Освещение кабины и кузова пропало, хотя 12в в кабеле есть

Обсуждение технических вопросов связанных с электрооборудованием Мерседес Спринтер: Система зажигания , свечи , электронные датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и световой сигнализации .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
victor alexeev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:56
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Sprinter Classic

Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест

#16 Сообщение victor alexeev » 02 апр 2016, 12:30

Peps-77777 писал(а):тогда бы предохранители горели если бы коротило, может типа блок комфорта стоит как на пассате б5 , как раньше плафон работал ? зажигание выключил свет загорался , или при открытах дверях ? затухание с задержкой или сразу гаснет ?
плафон раньше работал в зависисости от кнопки на нем - или включался при открытии двери, или все время горел, или не горел. Как включишь. Но питание в колодке было, а сейчас нет. А кто знает, есть ли в моем газ-бенсе что-то типа блока комфорта? Предохранители смотрел только под сиденьем и под рулем. Есть еще где-то предохранители? Книжка в комплекте какая-то дурацкая, без описания предохранителей.

Реклама
Аватара пользователя
Peps-77777
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест

#17 Сообщение Peps-77777 » 03 апр 2016, 13:58

тогда должно быть штатно , один + и два - , пред под рулем

Аватара пользователя
victor alexeev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:56
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Sprinter Classic

Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест

#18 Сообщение victor alexeev » 03 апр 2016, 16:17

Отключение аккумулятора ничего не дало. Отключен был сутки.

Последний замер напряжения, котрый показал что напряжения нет совсем - был ошибочным, про него надо забыть. Напряжение есть. Отключил и убрал совсем всякие камеры и мониторы, вернул провода и соединения к исходному положению. Не помогло. Итак , котротко срезюмирую что имею на данный момент:

- в салоне и кузове к плафону освещения ведут совершенно одинаковые колодки с тремя проводами: Коричневый (К), КрасноЖелтый (КрЖ), КоричнБелый (КБ). Все замеры дают абсолютно одинаковый результат что на колодке в салоне, что на колодкетв кузове.

- при выключеном зажигании, снятых плафонах и закрытых дверях:

пара К - КрЖ = 12в
пара К - КБ = 12в

- при выключенном зажигании, снятых плафонах и открытой двери:

напряжение на обеих парах сразу падает до 0.01в, при закрывании двери напряжение возвращается обратно в 12в.

- при выключенном зажигании, закрытой двери, подсоединенном плафоне:

при выключенном положении выключателя ламп напряжение на обеих парах 12в.
при включении выключателя плафона напряжение падает до 0.01в
далее при вытаскивании лампочки из плафона напряжение возвращается в 12в, при вставке лампочки напряжение обратно падает.

В общем, при появлении нагрузки напряжение пропадает, без нагрузки оно есть. Предохранители под рулем все целые.

Если dimon сможет замеры сделать на колодке и сказать как должно быть, это будет здорово. Подозреваю, что у меня два плюса и один минус - это неправильно. Но ведь кто-то сюда подает два плюса, какой-то блок или реле?

В интернете в схемах нашел, что, якобы, есть некое реле управления временем освещения салона. По идее, конечно, какое-то реле где-то должно быть, иначе как плафон узнает что гореть надо при открытых дверых, например. Что за реле и где его искать??

Аватара пользователя
Peps-77777
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест

#19 Сообщение Peps-77777 » 04 апр 2016, 12:24

При открытых дверях минус идет от конечника двери , когда она открыта он замкнут . Скорей всего плохой контакт + в спайке либо в разьемах под торпедой , только даеш нагрузку напряжение пропадает.

Аватара пользователя
victor alexeev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:56
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Sprinter Classic

Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест

#20 Сообщение victor alexeev » 08 апр 2016, 21:36

Проблему пока не решил. Не знаю с чего начать даже....

Еще обнаружил сранную вещь, вполне вероятно связянную с освещением салона. Раньше днем не замечал, а тут вечером смотрю - я не могу передние габариты в фарах погасить вообще при включенном зажигании.
Т.е. при положении выключено на левом подрулевом переключателе, задние габариты гаснут, а передние горят.
Причем, может мне и кажется, но кажется то, что горят они не так ярко, как горят тогда когда им положено гореть при реальном включении габаритов. Выключить я передние габариты могу только выключив зажигание ((

Полагаю что так быть не должно и вполне вероятно что это связано с неработающим светом в салоне. Ведь куда-то напряжение падает при включении плафона. А тут фары еще горят постоянноб когда их не просишь об этом...


Что-то где-то замыкает? Как искать?

Аватара пользователя
Peps-77777
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Освещение кабины и кузова провало, хотя 12в в кабеле ест

#21 Сообщение Peps-77777 » 09 апр 2016, 10:50

скорей всего под рулем , вытаскивать преды и смотреть когда погаснут , определится с какой цепи приходит.

Аватара пользователя
victor alexeev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:56
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Sprinter Classic

Re: Освещение кабины и кузова пропало, хотя 12в в кабеле ест

#22 Сообщение victor alexeev » 11 апр 2016, 00:34

Решено.

Спасибо за помощь, действительно, предохранитель 10А под сиденьем сгорел.

Не знаю, как я его проверял в прошлый раз??? Куда смотрел??

Ответить

  • Реклама