Не включаются турбины.
- DimonGREK
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:37
- Репутация: 0
- Город: Тараз
- Авто: MB 313
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
Не включаются турбины.
Всем привет.Машина спринтер 313 2009года,2 турбины. Как машина пришла с Германии бывало что пропадала тяга.сажевый стоял.Под нагрузкой пропадала на подъемы.горел чек и была ошибка по сажевому. Потом вырезал сажевый сделал прошивку, чек потушили ошибку удалили,машина поехала лучше но опять же стала пропадать тяга так же на подъемы сначала потом прогресируя просто на прямых по трассе. по городу не пропадала вообще хоть как дави,как на трассу выезжаешь пропадает завел заглушил нормально и опять,сначала на 80км/ч потом на 60 пропадала. появилась ошибка недодув. Мастер сказал что забились клапанки которые висят под воздушным фильтром салонным,2 пластмассовых. Потом говорит давай попробуем их почистить ультразвуком,ну снял почистили поставил машина перестала ехать вообще,турбины не включаеются даже когда заводишь сразу не тянет.Купил новые клапанки поставил и опять такая фигня вообще не едет,как будто не включаются турбины. Вчем может быть проблема? Машину купил в начале года и толком не ездию на ней все стоит(((( уже устал. Подскажите мужики куда копать. Ошибка 2359-001 Слишком низское давление нагнетаемого воздуха. После того как поставил новые клапана(вчера) диагностику ее не делал но чек не загорается.
Реклама
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- DimonGREK
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:37
- Репутация: 0
- Город: Тараз
- Авто: MB 313
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не включаются турбины.
да нет поставил как было раньше. в левую со стороны крыла(стоим напротив машины)в маленькую вставляется шланг от него идет второй шланг на правую,так же в левую второй шланг с переда двигателя,а в правую с сзадней стороны двигаетля. Так вот стоятdimon.minsk писал(а):может с вакуумными трубками что напутали при снятии, установке.
- DimonGREK
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:37
- Репутация: 0
- Город: Тараз
- Авто: MB 313
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не включаются турбины.
DimonGREK писал(а):да нет поставил как было раньше. в левую со стороны крыла(стоим напротив машины)в маленькую вставляется шланг от него идет второй шланг на правую,так же в левую второй шланг с переда двигателя,а в правую с сзадней стороны двигаетля. Так вот стоятdimon.minsk писал(а):может с вакуумными трубками что напутали при снятии, установке.
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не включаются турбины.
Друг, теже самые симптомы. Поменял клапана раза три, поменял турбину (оригинал) поменял ЕГР (оригинал), поменял датчики наддува 2 штуки, датчик температуры наддува, поменял датчик всасываемоговоздуха (на воздушном фильтре сстоит, кажется так он называется) проблема так и осталась. Сейчас холодно машина стоит не ездиет. Заводу все работает и едет, но на дальние расстояния не ездил, так по району, все OK. Ошибка была надув воздуха не соответствует заданным значениям, при этом на диагностике клапан управления турбиной находится в чёрной зоне и не соответствует значениям. Где дальше капать не знаю, где только не был, никто не может помочь. Может есть какие мысли?
- Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не включаются турбины.
Нет удалил, проехал тысячи три и началось, на ходу тяга пропала, поменял клапана, результата ноль
- DimonGREK
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:37
- Репутация: 0
- Город: Тараз
- Авто: MB 313
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не включаются турбины.
я сделал сейчас вроде нормально,оказывается мне первый раз удалили не сажевый а катализатор, а сажевый это 2 бачок с трубками,вот я потом взял удалил этот сажевый и сразу поехала нормально.и чек не загорается больше.GRAF писал(а):Нет удалил, проехал тысячи три и началось, на ходу тяга пропала, поменял клапана, результата ноль
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не включаются турбины.
Мне одну банку резали,может тоже беда в этом? Вытащели один патрон и одну таблетку.
- DimonGREK
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:37
- Репутация: 0
- Город: Тараз
- Авто: MB 313
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не включаются турбины.
какую вырезал первую которую видно из под капота? или которая вторая уже под машиной и от нее трубки идут вроде 2 трубкиGRAF писал(а):Мне одну банку резали,может тоже беда в этом? Вытащели один патрон и одну таблетку.
- DimonGREK
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:37
- Репутация: 0
- Город: Тараз
- Авто: MB 313
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не включаются турбины.
ну значит так же как и мне,это катализатор а сажевый заглени под машину увидишь такой же бочок а он отнего торчат трубки.напиши в личку мне,если сидишь в ВК или однокл, я тебе туда напишу скину фото покажуGRAF писал(а):Если я не ошибаюсь то ту, которая из под капота видна.
- Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не включаются турбины.
Что-то Вы всё режете хладнокровно без разбора. Я бы так не смог...
Авто переходит в аварийный режим:
1.Загрязнение воздушного фильтра(серый налёт - замена).
2.Неисправность расходомера.
3.Неисправность клапана ЕГР.
4.Неисправность электропневматических клапанов.
5.Патрубок интеркуллера.
6.Интеркуллер.
7.Неисправность форсунок.
8.Неисправность турбины.
9.Сажевый фильтр.
10.Датчик давления в рампе.
11.Дроссельная заслонка.
12.Электровакуумные клапана.
13.Датчик давления надува.
14.ЭБУ.
15.ТНВД.
16.Датчик дифференциального давления.
17.Коллектор и прокладки под ним.
У меня переходила в аварийный режим в результате неправильной регенерации. Ошибку выдавало по ЕГРу и по недодуву. Обнаружили в движении завышеные значения по противодавлению.ЕГР поменяли, сажевый прожгли с помощью стардиагностики и после этих манипуляций я на тот момент прошёл безболезненно что-то около 7,5 тысяч км.
Авто переходит в аварийный режим:
1.Загрязнение воздушного фильтра(серый налёт - замена).
2.Неисправность расходомера.
3.Неисправность клапана ЕГР.
4.Неисправность электропневматических клапанов.
5.Патрубок интеркуллера.
6.Интеркуллер.
7.Неисправность форсунок.
8.Неисправность турбины.
9.Сажевый фильтр.
10.Датчик давления в рампе.
11.Дроссельная заслонка.
12.Электровакуумные клапана.
13.Датчик давления надува.
14.ЭБУ.
15.ТНВД.
16.Датчик дифференциального давления.
17.Коллектор и прокладки под ним.
У меня переходила в аварийный режим в результате неправильной регенерации. Ошибку выдавало по ЕГРу и по недодуву. Обнаружили в движении завышеные значения по противодавлению.ЕГР поменяли, сажевый прожгли с помощью стардиагностики и после этих манипуляций я на тот момент прошёл безболезненно что-то около 7,5 тысяч км.
-
- Реклама