, в тнвд) - столько двигатель на холостых и проработал (после замены стартера на машине не ездил, на следующий день сразу стал заниматься свечами накаливания). ВЫВОД - КАК НАЙТИ ПОДСОС ?
- игорь77
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 16:36
- Репутация: 0
- Город: одинцово
- Авто: 213 СDI SPINTER
- Двигатель: 611.981, 2.2л,
- Год выпуска: 2001
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ЗАГЛОХ НА ХОЛОСТЫХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ
Посоветовали в разделе ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА на подобную проблему. Попробую, напишу результат.
Заряди акум,сними топл. фильтр,залей соряру до полного в фильтр(увидешь пустой он или нет),поставь фильтр на место.НАЖМИ педаль газа до конца и крути стартером,если проблема с топливом, должна схватывать или завестись пока топливо не выработаешь с фильтра,а потом думай дальше в чем причина отсутствия топлива.
Заряди акум,сними топл. фильтр,залей соряру до полного в фильтр(увидешь пустой он или нет),поставь фильтр на место.НАЖМИ педаль газа до конца и крути стартером,если проблема с топливом, должна схватывать или завестись пока топливо не выработаешь с фильтра,а потом думай дальше в чем причина отсутствия топлива.
- игорь77
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 16:36
- Репутация: 0
- Город: одинцово
- Авто: 213 СDI SPINTER
- Двигатель: 611.981, 2.2л,
- Год выпуска: 2001
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ЗАГЛОХ НА ХОЛОСТЫХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ
БОЛЬШОЕ спасибо за ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!! А то два дня перелопачивания интернета ничего не дали, а тут толковая подсказка на форуме и через 15 мин. проблема решена! Открутил на фильтре болт-воздушник и прозрачную трубку подачи на тнвд. Шприцом 200куб. потихоньку заполнил топливный фильтр, воздух выходил через отверстия под болт-воздушник. Прикрутил все обратно, в прозрачной трубке от фильтра до тнвд виднелись пузыри воздуха, я их убрать не смог. Педаль в пол, и на трений прокрутке по 10сек. двигатель завелся! Потом заводился с пол пинка.
ДУМАЮ моя проблема возникла из-за того что при демонтаже и монтаже стартера, я постоянно теребил трубопровод подачи из бака и обратки, они постоянно мне мешали ( в двух местах стяжки-хомутики (на двигателе и за коробкой передач) были порваны и трубопроводы просто болтались). Я подтянул хомутики на подаче и обратки на топливном фильтре (возможно через них образовался подсос, когда теребил их трубопроводы). Если причина подсоса в другом, фокус с заглохшим двигателем еще обязательно повторится! Отпишусь, что и как, может эта инфо кому то так же поможет.
ДУМАЮ моя проблема возникла из-за того что при демонтаже и монтаже стартера, я постоянно теребил трубопровод подачи из бака и обратки, они постоянно мне мешали ( в двух местах стяжки-хомутики (на двигателе и за коробкой передач) были порваны и трубопроводы просто болтались). Я подтянул хомутики на подаче и обратки на топливном фильтре (возможно через них образовался подсос, когда теребил их трубопроводы). Если причина подсоса в другом, фокус с заглохшим двигателем еще обязательно повторится! Отпишусь, что и как, может эта инфо кому то так же поможет.
-
- Реклама