Проблема КПП робот.выгоняет пентозин с вент трубочки.
- livveKi
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 13:13
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Uzevypuj
- Двигатель: 123456
- Год выпуска: Urecy
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Проблема КПП робот выгоняет пентозин с вент трубочки
там ситуация такая выжимаеш сцепление на заведенном включаеш передачу начинаеш отпускать сцепление и происходит толчек
Реклама
- Vasiliy18
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 16:02
- Репутация: 0
- Город: Ижевск
- Авто: Мб спринтер 211
- Двигатель: 109 л.с
- Год выпуска: 2003
Re: Проблема КПП робот.выгоняет пентозин с вент трубочки.
Сейчас стало тепло и что интересно ездю уже месяц без доливки масла.так вот думаю поменять пентозин на другого производителя.может манол густой и из-за этого выгоняет.кто что подскажет?диагностику пока не делал время нехватат.
- romanpopov88
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:04
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: 308 CDi
- Vasiliy18
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 16:02
- Репутация: 0
- Город: Ижевск
- Авто: Мб спринтер 211
- Двигатель: 109 л.с
- Год выпуска: 2003
Re: Проблема КПП робот.выгоняет пентозин с вент трубочки.
Нет всё по старому.так и доливаю масло.тут один подсказал что надо манжеты на гидро клапонах менять.типо они подсасывают.
- Ikona
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 12:40
- Репутация: 0
- Город: долгопрудный
- Авто: Мерседес Спринтер
- Двигатель: 612.981
- Год выпуска: 2001
Re: Проблема КПП робот.выгоняет пентозин с вент трубочки.
Доброго времени.
Проблему решили?
Если да, то из-за чего выгоняло масло? У меня тоже замаслено все в этой области.
Проблему решили?
Если да, то из-за чего выгоняло масло? У меня тоже замаслено все в этой области.
- Vasiliy18
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 16:02
- Репутация: 0
- Город: Ижевск
- Авто: Мб спринтер 211
- Двигатель: 109 л.с
- Год выпуска: 2003
Re: Проблема КПП робот.выгоняет пентозин с вент трубочки.
Взял бу КПП такую же. Снял с неё блок клапанов поставил себе.еле еле сделали адоптацию. Поставили новый выжимной. сперва прыгала пиналась включаешь передачу сразу рвала с места.воздух с выжимного пробовали спускали ну победили потом. Ездил пол года примерно начал радоваться но опять масло начало выгонять Подливать приходилось.летом перестало бежать. Жду что будет зимой. На холодную включает передачи с толчками прогреется мягче.хз что почему.
- Серг906кузов
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 дек 2021, 00:25
- Репутация: 1
- Город: калининград
- Авто: 902
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2001
Re: Проблема КПП робот.выгоняет пентозин с вент трубочки.
Вот моя история ,может кому поможет ,а может и помогут и мне. 902 кузов 2001год сприншифт 2.2 Перестала включатся коробка , целыми днями все ОК, но неожиданно заглушишь на первой или задней -не важно ,пытаешься завести никак. Постоит мин 30-60 потом все норм и потом опять такое приключается. Когда это случилось за городом в 50 км и 6 часов стояния не дало результата пришлось заняться в серьез. Отсоединили кардан и на буксире в СТО. Скинули коробку и всю эту систему. Промыли ,заменили масло ,но это не дало результата. Сняли опять коробку, разобрали сам насос, оказалась сильная выработка щёток + канавка на коллекторе якоря .с трудом нашел похожий коллектор- поменял и счетки для профилактики . Но т.к. мотор насоса работал и со старым коллектором и щётками ,было принято решение о замене коробки, благо у бывшего клиента СТО исправная коробка валялась без дела во дворе ,за 10000руб отдал ее мне, накинули мою систему переключения на нее.
Поменяли на донара . Провели обучение -все заработало, но остались очень странные перегазовки при переключении с повышенной на пониженную в режиме А-автомат ,не важно буть то с 5ой на 4 или с 3 на 2ую,но сильнее всего со 2ой на первую-до 3000 оборотов взлетают. Самое странное ,что в ручном режиме этих перегазовок не наблюдаю.
Кроме того горит колесо и АВS, мой диагност говорит ,что проблема в этом (не правильное считывание вращение колес-вот и перегазовки),но я ему не верю, т.к. с этим боролся: были заменены щетки моторчика АБС, оба задних датчика АВS ,одно считывающее кольцо датчика АВS, и были моменты когда никакие датчики на панели не горели ,а перегазовки продолжались.
С АВSом еще интересная история -когда смотрим вращение колес, на приборе, с датчиков -показания идут синхронно ,но к какой-то момент задний правый вдруг на долю секунды начинает показывать бред ,потом все пять ОК. И еще, когда вся система АВС работает исправно(не горят ошибки) ,то при торможении всегда в педаль тормоза идет Бр-р-р-р-р...(такое жужание как-будто АВС срабатывает) должно это быть или нет не знаю ...И еще лязганье, из переднего левого колеса, но стоит загореться ошибке на понели ,все затихает. Вот я и отстал от АВSа.
Далее были заменены: клапан подачи топлива, лягушка на педали тормоза, датчик положения коленвала, замок зажигания, лампочки тормозов и заднего хода... Я просто не знаю куда ещё лезть. Эпопея продолжается более пол года. Куча денег и времени потрачено. Конечно кто-то скажет можно ездить и так ,но я не теряю надежды победить эти перегазовки. Может кто что встречал похожее- подскажите...
Поменяли на донара . Провели обучение -все заработало, но остались очень странные перегазовки при переключении с повышенной на пониженную в режиме А-автомат ,не важно буть то с 5ой на 4 или с 3 на 2ую,но сильнее всего со 2ой на первую-до 3000 оборотов взлетают. Самое странное ,что в ручном режиме этих перегазовок не наблюдаю.
Кроме того горит колесо и АВS, мой диагност говорит ,что проблема в этом (не правильное считывание вращение колес-вот и перегазовки),но я ему не верю, т.к. с этим боролся: были заменены щетки моторчика АБС, оба задних датчика АВS ,одно считывающее кольцо датчика АВS, и были моменты когда никакие датчики на панели не горели ,а перегазовки продолжались.
С АВSом еще интересная история -когда смотрим вращение колес, на приборе, с датчиков -показания идут синхронно ,но к какой-то момент задний правый вдруг на долю секунды начинает показывать бред ,потом все пять ОК. И еще, когда вся система АВС работает исправно(не горят ошибки) ,то при торможении всегда в педаль тормоза идет Бр-р-р-р-р...(такое жужание как-будто АВС срабатывает) должно это быть или нет не знаю ...И еще лязганье, из переднего левого колеса, но стоит загореться ошибке на понели ,все затихает. Вот я и отстал от АВSа.
Далее были заменены: клапан подачи топлива, лягушка на педали тормоза, датчик положения коленвала, замок зажигания, лампочки тормозов и заднего хода... Я просто не знаю куда ещё лезть. Эпопея продолжается более пол года. Куча денег и времени потрачено. Конечно кто-то скажет можно ездить и так ,но я не теряю надежды победить эти перегазовки. Может кто что встречал похожее- подскажите...
-
- Реклама