Осторожно 646(651) двигатель

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
novk1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 11:53
Репутация: 0
Город: Тверь
Авто: Спринтер 906
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Осторожно 646(651) двигатель

#1 Сообщение novk1 » 27 янв 2015, 12:37

Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с капиталкой двигателя ,купил контрактный в итоге.Решил
написать несколько "ласковых" слов о 646 двигателе и 651 чуть чуть. 651 двигатель НЕ капиталится - вытаскивается из моторного отсека и торжественно выносится на помойку. В 646 моторе слабое колено - про это говорят все мастера. Приведу здесь отрывок из одной очень грамотной на мой взгляд статьи

"Проблема двигателя Мерседес Спринтер OM 611, 612 Основной недоработкой немецкого производителя в моделях микроавтобуса Mercedes-Sprinter ОМ611(612) стало, конечно, принудительное ограничение ресурсного потенциала двигателя......Главной проблемой этой модификации двигателя Мерседес является то, что конструкторы не предусмотрели наличия датчика предельного давления масла, и, следовательно, отсутствие указателя давления масла на приборной панели......Это не позволяет полноценно отслеживать работу двигателя, так как загадкой остается момент проворачивания коренных вкладышей в постелях блока, что приводит к полной непригодности блока в дальнейшей эксплуатации......Не понятно, почему производитель сократил сетчатый масляной фильтр, из-за чего масло из полости поддона забирается без какой-либо грубой очистки, что при пробеге в 450-500 тысяч километров приводит к тотальной изношенности шестерен масляного насоса и спаду давления до 0......05 атмосфер на холостом ходу двигателя......полная изношенность рабочей поверхности нагнетательный шестерен масляногонасоса, вплоть до появления глубоких царапин в местах, где происходит контакт рабочей поверхности, и полное отсутствие радиального и осевого люфта......Эту проблему двигателя Мерседес Спринтер можно решить только одним способом - заменить масляный насос в 350-400 тысяч пробега...
И несмотря на то что речь идет о 611 двигателе - у 646 та же проблемма...Сейчас поставил себе датчик давления масла от КАМАЗа ...на холостых около 2 очков на 3000 оборота х - 6 ...
Пока искал двигатель предлагали вместо 646 поставить 611 с заменой лобовины и поддона ...купил 646 чтобы ничего не переделывать.Говорили что можно ставить 646 двигатель с Вианы - там только поддон и верхнюю крышку нужно поменять. При покупке контрактного мотора БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ибо у всех мотры зашибательские ,я поставил пятый по счету ....Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО фильтр масляный и поддон...
Привез мастерам двигатель ,смотрел ночью с фонариком ,явной стружки не увидел,мастер засомневался по поводу краснкоричневого осадка местами оставшегося в поддоне - латунь его вердикт.Приехал возвращать- два часа продавцы меня уверяли что это масляная присадка....вскрытие вкладышей показало начальную стадию разрушения второго коренного(прямо рядом с насосом)
Двигатели в Москве 646 от 150000 рублей(на 20.01.15гг) что дешевле можно конечно смотреть НО у меня подозрения что продают умирающие двигатели с московских(питерских) маршруток
Не заводитесь с толкача даже если срывается очень ответственная поездка. Извините если длинно .Всем успехов.

Реклама
Аватара пользователя
олег панов
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:21
Репутация: 0
Город: усть-илимск
Авто: мв315
Двигатель: 64698551
Год выпуска: 2006

Re: Осторожно 646(651) двигатель

#2 Сообщение олег панов » 05 фев 2015, 15:40

novk1 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с капиталкой двигателя ,купил контрактный в итоге.Решил
написать несколько "ласковых" слов о 646 двигателе и 651 чуть чуть. 651 двигатель НЕ капиталится - вытаскивается из моторного отсека и торжественно выносится на помойку. В 646 моторе слабое колено - про это говорят все мастера. Приведу здесь отрывок из одной очень грамотной на мой взгляд статьи

