педаль тормоза падает !! подскажите
педаль тормоза падает !! подскажите
кто знает? спринтер 313CDI. поменял передние тормозные колодки,после чего педаль тормоза при усилии падает вниз! машина тормозит нормально но так не должно быть. ЧТО делать?
Реклама
- Petrovih45
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 16:51
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 2 раза
Re: педаль тормоза падает !! подскажите
Попробуйте посмотреть передние суппорта внимательнее. Скорее всего подклинивает какой нибудь поршень или направляющая.
- slaiva
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:58
- Репутация: 1
- Город: Сыктывкар
- Авто: 511cdi
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: педаль тормоза падает !! подскажите
У меня была похожая ситуация-ватная педаль тормоза хотя машина тормозила нормально, после того как вычитал в родной книжке что тормозуху надо менять каждые 2 года решил заменить, купил 1,5 литра прокачал по схеме но результат был немного лучше, подумал что возможно где то воздух, может в гидроблоке, потдомкратил одно заднее колесо, под передние поставил упоры в обе стороны чтоб не поехала и на штуцер суппорта подвешенного колеса надел шланчик опустив при этом в бутылку с тормозухой, открутил слегка штуцер для прокачки, сел в машину, включил первую передачу легонько надавил увеличивал обороты движка чтоб только начинал срабатывать антибукс, (можно определить по мигающему треугольнику на панели приборов) (подкачивающий насос подает в это время жидкость в суппорт прокручивающегося колеса для притормаживания его но т.к. был откручен штуцер она просто выливалась в бутылку)через секунд 30 глушил машину ставил на ручник и закручивал штуцер прокачки подвешенного колеса, потом тоже самое проделал со вторым задним колесом предварительно подливая тормозуху в бачек.
В общем результат превзошёл все ожидания, ход педали стал 1,5-2 см машина тут же чувствительно реагировала.
ВНИМАНИЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ!!! Все выше изложенное не есть руководство к действию! Все манипуляции с подвешенным автомобилем с заведенным двигателем и включенной передачей очень ОПАСНЫ!
В общем результат превзошёл все ожидания, ход педали стал 1,5-2 см машина тут же чувствительно реагировала.
ВНИМАНИЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ!!! Все выше изложенное не есть руководство к действию! Все манипуляции с подвешенным автомобилем с заведенным двигателем и включенной передачей очень ОПАСНЫ!
-
- Реклама