выкинуть турбины (битурбо 2.2л) и поставить обычную турбину?

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Владимирыч
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:22
Репутация: 0
Город: Будённовск
Авто: Спринтер
Двигатель: 315CDI
Год выпуска: 2007

выкинуть турбины (битурбо 2.2л) и поставить обычную турбину?

#1 Сообщение Владимирыч » 23 дек 2014, 14:10

Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста можно ли выкинуть турбины (битурбо 2.2л) и поставить обычную турбину? Просто сил уже нет, часто стал выкл. на ходу, ключём передёрниш сново начинает ехать причем чек разом горит а другой раз тухнет. Поменял куллер, датчик ЕГР, диагност говори всё хорошо, а проблема не проподает. Зараннее спасибо!

Реклама
Аватара пользователя
kon.gridunov
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Репутация: 0
Город: Рубцовск
Авто: Мерседес спринтер
Двигатель: 611981
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз

Re: турбина

#2 Сообщение kon.gridunov » 23 дек 2014, 15:25

Владимирыч писал(а):Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста можно ли выкинуть турбины (битурбо 2.2л) и поставить обычную турбину? Просто сил уже нет, часто стал выкл. на ходу, ключём передёрниш сново начинает ехать причем чек разом горит а другой раз тухнет. Поменял куллер, датчик ЕГР, диагност говори всё хорошо, а проблема не проподает. Зараннее спасибо!
Что стало выключаться на ходу непонятно. может дело не в турбинах. Посадить диагноста в машину, и с ним ездить до победного конца пока не выкл.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 231
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: турбина

#3 Сообщение владимир 76 регион » 23 дек 2014, 23:01

Владимирыч писал(а):Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста можно ли выкинуть турбины (битурбо 2.2л) и поставить обычную турбину? Просто сил уже нет, часто стал выкл. на ходу, ключём передёрниш сново начинает ехать причем чек разом горит а другой раз тухнет. Поменял куллер, датчик ЕГР, диагност говори всё хорошо, а проблема не проподает. Зараннее спасибо!
Если нет возможности сделать качественно диагностику,найди спринтер с 646 мотором,попроси воздушный фильтр поменяться на 10 минут.Так ты проверишь расходомер.А вообще диагностика не может не показать хотя бы направление поиска:пониженное давление в рампе,ошибки по наддуву и так далее!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: турбина

#4 Сообщение gosha 39 » 22 янв 2015, 00:35

выкинуть турбины не получиться и поставить обычную тоже не получиться, очень много параметров придётся корректировать.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 231
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: турбина

#5 Сообщение владимир 76 регион » 24 янв 2015, 01:32

Владимирыч писал(а):Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста можно ли выкинуть турбины (битурбо 2.2л) и поставить обычную турбину? Просто сил уже нет, часто стал выкл. на ходу, ключём передёрниш сново начинает ехать причем чек разом горит а другой раз тухнет. Поменял куллер, датчик ЕГР, диагност говори всё хорошо, а проблема не проподает. Зараннее спасибо!
Можно переделать ,что бы была одна турбина.Надо прошить блок управления под евро 3,программно удаляется сажевый и ЕГР.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить