Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбины
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбины
Привет форумчане, такой вопрос.Кто нибудь сталкивался с диагностикой или может метод проверки данного клапана что стоит под воздушным фильтром.
Реклама
- MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин
Мне этот клапан за новогодние праздники столько крови выпил.gosha 39 писал(а): метод проверки данного клапана что стоит под воздушным фильтром.
Я его и прозванивал,работает,и разбирал чего только не делал. А он не перекрывал связь с атмосферой.
Здесь спрашивал: http://www.mercedes-sprinter.ru/viewtop ... =46&t=2820
Вот здесь описывал свою проблему: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=461&t=121616&start=15
Всё решилось заменой клапана.
Всему,Своё,Время...
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин
поменял клапан,прилип на 9100 руб.Результата нет.Ищу дальше.
- MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин
Почему так дорого?!! Я с разборки за 2100 взял. Брал не новый потому что не знал в нём ли причина.gosha 39 писал(а):поменял клапан,прилип на 9100 руб.Результата нет.Ищу дальше.
Проверь провода.
Я на фишке мультиметром мерил на одной клемме было 12-13В,а на второй всего 3 или 4 вольта. Минус туда не подходит.
Проверь провода,говорят они часто перетираются где то под радиатором.
Всему,Своё,Время...
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин
брал новый и оригинальный в надежде что забуду эту проблему навсегда,к сожалению полёт продолжается,утром полезу опять.Мне сказали что на фишку приходит один минус а другой с блока управления двигателем по нему передаётся широко-импульсный сигнал в виде постоянного тока который преобразуется в зависимости от оборотов двигателя и наддува.
- MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин
Я не могу с уверенностью на сто процентов утверждать обратное, но я мерил мультом так:
Один электрод на массу,второй на фишку в одной +12 а в другой +4(
Если у вас получится в этой фишке найти минус,в этом может быть неисправность(перетёрся и коротит на массу).
А у вас с трубочками всё в порядке? шипения не где нет?
На заведённом двигателе если заткнуть нижний выход клапана управления турбиной,шток на турбине должен уйти вниз и сразу поменяется звук мотора.
Ехать на диагностику не предлагаю,до этого и сами все могут додуматься.
Один электрод на массу,второй на фишку в одной +12 а в другой +4(
).gosha 39 писал(а): широко-импульсный
Если у вас получится в этой фишке найти минус,в этом может быть неисправность(перетёрся и коротит на массу).
А у вас с трубочками всё в порядке? шипения не где нет?
На заведённом двигателе если заткнуть нижний выход клапана управления турбиной,шток на турбине должен уйти вниз и сразу поменяется звук мотора.
Ехать на диагностику не предлагаю,до этого и сами все могут додуматься.
Всему,Своё,Время...
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин
да делал так,шток уходит ,звук меняется.Ищу проводку.
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин
нашёл.Дело оказалось в проводах.На фишку клапана управления турбины приходит 2 провода, один белый и коричневый.Так вот,коричневый и белый провод идут с блока управления ДВС.В моём случае был обрыв белого провода,но где?- я так и не нашёл.Сделал новый провод от блока до клапана.Машина поехала.
-
- Реклама