нет давления после капиталки

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
demon699
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 18:05
Репутация: 0
Город: новоржев
Авто: 312
Двигатель: 602980
Год выпуска: 1999

нет давления после капиталки

#1 Сообщение demon699 » 05 июн 2014, 18:08

помогите неопытному. собрал двигло 602 2.9 тди не закачать масло в систему

Реклама
Аватара пользователя
Макс 85
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:49
Репутация: 0
Город: Херсон
Авто: 313 CDI
Двигатель: 611.987
Год выпуска: 2005

Re: нет давления после капиталки

#2 Сообщение Макс 85 » 09 июн 2014, 10:11

через фильтр пробовал?

Аватара пользователя
yey
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:39
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: Спринтер 906
Двигатель: 129 лс
Год выпуска: 2008

Re: нет давления после капиталки

#3 Сообщение yey » 09 июн 2014, 22:32

Там разве нет отверстия специального, рядом с масляным фильтром. С завернутой заглушкой.

Аватара пользователя
demon699
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 18:05
Репутация: 0
Город: новоржев
Авто: 312
Двигатель: 602980
Год выпуска: 1999

Re: нет давления после капиталки

#4 Сообщение demon699 » 12 июн 2014, 05:16

разобрался, через фильтр надо закачать, через выход из масляного охладителя, иначе никак

Аватара пользователя
demon699
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 18:05
Репутация: 0
Город: новоржев
Авто: 312
Двигатель: 602980
Год выпуска: 1999

Re: нет давления после капиталки

#5 Сообщение demon699 » 12 июн 2014, 05:18

yey писал(а):Там разве нет отверстия специального, рядом с масляным фильтром. С завернутой заглушкой.
ничего не даст, в канале обратный клапан стоит, чтоб масло не сливалось из фильтра самотеком

Ответить

  • Реклама