Масло для 642 двигателя

Масло и топливо, технические жидкости, добавки и присадки в КПП и двигатель , ГУР и рулевое Мерседес Спринтер . Расход топлива. Что , сколько и куда заливаем.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Тэльмо
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:49
Репутация: 0
Город: Борисоглебск
Авто: 519
Двигатель: 642
Год выпуска: 2014

Масло для 642 двигателя

#1 Сообщение Тэльмо » 07 окт 2014, 18:21

Мерседес Спринтер 519 2014 года рождения
Двигатель OM 642 DE 30 LA 190л.с.
Интересует 1.вязкость масла для него
2.интервал замены
Интересно какого производителя залито масло в оригинале 5/30 , 5/40

Кидайте ссылки по этому двигателю

Реклама
Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для 642 двигателя

#2 Сообщение 76Rus » 07 окт 2014, 18:25

а машину не помыть?
читай мануал - все написано. Еще есть волшебная кнопка поиск. И волшебное слово.
Если знаешь.

Аватара пользователя
Тэльмо
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:49
Репутация: 0
Город: Борисоглебск
Авто: 519
Двигатель: 642
Год выпуска: 2014

Re: Масло для 642 двигателя

#3 Сообщение Тэльмо » 12 окт 2014, 16:12

Читаю мануал (Называется сервисная книжка)
Здесь 2 допуска , 228.51 [Более длинные интервалы] Адаптация значения пробега производится пунктом ТО Мерседес-Бенц
и 229.31 [Более короткие интервалы]
Звоним в сервисный центр, говорят про допуск 229.51
Находим ОООчень умную статью где доказывается что в России масло LowSAPS(ххх.х1)(SAE 5/30) можно лить но пробег нужно уменьшить до 5.000км
А счастье надо искать в допуске 229.5 (SAE 5/40 или 5/30 [ИМХО в зависимости от пробега]) http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109
Масло с допуском 229.5 стоит процентов на 30-40 дешевле масла с допуском 229.51 (228.51 ещё дешевле)
А с другой стороны при расходе топлива 17л + зар.плата водителю и т.д. экономия на масле в 1500р смешно

Аватара пользователя
serjant
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:12
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: не спринтер

Re: Масло для 642 двигателя

#4 Сообщение serjant » 12 окт 2014, 16:41

Тэльмо писал(а):Читаю мануал (Называется сервисная книжка)
Здесь 2 допуска , 228.51 [Более длинные интервалы] Адаптация значения пробега производится пунктом ТО Мерседес-Бенц
и 229.31 [Более короткие интервалы]
Звоним в сервисный центр, говорят про допуск 229.51
Находим ОООчень умную статью где доказывается что в России масло LowSAPS(ххх.х1)(SAE 5/30) можно лить но пробег нужно уменьшить до 5.000км
А счастье надо искать в допуске 229.5 (SAE 5/40 или 5/30 [ИМХО в зависимости от пробега]) http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109
Масло с допуском 229.5 стоит процентов на 30-40 дешевле масла с допуском 229.51 (228.51 ещё дешевле)
А с другой стороны при расходе топлива 17л + зар.плата водителю и т.д. экономия на масле в 1500р смешно
не путайтесь в допусках, 229.3 и 229.5 это для бензиновых двигателей, а 229.31 и 229.51 для дизелей

Аватара пользователя
yey
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:39
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: Спринтер 906
Двигатель: 129 лс
Год выпуска: 2008

Re: Масло для 642 двигателя

#5 Сообщение yey » 24 окт 2014, 05:43

Кто вам такое сказал?

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для 642 двигателя

#6 Сообщение 76Rus » 24 окт 2014, 09:00

еденица добавляется в допуск для моторов с сажевым

Аватара пользователя
Станислав 0551
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:16
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: Sprinter 418 CDI
Двигатель: OM 642
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для 642 двигателя

#7 Сообщение Станислав 0551 » 28 окт 2014, 21:40

+100. Для моторов с сажевым фильтром или (и) с мочевинной системой для короткого межсервисного интервала .31 или для длинного интервала.51. Если фильтр ампутирован - то нет смысла и париться. Масла, произведенные по технологии Low SAPS (с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы) имеют более низкую стабильность и соответственно нуждаются в более частой замене, а идея в том, что они не убивают дорогие катализаторы и фильтра. Стоит это удовольствие не дешево, зато поведенным на экологии европейцам - прямо бальзам на душу. Хоть на бутерброд намазывай :5:

Ответить