Плохо греется



Эксплуатация и обслуживание системы охлаждения двигателя Мерседес Спринтер
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tomas519
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:17
Репутация: 0
Город: Петрозаводск
Авто: Sprinter519CDI
Год выпуска: 2012

Re: Плохо греется

#16 Сообщение Tomas519 » 11 авг 2012, 22:01

На 313 тоже было когда только пригнали, плохо грелся на ХХ остывал в момент, после замены термостата, все было окей, зимой конечно на ХХ остывал, но меня спасала вебаста, мотор зря не гонял, на погрузке разгрузке всегда включал вебасту, и в кабине тепло и мотору хорошо!)) А самое главное если много ездишь, вебаста окупится ой как быстро!)
Я даже при покупке нового 519 сразу опцией заказал вебасту с завода, это и вышло чуть дешевле, и в работе пригодится, особенно зимой, ночью в рейс собираешься, выходишь а машинка уже теплая, в майке в любые края!)))

Реклама
Аватара пользователя
Юрий83
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:58
Репутация: 0
Город: киев
Авто: мерседес
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2005

Re: Плохо греется

#17 Сообщение Юрий83 » 21 окт 2012, 21:07

двигатель 2,2 82 л.с., температура где то 59 С ставил картон греется до 90 но отговорили мол *через радиатор затягивает воздух который охлаждает турбину и можна уложить ее за неделю.* Вопрос какой термостат поставить оригинал или можна чуть секономить на неоригинале? Если кто менял пожалуйста модель термостата. всем спс за ответ.

Аватара пользователя
Tomas519
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:17
Репутация: 0
Город: Петрозаводск
Авто: Sprinter519CDI
Год выпуска: 2012

Re: Плохо греется

#18 Сообщение Tomas519 » 02 ноя 2012, 18:42

Экономь не экономь, но если собрался ездить долго то лучше оригинал! А то что картонка ее можно запихать между радиатором и кулером и ни чего не случится с турбиной!) Да и вообще с турбиной ни чего не случится, куллер существует как правило для охлаждения подоваемого воздуха в систему впрыска топлива, чем холоднее воздух, тем обогощенней смесь!)) Так что с турбинкой ни чего не случится!

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 231
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Плохо греется

#19 Сообщение владимир 76 регион » 02 ноя 2012, 20:48

вместо картонки надо использовать войлок-не остывает на холостых и продувается на больших оборотах.если температура воздуха поднимается выше нуля,можно легко сложить вдвое.устанавливать надо на радиатор,не закрывая интеркулер.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
lubov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 13:45
Репутация: 0
Город: Чашники
Авто: мерседес-сприн 308
Двигатель: 2,2cdi
Год выпуска: 2002

Re: Плохо греется

#20 Сообщение lubov » 07 ноя 2012, 13:52

Не срабатывает вибаста на 308, счелкает,но не включается.Подскажите что это может не работать.

Аватара пользователя
sanekk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:23
Репутация: 0
Город: Петрозаводск
Авто: sprinter 315 CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: Плохо греется

#21 Сообщение sanekk » 18 дек 2012, 22:39

диагностика тебе поможет

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плохо греется

#22 Сообщение ВитаминТв » 18 дек 2012, 23:40

Тоже почувствовал быстрое охлаждения ДВС! В пробках передвигаюсь редко но пришлось тут в Москву сгонять и протолкался на Дмитровке 1,5 часа. На улице было 13-14 Гр так через пол часа толкания начал под замерзать в авто! Не думаю что это термостат считаю что это конструктивная особенность CDI! Из мануалов мне известно что двигателя с интеркулерами закрывать облицовку нельзя! На Спринтере вроде как я посмотрел интеркулер стоит в низу радиатора и часть облицовки закрыть можно! Поправьте что не так!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 231
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Плохо греется

#23 Сообщение владимир 76 регион » 19 дек 2012, 10:49

В морозы закрывать можно,даже нужно, полностью!Подумай,что такое интеркулер и его функции-попросту для охлаждения воздуха ,идущего из турбины.В холодном воздухе больше кислорода,но до определённого момента!!!!При минусовой температуре наоборот-чем больше минус,тем меньше кислорода.Машина при-20 начинает "тупить" не только из за густой смазки,а из за нехватки кислорода!Теперь смотрим что происходит в интеркулере: немного масла там присутствует всегда,горячий воздух заходит в холодный интеркулер,появляется конденсат,перемешивается с маслом,превратившись в эмульсию,и всё ЭТО прёт в цилиндры!!!-чем больше разница температур-тем хуже последствия!ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ КРИТИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА +8!!!Если не хочешь его закрывать-не закрывай,сними пластик(решетку)и увидишь,что там есть зазор,в который можно установить войлок.Ещё одна деталь:у 906-х на зиму нужно снять пластиковое колено в воздушном заборнике между облицовкой и фильтром,воздух будет поступать из моторного отсека.Раньше на воздушных фильтрах жигулей переставлялась крышка фильтра.Всех С Наступающим!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Michail
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:31
Репутация: 0
Город: Ярославль
Авто: 215 CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008
Откуда: Ярославль

Re: Плохо греется

#24 Сообщение Michail » 19 дек 2012, 20:24

Владимир, спасибо за поздравления и за ответ, а то тоже закрыл весь радиатор картонкой, да думаю гдето ведь здесь забор воздуха- как бы расход не увеличился, если воздуха не хватит. Теперь сниму колено.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плохо греется

#25 Сообщение ВитаминТв » 20 дек 2012, 19:32

владимир 76 регион писал(а):Всех С Наступающим!!!