"Проблема двигателя Мерседес Спринтер OM 611, 612 Основной недоработкой немецкого производителя в моделях микроавтобуса Mercedes-Sprinter ОМ611(612) стало, конечно, принудительное ограничение ресурсного потенциала двигателя......Главной проблемой этой модификации двигателя Мерседес является то, что конструкторы не предусмотрели наличия датчика предельного давления масла, и, следовательно, отсутствие указателя давления масла на приборной панели......Это не позволяет полноценно отслеживать работу двигателя, так как загадкой остается момент проворачивания коренных вкладышей в постелях блока, что приводит к полной непригодности блока в дальнейшей эксплуатации......Не понятно, почему производитель сократил сетчатый масляной фильтр, из-за чего масло из полости поддона забирается без какой-либо грубой очистки, что при пробеге в 450-500 тысяч километров приводит к тотальной изношенности шестерен масляного насоса и спаду давления до 0......05 атмосфер на холостом ходу двигателя......полная изношенность рабочей поверхности нагнетательный шестерен масляногонасоса, вплоть до появления глубоких царапин в местах, где происходит контакт рабочей поверхности, и полное отсутствие радиального и осевого люфта......Эту проблему двигателя Мерседес Спринтер можно решить только одним способом - заменить масляный насос в 350-400 тысяч пробега...
И несмотря на то что речь идет о 611 двигателе - у 646 та же проблемма...Сейчас поставил себе датчик давления масла от КАМАЗа ...на холостых около 2 очков на 3000 оборота х - 6 ...
Пока искал двигатель предлагали вместо 646 поставить 611 с заменой лобовины и поддона ...купил 646 чтобы ничего не переделывать.Говорили что можно ставить 646 двигатель с Вианы - там только поддон и верхнюю крышку нужно поменять. При покупке контрактного мотора БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ибо у всех мотры зашибательские ,я поставил пятый по счету ....Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО фильтр масляный и поддон...
Привез мастерам двигатель ,смотрел ночью с фонариком ,явной стружки не увидел,мастер засомневался по поводу краснкоричневого осадка местами оставшегося в поддоне - латунь его вердикт.Приехал возвращать- два часа продавцы меня уверяли что это масляная присадка....вскрытие вкладышей показало начальную стадию разрушения второго коренного(прямо рядом с насосом)
Двигатели в Москве 646 от 150000 рублей(на 20.01.15гг) что дешевле можно конечно смотреть НО у меня подозрения что продают умирающие двигатели с московских(питерских) маршруток
Не заводитесь с толкача даже если срывается очень ответственная поездка. Извините если длинно .Всем успехов.
Пятый мотор поставил и до сих пор ненадоела тебе эта газель со звездой

Аватара пользователя
all313
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:05
Репутация: 0
Город: Kenig
Авто: sprinter 211
Двигатель: om646
Год выпуска: 2006

Re: Осторожно 646(651) двигатель

#3 Сообщение all313 » 06 фев 2015, 13:56

Ставьте с Вито, мотор тот же, нагрузки на него гораздо меньше. У всего коммерческого транспорта пробеги не малые , в Европе ( Германия ,Польша) тяжело найти двигатель как всем хочется от 30-120 т.км.

Аватара пользователя
агдарбек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:16
Репутация: 0
Город: Алматы
Авто: Мерседес спринтер
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: Осторожно 646(651) двигатель

#4 Сообщение агдарбек » 14 фев 2015, 07:28

Здравствуйте. На 646 дв.е. Замени маслиныи насос. От 602 дв.Между блоком насосом поставиш пластинку.3.мм. большую .шестерёнку.родную.646.дв.Я так зделал.Проблем не было.3000000км. Проехал. Дачик давление по ставил.жигули.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Осторожно 646(651) двигатель

#5 Сообщение владимир 76 регион » 14 фев 2015, 16:51

агдарбек писал(а):Здравствуйте. На 646 дв.е. Замени маслиныи насос. От 602 дв.Между блоком насосом поставиш пластинку.3.мм. большую .шестерёнку.родную.646.дв.Я так зделал.Проблем не было.3000000км. Проехал. Дачик давление по ставил.жигули.
И за сколько лет ты эти 3 миллиона проехал?Если в год по 100 тыс=30 лет!Однако!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
агдарбек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:16
Репутация: 0
Город: Алматы
Авто: Мерседес спринтер
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: Осторожно 646(651) двигатель

#6 Сообщение агдарбек » 14 фев 2015, 16:56

Извените 300.000км

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Осторожно 646(651) двигатель

#7 Сообщение владимир 76 регион » 14 фев 2015, 17:45

агдарбек писал(а):Здравствуйте. На 646 дв.е. Замени маслиныи насос. От 602 дв.Между блоком насосом поставиш пластинку.3.мм. большую .шестерёнку.родную.646.дв.Я так зделал.Проблем не было.3000000км. Проехал. Дачик давление по ставил.жигули.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=880&t=167924 Нет смысла изобретать велосипед.Масляный насос 646мотора и 612(602) дают одинаковый объём масла за единицу времени.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Maraphon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2018, 21:14
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: Спринтер 313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2013

Re: Осторожно 646(651) двигатель

#8 Сообщение Maraphon » 05 май 2018, 21:28

Приветствую. На 651 моторе пробег 360 тыс, всерьез задумался над профилактической заменой маслонасоса. Вопрос простой - что поставить?)) Новый оригинал дорого, бу бессмыссленно. Есть ли замена разумная?

Аватара пользователя
_Oleg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2024, 17:36
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: W906
Двигатель: 210 cdi
Год выпуска: 2008

Re: Осторожно 646(651) двигатель

#9 Сообщение _Oleg » 09 фев 2024, 17:38

Покупал двигатель тут https://rubanov-avto.by/auto-parts/mark ... e_dvigatel качественные бу моторы

Ответить

  • Реклама