По поводу войлока и снятия колена воздуховода я не соглашусь. Во первых войлок он как губка впитает в себя влагу и грязь и замёрзнет и будет там бултыхаться, во вторых снять патрубок,будет не только тёплым воздухом ДВС снабжаться но и увеличится объём пыли и ресурс фильтра уменьшится! На Жигулях стояла заслонка которую в зимнее время нужно было флажком передвинуть чтоб воздух брался с коллектора тёплый но это карбёр и это делалось толька для того чтоб жеклёр льдом не покрывался иначе расход увеличивался! Проходил на своём личном опыте. А здесь дизель и далеко не карбюратор! У знакомого старенький Мерс типо Атего так он все дыры в двигле заделал и один х.р не греется! Я так думаю что немцы знают что делают и не надо не чаго колхозить пусть лошадка работает, в Германии тоже бывают -20 и думаю разрабы это учитывали. У меня пока не чего не закрыто но на ходу в машине ташкент и при установленном на регуляторе печки 26гр (На улице до -23) из воздуховодов особенно из центральных на панели дует довольно горячий воздух если закрыть что будет?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 231
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Плохо греется

#26 Сообщение владимир 76 регион » 20 дек 2012, 21:09

какая влага и грязь в мороз?и второе:грязи и пыли из под колёс впереди идущего авто гораздо больше,чем в моторном отсеке(который желательно держать в чистоте),а это колено потому и сделано разъёмным ,что бы ниже ноля его снимали!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
vla270878
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 17:33
Репутация: 0
Город: апатиты
Авто: спринтер
Двигатель: 612
Год выпуска: 2001

Re: Плохо греется

#27 Сообщение vla270878 » 20 дек 2012, 22:53

Всем привет!!!
У меня 316 спорткар с 612.981-2.7 ,тоже не грееться,при -20, на хх, сорок на датчике и ни какое обвертывание не помогает,только обороты от 2500 или вебасто.Вебасто без догревателя и греть постоянно (для чего она не предназначена)тоже нерезон.

Про масло в куллере,действительно,чем больше мороз,тем больше его наруже и при - 20 есть ли резон?

Начал задумываться про догреватель,но без лишних затрат(зачем платить за топливо на тепло,когда за него я уже платил при покупке авто) значит надо отобрать свое.Думаю это решить с помощь свечи накала в антифризе.Тем более у нас лютая зима мин 3 месяца и по моему это самый оптимальный способ. Вот только бы еще кроме тумблера и реле термодатчик как нибудь подцепить.
Если кто сталкивался или есть какие идеи буду очень признателен.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 231
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Плохо греется

#28 Сообщение владимир 76 регион » 21 дек 2012, 20:08

был прошлой зимой у вас в Апатитах-обычная зима,а топливо дорогое,да!никакие свечи накала в антифриз не помогут,и кипятильник на 220 в не поможет(разве только оставить на ночь для лёгкого запуска утром!).подогреватель должен быть минимум 3 кв,а такую мощность не даст ни один эл.прибор,только открытое пламя, как в вэбасто!Могу дать совет применить старый испытанный способ-при стабильной температуре ниже -20 можно снять вентилятор и диффузор.Вообще на зиму есть резон,если не выдвигаешься в южные регионы,иметь и устанавливать вентилятор с короткими лопастями.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плохо греется

#29 Сообщение ВитаминТв » 22 дек 2012, 22:17

владимир 76 регион писал(а):какая влага и грязь в мороз?и второе:грязи и пыли из под колёс впереди идущего авто гораздо больше,чем в моторном отсеке(который желательно держать в чистоте),а это колено потому и сделано разъёмным ,что бы ниже ноля его снимали!

Выбор чем закрыть облицовку за владельцем! Из того что я наблюдаю большинство владельцев далеко не войлоком закрывают. По поводу чистоты в моторном отсеке я бы попросил совет как поддерживать там чистоту? Где нибудь написано в мануалах от том что этот разъём для этого и сделан? Ещё вопросик! С какой целью немцы сделали что из верхних центральных воздуховодов на панели дует холодный воздух, когда из остальных горячий?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 231
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Плохо греется

#30 Сообщение владимир 76 регион » 22 дек 2012, 23:01

войлок тепло держит,а картон нет!Чистоту в моторном отсеке поддерживают люди,которые любят свой автомобиль!Ни разу в Европе не видел грязной машины,а поднимешь капот-всё как новое!Холодный воздух из верхних воздуховодов-что бы ты не уснул,разомлев от тепла и недостатка кислорода.А насчет,того, что написано где-то,или не написано-у тебя что,нет своего мнения?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Вернуться в «Система охлаждения»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость